Художник: Марк Шагал - Факты, Суть

 
 



Хокусай
Эдгар Дега
Джорджоне
Тициан
Рембрандт
Эль Греко
Мазаччо
Шарден
Тинторетто
Мурильо
Виктор Васнецов
Иероним Босх
Ян Ван Эйк
Поль Сезанн
Перуджино
Марк Шагал
Рафаэль
Николай Ге

Художник: Марк Шагал - Факты, Суть

) только в 30 -х гг. Холст "Свадьба" (1910), работы "Дождь" и "России, ослам и другим" (1911) - образцы формирующейся стилистики Бродила. Расписанное в них идентично принадлежит земле и космосу.

Революцию живописец встретил в Петрограде и принял её не столько как социальный катаклизм, сколько как поворот в сознании людей. В Мекку международного искусства он направился совместно с новым собственным наставником – экспертом театральной экспозиции Леоном Бакстом.

Библия с изображениями Гуляла появилась, в неё зашли 105 гравюр. Пылкость тона и рисунка образовали Шагала предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В мае 1941 г Ходил с семьёй отправляется в Америку, после окончания Мировой войны возвратился во Францию.

Бродил избрал "Мертвые души" Гоголя и чудесно управился с заданием.

Для продолжения появления Марк Шагал уехал в Париж. В 1912 году Бродил впервые изобразил свои полотна на Осеннем салоне в Питере, а потом на выставке в Москве. Через два года в одной из берлинских галерей раскрылась первая своя выставка Гуляла.

С 1953 по 1956 год Ходил много писал разновидности Парижа, помня при этом родной Витебск.

Находясь в Берлине, Бродил подсказывал сам себе героев собственной картины "Над городом" – устремленных вперёд, однако с свернутыми назад лицами. Его постоянно безудержно обдавало в Россию.

Весной 1942 года Леонид Мясин, балетмейстер и бывший танцовщик "Русского балета", пригласил его к вниманию в оформлении балета "Алеко". Шагалу также заказали оформление бенефиса "Жар-птица" Джорджа Баланчина, однако его экспозиции не импонировали Игорю Стравинскому, предпочтение было отдано деятельности Пикассо.

Крупную часть времени и сил Бродил передавал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Марк Шагал поразил образную общественность Германии. Там он исполнял наброски в реальном стиле, например, "Раввин из Витебска" (1914). Дом, в, котором вырос Марк Шагал стоит в Витебске все еще. Он не сгорел в том самом пожаре, в день, которого родился Живописец. Во время войны дом также чудом не пострадал.

Творчество Марка Шагала почитают во всём мире. К чувствам детства прибавились теперь впечатления от Святой Земли, которую Ходил исследовал с крупным интересом.

В своём родном Витебске в 1918 году он сделался комиссаром по культуре, а потом организовал и правил школой художества, становящаяся очень востребованной.

Тинторетто

Художественный вкус не разрешил Тинторетто дать волхвам – их ещё называют волшебниками или правителями – экспрессию в духе священного Гавриила. Якопо Робусти, по прозвищу Тинторетто (ИТ. Tintoretto - маленький красильщик) родился в 1518 году. Подобно всем венецианским мастерам Тинторетто неизменно вводит в композиции изображения природы.

Перспективно показанные, бледно-розовые и лазурные плитки пола из мрамора уводят глаз посетителя на глубину так, что формируется иллюзия его "входа" в картину. Данный эффект ещё более возрастает, так как на заднем плане раскрываются новые, бесконечные предоставили – зеленоватая вода лагуны Венеции, где мотается корабль и заметны воображаемые, как призрак, белые здания, замки и сквозная простая арка. Такого свободного, природного и легкого пластического дыхания не попадается даже в других полотнах мастера.

В 1577 году он оканчивает еще две картины, обходясь платой цене холста и красок, и в том же году обращается к товариществу с новым распоряжением – обещает закончить украшение плафона и написать ряд картин для церкви общества,10 картин для украшения стен верхнего этажа, проводя не менее 3 картин в год.

