Художник: Эдуард Мане - Что Представляет Собой, Смысл

 
 



Иероним Босх
Джорджоне
Оноре Домье
Эль Греко
Тициан
Рембрандт
Рафаэль
Мазаччо
Шарден
Мурильо
Ян Ван Эйк
Микеланджело
Поль Сезанн
Леонардо Да Винчи
Тинторетто
Лукас Кранах Старший
Марк Шагал
Исаак Левитан
Эдуард Мане
Клод Моне
Хокусай
Перуджино

Художник: Эдуард Мане - Что Представляет Собой, Смысл

В 24 года Эдуард Мане, получивший определённые знания после 5 лет занятий в мастерской французского художника -академиста Томаса Кутюра, начинает поиски собственного пути. Он с наслаждением бродит по музеям Европы, изучает авторов, осознает их академическую строгость, рисует копии и вырабатывает собственный стиль. После того как в 1863 в Автосалоне отверженных была представлена его известная работа "Завтрак на траве", его искусство стало предметом крупнейших диспутов. Его восхваляли и жестко критиковали.

Имя Эдуарда Мане в течении всей работы было сопряжено со ссорами, перебранками и спорами об искусстве, однако популярный художник не мыслил искусства без своих задумок и независимого понимания.

Ци Бай Ши


Подписи у Ци Бай-ши фактически все время необычайны то интересные, то грустные, то озабоченно серьёзные; это поэтические соотнесения и мимолетные ассоциации, приобщения и пожелания, стихи самого художника или популярных стихотворцев бывшего.

Великим необыкновенным живописцем, трудившемся в технике "гохуа", был Ци Бай-ши: он не только совершенствовал и поддерживал традиции данного типа живописи, но и проработал свой личный стиль. Поразительна участь этого человека: родился в 1860 году в очень несостоятельной семье, практически нигде не учился, прежде всего был пастырем, потом, с пятнадцатилетнего возраста – столяром. Тонко и быстро живописец отдает своё осмысление природы, свои ощущения от общения с ней.

Ци Бай-ши настроен мрачно, хотя в то время подписывает официально брак со своей второй женой, Бао Чу.

Шарден

Творчество Шардена вложило в искусство реализма непосредственность и тонкость. Способствуя последнему исполнять аксессуары в его картинах, обрёл удивительное искусство изображать неживые предметы любого типа и надумал посвятить себя исключительно их воссозданию.

Загробная слава Шардена превзошла прижизненную.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - Франции живописец.

В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечётка, почти стерта.

В 1770 г. Оставаясь правильным своему образу, Шарден вдохновлялся искусством нидерландских специалистов жанровой живописи, картинами Давида Тенирса и Герарда Доу. Шарден создает лучшие жанровые композиции, впервые во французском искусстве отобразившие совершенно ранее неизвестный мир - жизнь третьего сословия: "Дама, запечатывающая сообщение" (1732), "Карточный домик" (около 1737), "Женщина, осветляющая овощи" (1738), "Прачка" (около 1737), "Рукодельница", "Вернувшаяся с рынка" (1739), "Гувернантка" (1739), "Трудолюбивая мать" (1740), "Молитва перед обедом" (1744).

В 1774 году Шарден добровольно оставил пост казначейша Царской академии.

В 1742 году Шарден сильно заболел.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался довольно много раз.

В 1731 году Шарден женится – также очень прекрасно.

В отличие от ненатурального колорита рокайльных живописцев гамма оттенков картин Шардена, построенная на внимательном познании натуры, отличается богатством тонких оттенков и гармоничным единством, которое добивается благодаря проверенной системе валеров, рефлексов и мягкого сфумато. В 1728 г. На т. е. н. Экспозиции молодежи, которая устраивалась под открытым небом на площади Дофина, Шарден выказал две работы - "Скат" и "Буфет". Натюрморты были восхищенно встречены зрителями, и, вдохновлённый триумфом, художник представил свои собственные картины в Академию, получив за них звание знатока.

Простота и безыскусность в жизни, которые отразились и в творчестве Шардена, сделали его одним из важнейших представителей французского реалистичного искусства.

Автопортрет Шардена, сделанный за четыре года до смерти художника, представляет из себя одну из наиболее ярких, превосходных пастельных его работ.

Иероним Босх


Стиль Босха можно назвать уникальным и не имеющим ничего такого в нидерландской великолепной традиции.

Иероним Босх беспощаден к низкому. Героями его сатирически- фантастических произведений производятся и потерявшая голову орава, и власть богатые, и духовенство.

Босх создал необычный мир образов, где царит злобно и страдание.

Самая востребованная картина Иеронима Босха, вершина всей его жизни - это триптих под названием "Сад земных наслаждений". Создано это самое великое полотно около 1515 года.

Иероним схватил псевдоним по укорочённому названию своего родного города (Den Bosch), пожалуй, из потребности как-то обособиться от остальных представителей собственного рода. Антонис Ван Акен, отец Иеронима, совмещал свои "живописные упражнения" с должностью художественного консультанта при одном достаточно влиятельном братстве, которое поклонялось Богородицы и часто писало её. Босх использует и распространенную в средние столетия символику бестиария - "ужасных" животных: на его зрелищах встречаются верблюд, заяц, свинья, лошадь, бачан и обилие иных.




Ян ван гойен

Поль сезанн

Мурильо

Клод моне

Николай ге

Марк шагал

Иван шишкин

Ян ван эйк