Художник: Джорджоне - Обзор, Суть

 
 



Тициан
Мурильо
Рембрандт
Рафаэль
Иероним Босх
Эль Греко
Шарден
Клод Моне
Мазаччо
Лукас Кранах Старший
Хокусай
Ян Ван Эйк
Джорджоне
Николай Ге
Эдгар Дега
Василий Кандинский
Тинторетто
Перуджино
Гюстав Доре
Эдуард Мане
Илья Репин

Художник: Джорджоне - Обзор, Суть

Как в "Трех мыслителях", так и в иной знаменитой картине - "Гроза" - Джорджоне не обращается ни к легенде церкви, ни к античному мифу - и в данном он пошел дальше самых мужественных своих современников. Настоящее имя художника - Джорджо да Кастельфранко, но чаще всего его звали Джорджоне (большой Джорджо). После гибели Вазари распространилась легенда, что Джорджоне был связан с семьёй Барбарелли; исходя из этого после его как правило звали равным именем (Джорджо Барбарелли да Кастельфранко).

В 1508 году, по свидетельству Дольче, Тициан и Джорджоне разукрашивают фасад Фондако деи Тедески в Венеции.

Композиция Джорджоне стала типовой. Ее повод использовал в дальнейшем Тициан ("Венера Урбинская"), а за ним – мастера иных стран и поколений: Веласкес (" Венера перед зеркалом "), Гойя (" Маха "), Эдуард Мане (" Олимпия"). Ранний период искусства Джорджоне оканчивает одна из самых занимательных его картин – т. е. "Три мыслителя". Музыка всегда существует в зрелищах Джорджоне.

Вибрация света на твердой соблазнительной поверхности предвосхищает более поздние работы Джорджоне.

Крупное значение для Джорджоне имела встреча с Леонардо да Винчи, посетившим Венецию в начале 1500 года.

Мир Джорджоне будто бы "лишен углов": материя естественно взаимодействует невесомой средой, размывающей и смягчающей контуры изделий.

Неощутимый воздушный образ удалившегося художника малозаметно парит на многих его полотнах. В XIX веке осуществлялись попытки наделить художника хоть какой-нибудь генеалогической - определенные биографы писали о том, что, вроде бы, Джорджоне был "противозаконным отпрыском знатоной семьи".

Джорджоне – художник-новатор своей эпохи.

Предшественники Джорджоне рисовали удаленные предметы лишь с учётом линейной перспективы, пространство между ними осталось "безвоздушным", Джорджоне впустил в картины воздух, обучился изображать световоздушную среду, сгущающуюся по мере удаленности предмета. Безвременная кончина Джорджоне была, как сформулировался Вазари, "великим ущербом для мира".

Сообщество Джорджоне составляла патрицианская изысканная культурная среда.

Джорджо Вазари сообщает в своих "Жизнеописаниях знаменитых живописцев", что Джорджоне, хотя и возникал из "смиренного вида", был "человеком благородных и добрых нравов", божественно пел и играл на мандоле.

Микиели полно описал определенные картины Джорджоне.

Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн (Rembrandt Harmensz Van Rijn) (1606 - 1669 гг.) - живописец из Голландии, офортист и художник, самый великий живописец Голландии.

Творчество великого Рембрандта (1606 - 1669) - одна из верхов живописи мира.

В 1632 году Рембрандт познакомился с дочерью бургомистра, молодой Саскией Ван Эленбург.

Православный сюжет постоянно привлекал художника, будто он находил себе в данном не только тематику для живописи, но и успокоение для метущейся души. Поначалу это были маленького формата офорты (гравюры на металле – ред.) на Евангельские сюжеты, в, которых живописец ставил эксперименты со светом и тенью. Они могли быть как чертежами последующих картин, так и свободными трудами. Гравюры Рембрандта пользовались у пользователей и любителей искусства немыслимой славой. Это на редкость ещё и потому, что в древней епископальной Голландии, картины с религиозным сюжетом не были известны.

