Художник: Иван Айвазовский: Интересные Факты, Роль

 
 



Марк Шагал
Рембрандт
Рафаэль
Мурильо
Тициан
Эль Греко
Микеланджело
Тинторетто
Шарден
Джорджоне
Клод Моне
Поль Гоген
Мазаччо
Ян Ван Эйк
Иван Шишкин
Хокусай

Художник: Иван Айвазовский: Интересные Факты, Роль

Собственными удивительными способностями в рисовании Иван Айвазовский становится знаменит в городе.

Несколькими четкими мазками кисти он рассыпает лунные блики на прибрежной ряби, создаёт серебристую дорожку, перебиваемую гребнями волн, и изображает это так, что игра света на воде дает сияние и глянец всей композиции. Прочная связь Айвазовского с морем дала возможность художнику необычно тонко и сильно описывать изменчивость стихии, ее свободу и очарование, ее суровую мощь. Море для него – не просто вода, а действие, толкаемое высшей силой. В то же время Айвазовский принадлежал эре, когда живописцы были заинтересованы натурой, когда в живописи подтверждалась заметная роль натурного этюда.

Мурильо


Влияние и тип сочетаний Мурильо остаются в Севилье до XVIII в. и еще в 19 столетии многие художники небезуспешно копировали его картинам. С 1650 -х гг. Занимательная повадка Мурильо изменяется, становится более мягкой и упрощённой.

Сохранились полулегендарные подтверждения (легендой обрамлены многие материалы жизни Мурильо) о том, что заботливые родственники, рано увидев способности юношу к рисованию, отдали его в ученики к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - тогда весьма известному художнику. В 1648 Бартоломе Мурильо женится и ведёт уравновешенную жизнь семьи. В мае 1665 г. Под неё город возвратил очаровательное здание биржи, в, которой сейчас, когда торговой деятельностью с Новым Светом сделался заправить Кадис, Севилья не нуждалась. С оттенком мягкой иронии Мурильо будто представляет себя посетителю. Порой он писал их группами или по двое, а время от времени в одиночку, как на картине "Мальчик с собакой".

Отдельно требуется сказать об представлении малышей на зрелищах Мурильо, которые пользовались самым большим успехом. Живопись Мурильо глубоко поэтична и проникновенна.

Кульминацией карьеры Мурильо стало предложение ему места придворного живописца, освободившегося после смерти Веласкеса. Одновременно с картинами духовного содержания, он создаёт свои собственные известные произведения в жанрах. Почти всю свою жизнь Мурильо не оставлял Севилью, где применял известностью и признанием. У Мурильо заметно лучшее познание севильских милых традиций. В первую очередь нужно показать на Роэласа, у, которого молодой профессионал заимствует сам построения композиции, когда место действия освещается потоком золотистого света, проливающегося на посетителя из глубины картины.

В конце XIX века случилось определённое преобразование вкусов и взоров на живопись, в связи с чем популярность Мурильо понемногу загасла, критика писала о "сладостной слащавости", "поверхностности" и гладкости его работ. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665). Паломино говорил даже, что "за границами Испании картина Мурильо оцениваться больше, чем картина Тициана либо Ван Дейка". В своем творчестве Мурильо как правило обращался к бытовому жанру.

Книга Жана Ф. Пейрона "Новое путешествие в Испанию в 1772 - 1773 г. Г. " не должна была оказать оригинального действия на французскую общественность, так как она была напечатана в Женеве, Лондоне и Льеже в 1780 и очень быстро потерялась с прилавков, о чем в 1807 году очень крушился Боргуин. Среди авторов картин, находящихся во дворце, Пейрон выделяет Риверу, Веласкеса и Мурильо. Что касается последного, то после зачисления замеченных им его картин, он отличает по технике произведения, которые написаны в годы молодости от так называемой "легкой" повадки последнего срока.




Иероним босх

Иван айвазовский

Шарден

Эдвард мунк

Тинторетто

Ян ван гойен

Исаак левитан