Художник: Го Си, Интересные Факты, Значение

 
 



Иероним Босх
Джорджоне
Мурильо
Рембрандт
Эль Греко
Мазаччо
Шарден
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Марк Шагал
Тициан
Эдвард Мунк
Рафаэль

Художник: Го Си, Интересные Факты, Значение

Вполне неслучайно как рвение царя быть "безукоризненным человеком", так и роль, которую играли в данном намерении заменявшие природу виды Го Си. Го Си достигает ощущения простора тем, что срезает вершины гор в верхней части свитка, и стволы деревьев в нижней, отделяя первый проект от второго оболочкой тумана, как бы позволяя фантазии посетителя расширить границы запримеченного.

Го Си расписал стены собора Конфуция в регионе Вэнь.

Около 1090) ; китайский пейзажист и теоретик искусства. Базисное внимание Го Си уделяет передаче воздушной среды, в представлении, которой художники сунского времени достигли высокого совершенства. Го Си учился у Ли Чэна, опередил его, сотворил собственный стиль, и предельно вольно владел гроздью. Расписывая стены замков, он конструировал гигантские пейзажи, которые выполнены одной черной тушью. Данная особая, традиционно-китайская техника живописи требует крупного искусства в осуществлении, владения различного диаметра пястями, разнообразной тушью. Она также запрашивает великолепного предназначения мазка, так как наложенную тушь исправить уже невозможно.

Го Си отважно сопоставляет значительные отрывки изображения, крашенные в ясные и темные цвета, что, вместе с напряженностью форм, создаёт видимый трагический эффект.

Микеланджело


Молодой Микеланджело был расположен под действием жизнерадостной философии гуманизма и верил в неограниченные возможности человека. Мраморный рельеф Битва кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет тип римского саркофага и изображает сцену из греческого мифа о битве людей лапифов с полуживотными кентаврами, наступавшими на них во время брачного празднества.

Искусство Микеланджело Буонарроти не понимало границ и границ, для него не наличествовало обычных правил и канонов.

Может быть в усердии и целенаправленности, потому как Микеланджело давал своему искусству и работе гигантскую часть своей жизни.

Восприятие Микеланджело реальности как воплощенного в субстанции духа бесспорно восходит к неоплатоникам. Для него пирамида была искусством "выделения" либо отстранения фигуры, которая заключена в каменном блоке. Отдельные из ключевых тенденций круга Лоренцо Медичи сделались источником вдохновения и мучений Микеланджело в его будущей жизни, в частности несоответствие между христианским благочестием и идолопоклоннической восприимчивостью. Поэтическое дарование Микеланджело проявилось в полной мере только под конец его жизни. Определенные из статей известного мастера были помещены на музыку и при его жизни завоевали немалую популярность, однако впервые его сонеты и мадригалы были напечатаны только в 1623 г. В главным образом состоятельной спецификами культуре Восстановления архитектору, художнику, архитектору и поэту Микеланджело Буонарроти принадлежит особое место.

Браманте усомнился в Микеланджело, так как тот не имел необходимого опыта в подобных работах, а Россели вступился за честь соотечественника.

В свободном кубическом пространстве, конченном сводом, Микеланджело поместил пристенные могилы с фигурами Джулиано и Лоренцо. с одной стороны находится алтарь, напротив - статуя Мадонны с Ребёнком, сидячей на ортогональном саркофаге с остатками Лоренцо Великолепного и его брата Джулиано. Их придуманные фигуры расположены в ниши; взгляды обращены к Богоматери и Ребенку.

Микеланджело успел увидеть, как ренессансная гуманная идиллия сменилась на идеологию прагматизма и подсчета.




Поль гоген

Эдуард мане

Илья репин

Иероним босх

Оноре домье

Рембрандт

Николай ге