В 1623 году Рембрандт перебирается в Амстердам, где в продолжении полугода обучается у Питера Ластмана, прошумевшего историческими, мифическими и библейскими сюжетами. В 24 года Рембрандт делается профессором живописи, популярным не только в Амстердаме, однако и по стране.

Нет, он концентрировал коллекцию реквизита для написания картин. Рембрандт родился в городе Лейдене в семье мельника. Отец хотел, чтоб он стал учёным, но юноша отыскал собственное призвание в живописи. Сначала, когда художник переехал в Амстердам, он пользовался успехом.

Эдгар Дега

Дега имеет отношение к молодым танцовщицам с лаской и состраданием.

Эдгар Дега применял разнообразные краски, однако выбирал пастель.

07.

Понемногу в своей истории Дега отходил от живописи маслом, вероятно из-за ущербы зрения.

В начале собственного пути творчества Дега, наверное, собрался работать именно в рамках классического реализма. В 1870 Дега вступил волонтером в Нацгвардию.

Под действием японских художникови фотографов, Дега отошёл от традиционных мыслей умеренного размещения. Он изображал случайные взгляды, которые смещены от оси предметы, исключительные углы, внимательно и бережно все скомпоновав. Дега "Абсент". В ней нет плакатной заметности, ясности и лаконизма Пикассо, но в незамысловатой композиции предстаёт то, что выше знака, - сама жизнь.

Дега уделял довольно много внимания портретной живописи. Страсть к изобразительному искусству выразилась у Эдгара ещё начиная с детства. Т. К. Он возникал из довольно обеспеченной семьи, и благодаря помощи, которую оказывал ему отец-банкир, у Дега была возможность целиком предаваться своему увлечению живописью, не переключаясь на злободневные опеки о том, как прокормиться. Во всех своих трудах, начиная с детских, Эдгар Дега демонстрирует желание к совершенству.

Мощное воздействие выразил на Дега также немецкий специалист реалистичных исторических полотен, близких к склонности, установленной после у импрессионистов, - Адольф Менцель. Возвратившись в Париж из Италии в 1859 году, Дега создаёт ряд трудов по истории в воображаемом стиле, "зарождённых" его любимым Менцелем.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия. Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообразованием, копируя картины мастеров в Лувре. Дега, скорее всего, совершеннейший среди современных ему художников. Дега впервые выставляется в Салоне, однако его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не приковала внимания.

Эдгар Дега - удивительная и в чем-то таинственная фигура во французском изобразительном искусстве, за, которой задержалось случайно оброненное одним рецензентом название "импрессионист".

Леонардо Да Винчи


Леонардо разрабатывал систему мышления, которая приобретет распространение после эпохи Возрождения, в Новое время.

Леонардо осмелился писать форму собственного ангела и пейзаж не так давно открытыми масляными красками. Во Флоренции, на родине его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно настороженно, ценя в нем в основном музыканта, который создавал изумительные инструменты.

За негоже маленькую оплату Леонардо да Винчи работает в замке герцога инженером, художником, архитектором.

К всякому району обязана приближаться личная своя канализационная система, ширина самой узкой из городских улиц обязана быть не меньше вышины лошади. (только несколько веков минуя Государственный совет Лондона признает проект Леонардо да Винчи практически самым отличным, и примет решение о реализации великого проекта.) проект Леонардо да Винчи об основании новационного, более разумного города феодал Лодовико Сфорца отклонил, как обилие иных мероприятий способного мастера. Вместо данного, ему был передан приказ, о формировании в городе Милане Академию искусств и художеств.

Леонардо гордо подписывался - "Леонардо да Винчи, учащийся опыта".

До Леонардо имелась лишь геометрическая оптика.




Лукас кранах старший

Иван айвазовский

Леонардо да винчи

Ян ван эйк

Хокусай