Художник: Джорджоне - Что Представляет Собой

 
 



Мурильо
Тициан
Эдвард Мунк
Эль Греко
Рафаэль
Рембрандт
Мазаччо
Эдгар Дега
Марк Шагал
Иероним Босх
Сандро Боттичелли
Джорджоне
Шарден
Микеланджело
Хокусай

Художник: Джорджоне - Что Представляет Собой

На картине Джорджоне царит тайна, дальняя от каждодневной жизни.

Реальное имя художника - Джорджо да Кастельфранко, однако как правило его именовали Джорджоне (большой Джорджо). После смерти Вазари распространилась легенда, что Джорджоне был связан с семьей Барбарелли; исходя из этого далее его часто именовали эквивалентным именем (Джорджо Барбарелли да Кастельфранко). Художник Джорджоне завершил росписи фасада Немецкого подворья (Фондако деи Тедески), которые поразили современников автономностью и преимуществом живописной манеры, уникальными светскими содержаниями, глубиной и богатством красивого звучания, величавой обобщённостью языка. Данные фрески, которые породили так живое удивление венецианцев, доставили в город на лагуне дыхание новой эпохи - Высокого Возрождения. Но создатели рассказывают, что профессионалы особенно хвалили росписи не главнейшего, а бокового фасада Фондако.

Одухотворенную, оригинальную обстановку творений Джорджоне повышает необыкновенный характер его героев (они редко встречаются глазами со зрителем, преимущественно их взор потуплен или устремлён в сторону), сам выбор, которых был невидан и необычен.

В живописи Джорджоне гигантскую роль играл колорит.

Творчество Джорджоне не исследовано до конца.

Ранний срок искусства Джорджоне завершает одна из самых увлекательных его картин – т. е. "Три мыслителя".

Джорджоне вмещает своих персонажей внутрь естественной среды; природа становится у него не кулисой, а киносценой. Как упоминалось, интерес к портретной заостренности не узнаваем для творчества Джорджоне. Это ничуть не значит, что его герои, подобно манерам стандартного античного искусства, лишены какого бы то ни было определенного своеобразия. Дрожь света на крепкой милой поверхности предвосхищает поздние работы Джорджоне. Задержалось мало произведений художника, определённые исследователи сокращают их число до пяти-семи полотен; датировка их приблизительна; вопрос о подлинности определённых работ бесповоротно не решен. Джорджоне образовался в среде венецианских филантропов.

Неуловимый бестелесный образ удалившегося художника малозаметно мечтает на многих его полотнах.

Джорджоне - художник тонкой поэзии, глубокого лирического чувства, переживаний с тайной. У Джорджоне открытость смотрится как натуральное состояние человека: богиня отдыхает, дремлет оголенная, как в те дальние времена спали все - богатые и небогатые люди, и сами боги. Все туловище Венеры выражает состояние сладостного самозабвения, абсолютного покоя, который не смущают суровые сновидения. "Спящая Венера" Джорджоне - практически начальное произведение живописи Возрождения, в, котором нагота составляет главную его тематику.

О короткой жизни Джорджоне почти ничего неведомо. Современники Джорджоне писали о нем как об одном из знаменитых итальянских художников.

Микиели полно очерчивал некоторые картины Джорджоне.

Рембрандт


Рембрандт Харменс Ван Рейн и в 1668 - 1669 году сотворил полотно, так выделявшееся от известных взглядов. Чтобы уяснить и раскрыть немаленький резон данного сюжета, художник прошел тяжёлый жизненный путь – он потерял всех излюбленных людей, видел славу и богатство, невзгода и нищету.

В 24 года Рембрандт становится доктором живописи, популярным не только в Амстердаме, но и по всей стране. Только одному важному гению Рембрандта было отдано игрой света и тени полно и неразрывно передать глубокий смысл данной страницы из Нового Завета.

На протяжении всего лейденского срока Рембрандт работал в плотном партнерстве или в одной искусной с юным лейденским художником Ливенсом, впоследствии не оправдавшим надежд. В данный период манера Ливенса была столь недалека Рембрандту, что сложно уяснить, кто из двух художников обеспечивал влияние на много иного (" Пир Ирода" из музея Роли предписывают то одному, то иному эксперту).

Перуджино


Помощники большого художника, каким был Перуджино, стремились подавлять собственные варианты работы привычке живописи других членов автомастерской и в первую очередь признанному стилю возглавлявшего ее мастера.

Под воздействием Рафаэля Перуджино от несколько блеклых форм предшествующих лет переходит к более легким и сияющим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, нынче – Нант, Музей хороших искусств; "Пьета" Уильямстаун, Институт искусства Кларка; футлярчики на уставе Колледже дель Камбио).

Во времена Перуджино устойчивое повторение того же сюжета абсолютно не считалось признаком неимения воображения или композиционного дара. Не осталось никаких документов, относящихся к сроку, который предшествует 1472 году, времени, когда участие в обществе Святого Луки сообщало о приобретении Перуджино технической зрелости и его готовности начать свободную деятельность художника.




Николай ге

Иван шишкин

Тинторетто

Рембрандт

Оноре домье