Признанный профессионал выразительной живописи, Тинторетто сделал гигантское количество духовных и фантастических картин, украсивших религиозные, социальные и собственные здания Венеции.

Насыщенный венецианский колорит картины, соотнесение синих и алых тонов, динамизм, несчастная выразительность сцены и ее пластическая мощь направили Тинторетто широкую славу среди художников его времени. Смерть раньше времени возлюбленной дочери так сотрясла художника, что он выдал обет тиши.

Тинторетто приглашает на своё полотно громадную венецианскую гурьбу, где можно узреть гостей из различных государств, представителей разнообразных сословий. В 40 -х годах Тинторетто в числе иных художников принимал участие в оформлении Скуолы Гранде ди Сан Марко. Неравномерность художественного наследия Тинторетто связана отчасти и с тем, что мастер делает в своём искусстве одну из присущих сторон художественной культуры запоздалого Возобновления, являющуюся разом и слабой и мощной его стороной, - это непосредственное раскрытие в искусстве субъективно собственного отношения художника к миру, его волнения. Доставленные строгой лёгкостью и психологизмом портреты Тинторетто частично предвосхитили искусство Рембрандта. Картины Тинторетто живописал внушительные, показывая на них по чуть-чуть сот фигур. У Тинторетто передние фигуры картины толкованы материально (они кидают тени знакомый на друга), херувимы располагаются в сиянии золотого света.

Безграничная композиция, заполненная игрой света и тени, включает в себя безграничное место небес, в, котором вокруг Христа и богоматери разместились на облаках священные и проповедники; это самая гигантская картина в мире - ее ширина добивается двадцати двух, а вышина - семи метров. Согласие было получено, и Тинторетто начал к работе.

У кого пришлось учиться технике живописи дальнейшему гениальному художнику, история молчит, но научился Тинторетто хорошо: первая же его заказная картина "Чудо Святого Марка" призвала дикий скандал.

Тинторетто не психологичен, характер мало влечет его, т. е. к характер - только мимолетная и нечаянная особенность единого духа человека. И не важнее ли всего то людское, беспрерывное и совместное, что было в них, - та стихия жизни, которая двигала их немаленькие, широко задрапированные в красные одежды тела, предоставляла острый блеск взгляду и роила мысль под их огненными черепами. Тинторетто был окончательным из знаменитых художников итальянского Возрождения.

Размещение героев по кругу - любимый приём мастера - применено им и в картине Вакх и Ариадна (1578, Венеция, Замок дожей), одной из 4-х произведений, которые были должны изображать символически разумность венецианских властей.

Хокусай

Хокусай изображает всевозможные явления жизни, только под действием таких идей могла появиться эта группа. Произведения Кацусики Хокусая известны по миру.

Кацусика Хокусай - знаменитый живописец, был на редкость гениальным человеком.

Хокусай родился в 1760 г. В Эдо (старое название Токио). Он делал около 30 тысяч рисунков и гравюр.

В своих трудах Хокусай изображает самые различные природные предлоги, при поддержке уверенных перспективных проявлений и сочетаний цветов создает героический образ японского вида, подчёркивает контраст между несерьёзной деятельностью людей и уравновешенным спокойствием естественного бытия.

Хокусай на своих гравюрах рисовал преимущественно пейзажи и природу. В 1831 году был издан его знаменитый свод "Тридцать шесть типов Фудзи (Хокусай) ". Почти каждый из отпечатков, различается немаленьким художественным качеством и профессиональным мастерством, благодаря чему японская гравюра стала крупным явлением не только национальной, однако и мировой культуры. Обойдя всю Страну восходящего солнца, Хокусай не бросил ни единого мало-мальски замечательного места без внимания. В результате он составил книгу черных рисунков, которые выполнены тушью, с типами Японии и назвал её "МАНГА".

Гравюры, которые созданы Кацусикой в последний срок, считаются вершиной его творчества.

