Художник: Гюстав Доре - Что Означает, Роль

 
 



Василий Кандинский
Иероним Босх
Шарден
Тинторетто
Эль Греко
Мурильо
Тициан
Микеланджело
Рембрандт

Художник: Гюстав Доре - Что Означает, Роль

Гюстав Дорвее внес неоценимый вклад в развитие западной живописи и книжной картинки. Своими иллюстрациями, Доре будто бы осуществляет мечту писателя и критика Ш. Дорвее в иллюстрациях к роману очень успешно передаёт сатирическую направленность произведения, клеймит средневековых схоластов, ложность феодального княжеского суда. Он прекрасно ощутил и иную сторону бессмертного сатирического романа.

В 1852 году Дорвее достаточно неожиданно и бесповоротно разорвал с журналом, намереваясь абсолютно и полностью посвятить время основанию картинок.

Го Си

Известное умножение южно- сунского художника Го Си "Ранняя весна" – это совсем не пейзаж с натуры, а обобщённый, чудесный образ природы.

О жизни Го Си осталось очень мало данных. Из сообщений современников известно, что он был представителем императорской Академии живописи и занимал должность преподавателя искусства. Известно также, что он учился у Ли Чэна, художника X века, однако сделал свой стиль в представлении крупных верхов, старых сосен, мутных далей. За исключением традиционных милых рукописей он расписывал ширмы для даосских монастырей и делал настенные росписи, показывающие картины природы. Грандиозность просторов Го Си подчёркивает сопоставлением размеров.

Го Си (род. Го Си учился у Ли Чэна, превзошел его, сотворил свой стиль, и предельно вольно обладал гроздью. Расписывая стены дворцов, он создавал значительные виды, выполненные одной чёрной тушью. Эта необычная, традиционно-китайская техника живописи требует самого великого мастерства в выполнении, наличия различного калибра связками, разнообразной тушью. Она также запрашивает идеального назначения мазка, так как наложенную краска исправить уже невозможно. Го Си поглотил все тех. способности предместников, и вывел искусство вида на новый уровень. Главные крупные работы художник образовал в императорском дворце, расписывая величественными рельефами ширмы и стены-перегородки. Для Го Си непременное сердечное спокойствие нужно для проникновения в сущность "цзин" явления или для познания "ли" объекта и для будущего воплощения данной сущности в неплохой форме, исполнения, которое не встречает технических неприятностей "когда кисть движется легко".

Го Си отважно сопоставляет большие фрагменты изображения, крашеные в светлые и чёрные тона, что, вместе с напряженностью разновидностей, создаёт ощутимый драматический эффект. Картина сделана свойственным для Го Си "подробным образом", отличающийся от стиля его востребованного учителя-предшественника – Ли Чэна.




Сандро боттичелли

Пабло пикассо

Поль гоген

Оноре домье

Николай ге

Исаак левитан