Художник: Джорджоне - Факты

 
 



Клод Моне
Эль Греко
Тициан
Марк Шагал
Рафаэль
Джорджоне
Мазаччо
Тинторетто
Мурильо
Хокусай
Эдуард Мане
Рембрандт

Художник: Джорджоне - Факты

На картине Джорджоне господствует странность, дальняя от повседневной жизни. Дыхание жизни и её идеализация, возвышение наблюдается в любой картине Джорджоне. И человек в его картинах вроде бы частица этого хорошего мира, мира природы. Обратившись в своём творчестве к тематике природы, Джорджоне сумел открыть те стороны реальности, которые не затрагивал никто до него.

В Юдифи много женственной мягкости и очарования, типичных для женских фигур Джорджоне. Часто в своих картинах Джорджоне сторонился непосредственного взора своих персонажей на зрителя. Возможно это вызвано тем, что художник желал со стороны показать всю глубину беспокойств своих героев.

В живописи Джорджоне гигантскую роль играл колорит.

Рентгенограмма картины "Три мыслителя" продемонстрировала, что сначала Джорджоне придумал её как изображение трех евангельских волхвов, которые пришли к ребёнку Христу.

Сохранилось мало произведений художника, некие исследователи сводят их число до пяти-семи полотен; датировка их приблизительна; вопрос о подлинности определённых работ безвозвратно не решен. Джорджоне образовался в среде венецианских филантропов.

Деталь стала значимым компонентом пейзажей Джорджоне, полностью растворенным в волшебной привлекательности колорита. В XIX веке производились попытки наградить художника хоть какой-то родословной - некоторые биографы писали о том, что, будто, Джорджоне был "нелегальным отпрыском знатоной семьи".

Джорджоне - живописец нетолстой поэзии, глубокого лирического чувства, переживаний с тайной.

О недолгой жизни Джорджоне практически ничего неизвестно. Современники Джорджоне писали о нем как об одном из великих итальянских живописцев.

Джорджо Вазари осведомляет в своих "Жизнеописаниях известных художников", что Джорджоне, хотя и появлялся из "самого смиренного рода", был "человеком благородных и хороших нравов", духовно распевал и играл на лютне.

Понемногу обрисовали и круг центральных заказчиков произведений Джорджоне. Микиели достаточно очерчивал некие картины Джорджоне.

Перуджино

Лучшими произведениями Перуджино считаются сделанные до 15. 00 года.

Свойственное Перуджино правило длительное время замедлять проведение работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему по нескольку раз, разрешало живописцу в тоже самое время трудиться сразу над несколькими созданиями и не оставаться без заявок. Ассистенты крупного художника, каковым был Перуджино, стремились подчинять индивидуальные методы работы склонности живописи прочих участников образцовой и прежде всего известному образу возглавлявшего её мастера.

В матрикулы общества Перуджино был привнесён как "художник", и это раскрывало перед молодым профессионалом возможность начать независимую карьеру.

Эдгар Дега


Превосходный импрессионист - художник Эдгар Дега - подобрал своей главной тематикой искусства изображение танцовщиц. Его картины обилуют изображениями танцовщиц в разные периоды их работы.

Эдгар Дега использовал различные краски, но избирал пастель.

Дега - художник Парижа, не посторонний созерцатель, все же и не член, быстрее - эффективный наблюдатель парижской жизни, сам "городской обыватель и друг горожан". Мера его причастности либо неучастия в жизни города почти неуловима, однако именно она создаёт надёжную психологическую базу его искусства. 07.

Явный перфекционизм Дега заставлял отдавать живописи все силы. Плавно в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, может быть из-за потери зрения.

В июле 1870 года была начата франко-прусская война, и крайне шовинистически настроенный Дега вошел волонтером во запошивочную Национальную гвардию. По окончании лицея Луи-ле-гран (Lycee Louis - le - Grand) дега собирался учиться праву.

К 1860 году Дега смог создать чуть-чуть поразительных портретов в наилучших обычаях классики. По окончании войны в 1871 году Дега смог в существенной степени избежать смятения Парижской Коммуны, инициировав продолжительную поездку, чтобы посетить родственников в Новом Орлеане. Именно эта группа зашла в историю художественного искусства под именем "импрессионистов" (хотя сам Дега предпочитал именовать свой стиль "реалистическим"). 15 апреля 1874 г случилась первая выставка импрессионистов. Дега показал на ней современные портреты существующих женщин - модистки, прачки и балета, - к тому же написанные под совершенно необычными до той поры углами зрения художника. В 1860 году Дега первый раз использовал традиционный античный сюжет - "Занятия юных спартанцев".

Типичные примеры исторических полотен Дега данного срока - "Спартанские девушки вызывают на состязание подростков" (1860), "Семирамида закладывает город" (1861), "Александр и Буцефал" (1861 - 1862), "Бедствия Орлеана" (1865) и прочие.

В 1859 г.

Для ранних работ Эдгара Дега центральными свойственными чертами выступают точная, ясно очерченная линия и изворотливая наблюдательность, внимание к мелочам.

Пабло Пикассо

Знаменитые картины Пикассо – необычный дуэт стандартной живописи и необычного искусства. В прекрасных произведениях Пикассо часто варьируется тема надменной бедноты и непорочного уродства, гротеск сочетается с сарказмом. Реализм его беспощаден и более того полон любви к людям.

Пабло Пикассо искусно сочетал на материале такие оригинальные материалы как неодимий, камень, гипс, уголь, карандаш или минеральные краски.

Пикассо оставил крупное творческое наследие, которое, по оценкам экспертов, составляет около 20 тысяч работ. Неповторимый живописец двадцатого столетия Пабло Пикассо прошёл большой творческий путь.




Тициан

Гюстав доре

Оноре домье

Николай ге

Николай рерих

Василий перов

Никола пуссен