Художник: Ци Бай-Ши, Особенности

 
 



Рембрандт
Николай Ге
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Шарден
Тициан
Ян Ван Гойен
Марк Шагал
Мурильо
Тинторетто
Хокусай
Мазаччо
Рафаэль
Микеланджело
Иероним Босх
Эдгар Дега
Джорджоне
Го Си
Леонардо Да Винчи

Художник: Ци Бай-Ши, Особенности

Ци Бай-ши стремится редко выходить на улицу, но вынужден вести беседы о продаже своих работ.

Ци Бай-ши в автобиографии предоставляет ценные сведения о многочисленных своих именах, которыми он впоследствии подписывал работы.

В книге усердно, ярко описана биография Ци Бай-ши, что предоставляет представление о всей многосторонности многофункционального изобретательного предназначения художника.

В начале девяностых Ци Бай-ши с неповторимым усердием занимается пейзажем и живописью "цветы и птицы". В данные же годы живописец овладевает трудным классическим делом заключения свитка.

Живой, прямой характер деда явил могучее воздействие на образование личности Ци Бай-ши. Живописец вспоминает, что нрав его папы был прочим дедовскому. "Он был стеснительным, искренним человеком, лишенным внешней аффектации.

Марк Шагал

) только в 30 -х гг. Холст "Свадьба" (1910), работы "Дождь" и "России, ишакам и прочим" (1911) - образцы развивающейся манеры Гуляла.

В Лувре, наперекор традиции, была сформирована его прижизненная выставка.

Созданные в 1918 - 1921 годах произведения Шагала пронизаны духом романтической идеальности мира и свидетельство тому гигантское полотно "Видение", которое возникло благодаря нестандартному сну художника.

Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла большую роль в появлении Шагала-человека и художника.

В семье Гуляла было девять детей, он был самым младшим.

К фигурам детства живописец Марк Шагал многократно обходился в своем взрослом искусстве. Библейских героев - прародителей, пророков, правителей - Бродил расценивает как своих предков, прадедов. Таким образом он адресовался к книге Бытия, к книгам предсказаний, к книгам Царств, со специальной дружелюбностью и любовью он иллюстрировал историю Руфи. И всем его творениям свойственна и глубина, и простота одновременно, высокий духовный накал и при этом - сниженность внешнего пафоса почти до для быта трактовки сцен.

Экспрессивность цвета и рисунка образовали Гуляла предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В мае 1941 г Ходил с семьёй уезжает в Америку, после завершения Второй мировой войны вернулся во Францию. Многим знакомы сюжеты картин Марка Шагала, абсолютные мечтательности и мистицизма.

Бродил выбрал "Мертвые души" Гоголя и отлично пересилил с заданием.

В 1920 году Ходил отправился в Москву, а оттуда опять в Париж.

В 1950 -х годах Бродил с семьей довольно много путешествовал, в том числе по Греции и Италии.

На творчество Шагала большое влияние оказали еврейская и культура Франции.

Под впечатлением изведанной беды войны и реалий послевоенной Европы Шагал вновь и вновь обращается к Библии. В 1973 г. По инициативе Маларме, бывший тогда министром культуры Франции, в Ницце открывается музей работ Гуляла, получающий наименованием "Библейское послание".

К эмоциям детства прибавились сейчас впечатления от Святой Земли, которую Ходил обследовал с большим интересом.

У Шагала летают не только херувимы и влюбленные, взлетают в небо петухи и коровы, даже часы он рисует с крыльями - это символ то ли быстролетящего времени, то ли воодушевленной жизни. В своем родном Витебске в 1918 году он даже стал комиссаром по культуре, а затем сформировал и правил школой художества, которая становится очень популярной.

Перуджино

Наилучшие произведения Перуджино относятся к 1493 – 1500 годам. Перуджино создает ранее неизвестный стиль духовной живописи, успех, которого был достаточно длительным.

В 80 -х - 90 -х годах 15 века Перуджино был одним из прославленнейших живописцев Италии. За свою жизнь Перуджино создал немыслимое количество творений. Он был неутомимым работником и замечательным зачинателем. Говоря современным языком, он был осторожным предпринимателем, может быть, первым в истории искусства художником-подрядчиком. Ему получалось разом руководить двумя искусными. Характерное Перуджино правило долгое время затягивать выполнение работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему по нескольку раз, разрешало живописцу в тоже самое время трудиться сразу над несколькими произведениями и никогда не оставаться без заданий.

Под воздействием Рафаэля Перуджино от несколько блеклых разновидностей предшествующих лет переходит к более простым и сияющим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, ныне – Нант, Музей изящных искусств; "Пьета" Уильямстаун, Институт искусства Кларка; медальоны на своде Колледже дель Камбио).

Во времена Перуджино устойчивое повторение того же сюжета абсолютно не считалось показателем неимения воображения или композиционного дара.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II предложение в Рим, где он смог ближе познакомиться с средневековыми монументами, участвовал в археологических раскопках.

Картины Рафаэля выражают главнейшую идею художника о том, что человек обязан быть отменен во всем - у него должно быть привлекательное и могучее тело, всесторонне развитый интеллект, добрая и отзывчивая душа.

Около 1513 года Рафаэль расписал домашнюю капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Более. В конце 1508 года Рафаэль, видимо, по рекомендации собственного земляка архитектора Браманте был вызван Папой Юлием II в Рим.

Санчо воображает, словно Рафаэль создал свои собственные картины вне зависимости от разделения труда, имевшегося тогда в Риме.

Подобно голландцу Рембрандту, Рафаэль быстро растёт в творчестве изображения объема и тени, особенно это примечательно на вечернем сюжете картины "Чудесное истребление апостола Петра из тюрьмы". Как архитектор, Рафаэль некое время управлял возведением монастыря Святого Петра. Однной из ярчайших и мастерских работ художника, является опись сводов капеллы Киджи. У Перуджино Рафаэль воспринял ту мягкость линий, ту свободу постановки фигуры в пространстве, которые стали характерными для его повзрослевших композиций.




Борис кустодиев

Шарден

Ян ван эйк

Рембрандт

Исаак левитан