Художник: Мазаччо: Термин, Основы

 
 



Тициан
Рафаэль
Тинторетто
Рембрандт
Эль Греко
Мурильо
Хокусай
Шарден
Николай Ге
Ян Ван Эйк
Микеланджело
Сандро Боттичелли
Джорджоне
Перуджино
Ци Бай-ши
Эдгар Дега
Марк Шагал
Мазаччо
Леонардо Да Винчи
Эдуард Мане
Иероним Босх
Иван Шишкин

Художник: Мазаччо: Термин, Основы

Масштабы росписи 208х88см.

Среди массы религиозных картин, фресок и росписей, также известны и три потерта Мазаччо.

Постепенно и Мазаччо присох к Тедеско, распределялся с ним собственными планами и даже представлял ему свои рисунки.

В 1906 году немецкий специалист Шубринг увязал данные четыре работы с Пизанским полиптихом, излив суждение, что раньше они приукрашивали его боковые пилястры. Действительно, в своих первых творениях Мазаччо совершенно противоположен Мазолино. В 1428 году Мазаччо был вызван в Рим, где вскоре он канул в лету.

Светотень служит у Мазаччо двум целям.

Установление Мазаччо как художника проходило в обстановке сильного социального и цивилизованного подъема во Флоренции, широкого распространения гуманных идей, возникновения ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Между тем никто не мог так смотреть и так проникнуть взором в окружающий мир, как Мазаччо. Одна из самых любопытных черт художественного развития Мазаччо заключается в том, что оно было совершенно вольно от влияния антиков.

Задачи, которые разрешил Мазаччо, ходились в воздухе. Они назрели давно, но не было гения, успешного схватить и выразить их. Явился Мазаччо и делал то, чего не могли сделать некоторые другие. Цели, им разрешенные, были выдвинуты социальной эволюцией, однако для того, чтобы решить их, необходимы необыкновенные призвания и совершенно сверхъестественная способность воспользоваться всем, что было исполнено в искусстве раньше. И не только в живописи. Потому что когда Мазаччо инициировал, он имел возможность не только пользоваться указаниями собственного старшего друга Брунеллеско по теории перспективы. Картина была атрибутирована Мазаччо уже в XVII веке (об этом есть надпись на на боках части).

У предков Мазаччо ландшафт как правило был относителен, отмечался крутыми горками и деревьями с идентичными, похожими на зонтики или шаровидными кронами.

В произведениях Мазаччо возник естественный горизонт, курсирующий на уровне глаз показанных людей, интенсивно использовалась линейная перспектива.

Но уже в данных композициях выражается мощь художественного нрава Мазаччо, впечатляет необычность его решений.

Живописцы разделяют объем работы на двоих, и каждый из них совершает около десяти фресок, причём Мазолино разукрашивает высшую часть часовни, а Мазаччо – нижнюю.

Сколько месяцев Мазаччо провес в Риме, не ясно. Мазаччо совместно с Брунеллески и Донателло возглавил реалистичное направление во флорентинском искусстве.

Давая дань средневековой традиции, Мазаччо разместил три асинхронных эпизода многофигурной композиции на одной плоскости.

Некоторого напоминания заслуживает картина Мазаччо "Изгнание из рая".

Этот молодой итальянский художник стал собственного рода реформистом в живописи. Прибыв во Флоренцию, Мазаччо встречает здесь Мазолино да Паникале, который был на 20 лет взрослее юного художника.

Мазаччо (1401 - 1428) - крупнейший живописцев начала Xv века.

О его образовании ничего не известно, но он восхищался Джотто, его фресками во флорентийской церкви Санта-кроче.

Мазаччо - это самый великий художник раннего Возрождения. Быстрая гибель отчима в 1417 году потрясла Мазаччо: он лишился настоящего друга.

Перуджино


В 80 - 90 -х годах 15 века Перуджино был одним из прославленнейших живописцев Италии. Самый же знаменитый из его учеников - Рафаэль. За свою жизнь Перуджино сделал огромное количество произведений. Он был безустанным аскетом и превосходным зачинщиком. Говоря современным языком, он был внимательным бизнесменом, возможно, первым в истории искусства художником-подрядчиком. Характерное Перуджино правило долго затягивать работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему по нескольку раз, разрешало живописцу в одно и то же время выполнять сразу над несколькими твореньями и никогда не оставаться без документов. Ассистенты крупного художника, каким был Перуджино, пробовали подчинять личные приёмы работы повадке живописи прочих участников умелой и в первую очередь известному стилю возглавлявшего ее мастера.

Наполненные новыми мыслями гуманизма, картины Перуджино описывают очень великолепных, практически идеальных, однако все-таки активных людей.




Перуджино

Рафаэль

Никола пуссен

Виктор васнецов

Мазаччо

Иван айвазовский

Борис кустодиев

Ян ван гойен