Художник - Ян Ван Эйк - Суть

 
 



Тинторетто
Мурильо
Мазаччо
Эль Греко
Тициан
Хокусай
Джорджоне
Шарден
Рафаэль
Перуджино
Рембрандт
Василий Кандинский
Поль Сезанн
Марк Шагал
Ян Ван Эйк

Художник - Ян Ван Эйк - Суть

Ван Эйка долго считали изобретателем жирных красок.

Ян Ван Эйк первый раз ощутил, что зеркало имеет возможность создать новые, особенные и очень чудесные результаты, которые усиливают чувство пространства. Тем самым посетитель более активно вовлекается в структурную игру, в оптику самого произведения. а вовлечь посетителя в картину всегда было очень замечательной грезой художников. На данном во многом основываются и средневековые эксперименты противоположной перспективы, соответственно, которым зритель ставится в ту же оптическую систему, в, которой предоставляется изображение. И в более взрослых, более развитых способах у Веласкеса и у прочих экспертов будет делаться уникальная философия зеркала, философия изображения, потому что зеркало само по себе – один из самых мощных, древних, выразительных и очень таинственных знаков.

Около 1434 года Ван Эйк завершил второе востребованное произведение - "Мадонна канцлера Роллена" (Париж, Лувр), где на коленках перед Марией с ребёнком представлен популярный деятель, добивавшийся высокого поста исключительно благодаря своим собственным преимуществам - уникальный случай в феодальном мире.

Живописец проецирует свои собственные образы на данный великолепный мир, соединяя их значимость с мыслью внушительной вселенной. Яну принадлежат чуть-чуть картин на религиозные темы, выполненные после завершения алтаря.

Ян Ван Эйк - реальный любитель нововведений и величайший художник, совершивший революцию в искусстве Xvi века в сфере передачи трехмерных объемов и освещения.

Джорджоне

В мастерской Джованни Беллини Тициан сблизился с Джордже да Кастельфранко – живописцем, получившим известность как Джорджоне. Вместе они стали организаторами общества профессиональных живописцев, а в 1507 году Джорджоне, который был несколькими годами взрослее Тициана, распахнул собственную отменную.

Зарабатывал Джорджоне на жизнь, действуя у многих живописцев в мастерских. Во времена Джорджоне живопись прекращает быть имуществом только церквей и делается частью знатного интерьера. В этом тоже выражаются новые веяния эпохи Возобновления. К Джорджоне восходит крупный охват двух особ (поясное изображение), их состояние в пространстве по отношению знакомый к приятелю и то, что они практически в полной мере заполняют поверхность холста. Джорджоне выбирает принятую для алтарных картин в Венеции тематику "Святого собеседования" (Мадонна, окружённая божественными, беседует с ними). Она не имела непосредственного отношения к предметам священного Писания и предоставляла большой размах для решения ее в совершенно светском духе.

Благородную, секретную обстановку творений Джорджоне усиливает особый характер его героев (они редко встречаются глазами со гостем, нередко их взгляд опущен или направлен в сторону), сам выбор, которых был необычаен и неординарен.

Нет и картин, подписанных им. Работ, чьим автором признаётся Джорджоне, меньше десятка. Его авторство рассчитывается на основе сочинения Маркантонио Микиеля, который в XVI в. Собрал каталог картин, находившихся в коллекциях венецианских аристократов.

В литературе часто встречается попытка свести значение искусства Джорджоне к выражению эталонов лишь данной небольшой гуманистически учёной патрицианской верхушки Венеции того времени. У основания трона Богоматери стоит саркофаг с знаком фамилии Костанцо - на него и глядит Мадонна.

Великолепное " Поклонение пастухов" (Вашингтон, Национальная выставка), которое относят к началу первого 10-ти летия XVI в. – свидетельство быстро возрастающего мастерства Джорджоне.

В живописи Джорджоне картина становится средством высказывания мыслей и чувств ее создателя.




Микеланджело

Го си

Василий кандинский

Борис кустодиев

Василий перов