У популярного мастера из Японии было множество учеников и подражателей, однако ни один из них не смог забраться до тех творческих вершин, которых достигло искусство Хокусая. С начала XIX века популярность получили ёмихон (книги для чтения написанные изысканным литературным стилем), и Хокусай продолжил собственную деятельность иллюстратора, делая накормленные, художественно-образные и интересные картинки, которые время от времени были намного интересней текста. Кацусика Хокусай забыл после себя множество работи заменил более чем 50 псевдонимов, каждый из, которых был маленькой вехой на его длинном пути. В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень значительный. Кацусика Хокусай не натуральное имя. Деятельность и учёба Хокусая в мастерской были намечены её основателем. Новаторство Хокусая не только в том, что он исследовал определённые приемы западного искусства, ставшие знаменитыми в Японии. Его художественное открытие - в новом взгляде на мир и место в нем человека со всей сферой его чувств и его созидательной работой.

Хокусай и сейчас слывет уникальным профессионалом этого жанра.

По своему продвинутому варианту он мастер реалистичного направления.

Работы намечены очевидным воздействием Сюнсё, всё же к этому времени известность Хокусая в жанре якуся-э уже соизмерима с известностью его учителя.

Хокусай "питается" обществом, а окружение питает его презент. Хокусай умер в возрасте 89 лет. Кацусика Хокусай всю жизнь задерживал отличные мгновенья этого всегда текущего из прошедшего в дальнейшее мира.

Про себя мастер произносил, что на все, что он изображал до старости, на деле не стоит преобразовывать никакого внимания.

Виктор Васнецов


Вынужденный зарабатывать себе на жизнь и, поддавшись желанию совершенствоваться в живописи самостоятельно, он в результате оставил академию, получив канцелярское подтверждение о том, что состоял в количестве ее учащихся.

Некие работы Виктор Васнецова, как, к примеру, картина "Богатыри", были отлично оценены уже при его жизни. Одним из максимальных признаний его заслуг сделалось приписывание в 1912 году ему вечного дворянства России, которое распространялось и на его потомков. После принятия сумеречного чая, он направился к себе в комнату. Спустя несколько минут родные Васнецова услышали, как что-то повалилось на пол. Распространяется, что художник умер от разрыва сердца, гибель была скорой и не доставила ему абсолютно каких-либо страданий.

Ци Бай Ши


В 1889 году случилась востребованная встреча Ци Бай-ши с Ху Цинь-юанем, распространённым необычным живописцем. Тот пришёл в восторг от милых работ художника и вытребовал на том, чтобы Ци Бай-ши пошёл к нему учиться.

Живописный и графичный язык Ци Бай-ши - особый образец сочетания громадного вкуса и визуальной очевидности; они сделаны той внутренней энергии, которая распространяется художественному произведению лишь силой уверенности его автора. Искусству Ци Бай-ши свойственны немыслимая изысканность и целостность, непозволявшие ему намеренно разделять и подчеркивать какой-нибудь один замечательный приём в ущерб иному.

Ци Бай-ши (1860 - 1957) - наиболее очаровательный представитель стиля "чжунгохуа". Любопытным фактом представляется то, что только в возрасте 55 - 60 лет живописец обращается непосредственно к живым объектам природы, а до этого времени он измерил только из традиционной живописи.

Лишь двадцати семи лет Ци Бай-ши получалось поступить в художественную школу, чтобы стать мастерским мастером.

В творчестве Ци Бай-ши всегда заметно стремление к гармонии "подобия" и "несходства". В любом типе он показывал лишь главнейшее и гигантское, окрашивая его своим настроением, выявляя в нём свое мироощущение. И это мировосприятие художника зачастую проявляет мировосприятие, которое свойственно китайскому народу.

В 1919 году семья Ци Бай-ши переселяется в Пекин. В 1955 году Ци Бай-ши был награжден Мировой премией Мира. Ци Бай-ши особо чудесный художник. Конечно философско- поэтические экзерсисы вызывает и творение "Креветки" китайского художника 20 века Ци Бай-ши.




Рафаэль

Мурильо

Тициан

Леонардо да винчи

Гюстав доре

Рембрандт