Художник: Клод Моне - Что Значит, Основы

 
 



Рафаэль
Эль Греко
Джорджоне
Эдуард Мане
Тициан
Шарден
Микеланджело
Рембрандт
Тинторетто
Эдгар Дега
Эдвард Мунк
Мазаччо
Марк Шагал
Поль Сезанн
Ци Бай-ши
Перуджино
Мурильо
Гюстав Доре

Художник: Клод Моне - Что Значит, Основы

Картины Моне делались необыкновенным образом – художник, стремясь запечатлеть пейзаж во всем несущественных деталях, тонах, переменах, предпринимал под открытым небом. С картин Моне собор предстает перед зрителем совершенно разным: мистическим, затерянным либо уверенным, весёлым.

В саду на новой территории Моне образует искусственный пруд, где выращивает купавки.

Сад в Живерни – отдельное произведение Клода Моне, не менее заметное, чем его картины.

Клод Моне рисует в личном саду, в лесу и в одном из излюбленнейших участков досуга у столичных обитателей, т. е. н. "Лягушатнике".

Клод Моне известен как непревзойденный живописец. В своих ландшафтных композициях Моне воспроизводит пульсацию света и воздуха, применяя маленькие обособленные мазки опрятного цвета и дополнительные тона основного спектра (" Бульвар капуцинок в Париже", "Скалы в Этрета", "Поле маков").

Тициан

В 1517 году Тициану отрекомендовалась возможность писать портрет верховодящего дожа на ежегодное содержание в 100 дукатов. Тициан отказывается от стандартного соразмерного расположения вида и двигает композицию вправо, не лишая при этом её изысканности и сдержанности.

Тициан знакомится с творениями Рафаэля и Микеланджело, с, которым ознакамляется персонально. Учеба у Дзуккато продолжалась недолго: вскоре Тициан поступает в чудесную Джентиле Беллини (ок. 1433 - 1516), более современный стиль, которого оценивает достойно. Вазари думает, что именно братьям Беллини юный художник был должен своей базовой подготовкой в сфере концепции и практики появления композиции и, например, перспективы.

В 1516 - 1518 г. Г. В храме Санта-мария Глориоза деи Фрари Тициан создаёт шедевр – Вознесение Девы Марии (Assumption of The Virgin).

Тициан погиб в Венеции от чумы при работе над своей последней картиной " Оплакивание Христа". Он оказывался одним из самых крупных представителей венецианской школы. Тициан учился живописи в мастерской Джентиле и Джованни Беллини.

Микеланджело


Творчество Микеланджело Буонарроти не знало граней и границ, для него не существовало стандартных правил и канонов.

Может быть в старании и страсти, ведь Микеланджело давал своему искусству и работе основную долю своей жизни.

Флорентинский срок искусства Микеланджело был отражен почти лихорадочной активностью мастера: кроме указанных выше произведений, он создал два торчащих тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых различная мера целостности применяется для появления постоянной насыщенности образа; матово-белую скульптуру Мадонны с Младенцем (храм Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую статую Давида.

Разъярённый художник покинул Рим и лишь после регулярных призывов Юлиана встретился с папой и просил у него прощения. Все же о восстановлении работы над гробницей речи не было. Согласно сообщению Вазари, Браманте, недоброжелатель Микеланджело, остерегаясь, что скульптор чудесно сделает проект и превзойдет им всех, уверил Юлиана, что построить гробницу при жизни плохое предзнаменование. Для работы над сводом Микеланджело были нужны леса, которые не мешали бы проводить в церкви службы. Первые леса организовал Браманте, который предложил подвесить настил при помощи тросов, закреплённых на потолке.




Го си

Илья репин

Клод моне

Перуджино

Никола пуссен