Художник: Пабло Пикассо - Обзор, Суть

 
 



Рембрандт
Мурильо
Шарден
Рафаэль
Ци Бай-ши
Тинторетто
Джорджоне
Хокусай
Тициан
Эдуард Мане
Иероним Босх
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Эдгар Дега
Сандро Боттичелли

Художник: Пабло Пикассо - Обзор, Суть

В 1900 году Пикассо стекается в Париж. К 1907 году Пабло Пикассо становится популярным среди коллекционеров, торговцев живописью, которые увлекались молодым броским талантом. Все же даже при этом всем Пикассо ни одного как-то раз не экспонировал свои собственные работы на обыкновенных общественных выставках, что также было изображением его индивидуализма. Пикассо оставил гигантское творческое достояние, которое, по оценкам профессионалов, составляет примерно 20 тысяч работ. Неподражаемый живописец двадцатого столетия Пабло Пикассо прошел большой творческий путь. Его первым преподавателем в искусстве был отец, педагог рисования и специалист декоративных подписей.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II приглашение в Рим, где он сумел поближе познакомиться с средневековыми мемориалами, участвовал в раскопках археологов.

В 1491 году Рафаэль утерял мать, а через три г. в 1494 году, погиб папа.

В английской Национальной галерее висит его восхитительная картина "Сон рыцаря', которая написана в 15. 00 году, то есть когда Рафаэлю было всего одиннадцать лет. Обаятельный образ женщины сделал Рафаэль в востребованной картине "Сикстинская Мадонна". Она идёт по облакам навстречу своей страшной судьбе, зная, что для благополучия людей должна отдать смерти самое дорогое, что у неё есть, - отпрыска. Вряд ли Рафаэль лицезрел Темпьетто (не задержалось никаких сведений о том, что он в годы преподавания в Перудже навещал Рим). – изображение площади идеального города с центрическим храмом.

В 1508 году папа Юлий II вызывает Рафаэля в Рим и вместе с иными художниками поручает ему глазурь станц. Художник, изображая Мадонну, упоминал всех красоток, которых он видал в своей жизни. Идентично голландцу Рембрандту, Рафаэль стремительно вырастает в искусстве изображения объёма и светотени, преимущественно это примечательно на вечернем сюжете картины "Чудесное гонение апостола Петра из темницы". У Перуджино Рафаэль воспринял ту плавность линий, ту свободу спектакли фигуры в пространстве, которые стали характерными для его повзрослевших сочетаний.




Илья репин

Микеланджело

Клод моне

Эдгар дега

Сандро боттичелли