Художник: Оноре Домье - Термин, Основы

 
 



Мурильо
Микеланджело
Оноре Домье
Тинторетто
Тициан
Эль Греко
Рембрандт
Рафаэль
Мазаччо
Марк Шагал
Поль Гоген
Хокусай
Джорджоне
Виктор Васнецов
Шарден
Ци Бай-ши
Иероним Босх
Лукас Кранах Старший
Перуджино

Художник: Оноре Домье - Термин, Основы

Лишь мощный талант Оноре Домье поднял автографию от журнального листка, от дилетантской картинки, от небрежного рисунка до высоты великолепного искусства. Полный перечень живописи Домье, вышедший 1971 году, поставил в ряд опасных более 50 работ (туда входили и все т. е. портреты Домье).) стала известна мастерам и публике достаточно поздно.

Франции живописец Оноре Домье известен как самый самый реалистичный материалист. Героями его произведений были легкие обитатели, рабочие, прачки, актёры. Творчество Домье - искусство художника-новатора, заступника интересов трудящихся.

Гюстав Доре

Гюстав Дорвее был художником, талантливым своими изображениями прославить даже самую заурядную романтическую басню.

Гюстав Доре - достаточно универсальный и и противоречивыий художник, сделал более сорока тысяч рисунков и до сих пор ошеломляет изумительной трудоспособностью, фантазией, и оптической памятью. Хотя Доре и мечтал о репутации архитектора либо художника, его навсегда упомнят как иллюстратора. Его полосчатое оформления критиковалось за "преувеличенность", однако в этом выражалась страсть к монументализму в художника. Даже определен авторитетными искусниками микрокомпозиционный талант Доре подвергся критике.

Шарден

Государыня Екатерина II заказала Шардену исполнить десюдепорт (наддверное очаровательное панно) для зала Академии искусств в -петербурге.

Художник третьего звания Шарден постоянно двигался в своих работах от натурального житейского напева. Изображаемому он давал важность, водя уравновешенный рассказ о каждодневном мероприятии, о предметах, связанных с окружением человека, стремился показать внутреннее достоинство модификаций. Это соответствовало моральным взглядам художника, убеждённого в своих воззрениях на жизнь.

Шарден был большим художником-реалистом собственного времени. К 1740 году популярность Шардена уже начинает походить на славу. Творчество Шардена оказало крупное влияние на рост реализма 18 века.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - художник из Франции.

Французский художник Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году.

Пьер, ниспровергающий покровителей Шардена; в итоге художник лишается своих постов. Хозяйственному жанру, который прославляет робкий быт третьего звания, который делало творчество Шардена, суждено было пройти путь тяжелых преобразований.

В мастерской Каза Шарден совместно с иными учениками длинно воспроизводил картины своего учителя, дoжидаясь позволения приступить к изображeнию живой натуры.

Искусство Шардена лучше всего показывает идеалы эпохи Обучения.

В 1731 году Шарден женится – тоже очень хорошо. В "невысоких", с позиции Академии искусств, жанрах художник Шарден достиг подобного совершенства, что принят в её представители в 1728 году, в период роста рококо. В отличие от синтетического колорита рокайльных художников цветовая гамма картин Шардена, которая основана на внимательном изучении натуры, отличается богатством тонких цветов и восхитительным согласием, которое получается благодаря понятной системе валеров, рефлексов и податливого сфумато.

Мертвая натура преобразовывалась под его гроздью в активную благородную ткань, натканную из тонких живописных цветов и дермографизмов, обступленную воздухом.

Шарден обретал поэзию в деталях хозяйственного обихода, в изображение, которых клал теплоту чувств. Хозяйка без лени, боготворящая мать, заботливая воспитательница либо малыши с их непосредственностью и правдивыми играми - вот ключевые персонажи Шардена. Допропорядочность и старание известны Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и проявлений, с теми очень "гранью и порядком", которые он информирует как жизненный пример.

Тициан


Денежные трудности у него сформировались только с испанским участком – король Филипп очень нехотя предоставлял обетованные денежные средства, и Тициан закидывал его сообщениями по этому поводу. Все же зато благодаря таким взаимоотношениям живописец пользовался абсолютной свободой в отборе тем, интерпретаций и выполнения подобранных ему картин. Естественно, Тициан много принял от своего старшего друга, но к данному времени его манера стала сильно отличаться от повадки Джорджоне. Об данном свидетельствуют три росписи (их сюжеты были взяты из жизни безгрешного Антония Падуанского), которые Тициан построил в 1511 году для падуанской Скуола дель Санто. Вернувшись из Падуи в Венецию, он отыскал, что из всех, подававших самые высокие надежды живописцев, задержался в родном городе один. Джорджоне умер, а иной успешный художник-ровестник, Себастьяно дель Пьомбо, перебрался в Рим. Хотя, и из профессионалов старшего поколения конкурентную борьбу Тициану мог собрать только его учитель Джованни Беллини. Наряду с умением Микеланджело, Леонардо и Рафаэля, она представлялась высотой Высокого Возрождения. Вероятно в 1507 году Тициан покинул давнего Джованни Беллини и поступил в мастерскую Джорджо да Кастельфранко (ок. 1477 - 1510).

В 1526 году Тициан завершает "Мадонну Пезаро" для бокового алтаря церкви Санта Мария Глариоза деи Фрари в Венеции.

Картина аукается со "Спящей Венерой" Джорджоне, находящейся в Дрезденской галерее картин, но у Тициана в облике богини больше чувствительности.




Ян ван эйк

Тициан

Эдуард мане

Леонардо да винчи

Лукас кранах старший