Художник - Хокусай - Что Такое, Особенности

 
 



Марк Шагал
Рембрандт
Тинторетто
Джорджоне
Рафаэль
Эль Греко
Шарден
Тициан
Мурильо
Ян Ван Эйк
Ци Бай-ши
Эдвард Мунк
Василий Кандинский
Поль Сезанн
Хокусай

Художник - Хокусай - Что Такое, Особенности

Хокусай запечатлевает разные явления жизни, главным образом под воздействием таких идей могла возникнуть эта группа.

Скончался Кацусика Хокусай в 1849 в году.

В своих творениях Хокусай изображает самые разные ландшафтные предлоги, посредством мужественных многообещающих эффектов и сочетаний оттенков создает сказочный образ японского пейзажа, подчеркивает контраст между несерьезной деятельностью людей и безмятежным спокойствием естественного бытия. На детство и юность Хокусая приходится творчество многих профессионалов Японии гравюры: Харунобу, Кацугавы Сюнсё, Утагавы Тоёхару англ. Utagawa Toyoharu).

Кацусика Хокусай (1760 - 1849) проживал в период Токугава. В Японии, где были сильны традиционные ценности и одновременно бесчеловечное распределение на сословия, Хокусай считался художником особым, был броским представителем тогдашней богемы: отважным, озорным, баловливым, агрессивным.

Серии ландшафтов удивляют гостя глубиной художественного видения мастера из Японии.

Применение псевдонимов у японских живописцев того времени было обычным делом, однако Хокусай переплюнул их всех по числу имён, которых у него насчитывается чуть-чуть десятков. Деятельность и учёба Хокусая в мастерской были отмечены её разработчиком.

Культурный шок возник самым легким образом, когда в 1856 году в сундуке был выявлен знаменитый альбом Хокусай - его изображениями были переложены присланные из Японии глиняные изделия. Работы отмечены явным воздействием Сюнсё, однако к этому времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже соизмерима с популярностью его учителя. Человек не смотрится жалким и незащищенным, его силу и способность противостоять природе подчеркивают предметы - плоды его трудов: ладья в гравюре "Тамагава" отличается на редкость внушительными размерами, доски дровяного склада в листе "Пильщики" почти трогают неба.

Хокусаю дозволено выступить с самостоятельными занятиями, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из типов сценической гравюры). Именно в 1796 художник стал использовать ставший впоследствии широко знаменитым псевдоним Хокусай. Про себя эксперт говорил, что на все, что он живописал до старости, на деле не стоит направлять никакого внимания.

Мазаччо

В 1424 году Мазаччо вступает в Гильдию непорочного Луки – сообщество флорентийских живописцев.

Здесь Мазаччо уже виртуозно использовал трёхмерное пространство для создания архитектурной объёмности фигуры Мадонны. К первейшим его картинам относится церковная картина "Мадонна с младенцем и Святыми", "Мадонна с Ребёнком и Святой Анной".

Одна из первых картин Томмазо Мазаччо сейчас сберегается во флорентийской веренице Уффици.

Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, который прозван Мазаччо, был по возникновению и складу характера действительным флорентинцем.

Интерпретация чуда у Мазаччо лишена ореола таинственности. "Чудо со статиром" и "Мадонна, которая щекочет ребёнка" В базу расположена богословская история о сборщике городских налогов, потребовавшего у Христа и его апостолов статир (монета древней Греции) за возможность пройти в город.

Буквально летавший в воздухе Флоренции дух раскрепощения человека от традиций и догм "снизошел" и на Мазаччо. Живописец, в полной мере понявший свои способности, задался целью сделать живопись, по словам автора жизнеописания художника Вазари, "не чем прочим, как воссозданьем с поддержкой только рисунка и красок активных творений природы такими, какими они ею порождены". Позу горько плачущей Евы Мазаччо точно заимствовал у скульптуры олицетворяющей Воздержание, выполненной Джованни Пизано для кафедры пизанского храма. В 1426 г. В данной работе Мазаччо выражается обобщенность в передаче особ, стремление уйти от небольших составляющих, лаконичность композиционных постановлений и сюжетов, величавая простота, отвага обращения к действительному миру.

Все попытки отделить руку Мазаччо от руки Мазолино в данных фресках не выходят за рамки раздумий.

Заодно с архитектором Брунеллески и ваятелем Донателло Мазаччо является учредителем искусства Раннего Возрождения, подтвердившим в живописи новые эстетические представления о мире и человеке, новые художественные принципы. Громадная картина Мазаччо сочетает три эпизода легенды: в центре чуть-чуть огорошенный сборщик подати обращается к стоящим величавым полукругом апостолам; в левой части, на втором плане Пётр потрошит уже выловленную рыбу, справа он же грациозно и несколько яростно вручает монету монтажеру. Пизанский полиптих был разделен на части и эти обособленные произведения разлезлись по всему миру, а в конце 19 в. Все исследователи были стройны с тем, что фреска целиком принадлежит руке Мазаччо. Художник очень старательно собирался возможность своих фресок, об этом говорят остальные в штукатурке отверстия от гвоздей, с поддержкой, которых Мазаччо нахлобучивал нити, точно указывающие направление линий перспективы.

Мазаччо образовал фигуры персонажей вдоль горизонтальной линии, всё же группа апостолов в центре формирует явный полумесяц. Повадка письма у Мазаччо смелая, громадная, немаленькая, аналогичная персонажам его работ, энергичным и решительным людям. Картине присуща и декоративная красота, которая характерна Мазолино, и стремление передать физическую громаду и пространство, специфичное для Мазаччо.

Значимость этого произведения и атрибуция Мазаччо были опять подтверждены в трудах Ортеля (1961), Берти (1964) и Парронки (1966), которые увидели в нём четко выраженную неординарность.

В 1428 году Мазаччо был позван в Рим, где в скором времени он пропал.

Светотень служит у Мазаччо двум целям. Палач Иоанна показан со спины, он крепко основывается ступнями (данная постановка ног явно перекрикивается с ногами монтажера налогов в сцене "Чудо со статиром" из церкви Бранкаччи) – именно за это умение правильно передать постановку ног (чего никто до него не умел) джорджо Вазари воспевал Мазаччо. Появление Мазаччо как художника протекало в обстановке мощного общественного и цивилизованного подъёма во Флоренции, обширного распространения гуманных задумок, образования ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Брунеллеско заучил тому, что знал, своих знакомых - Паоло Учелло и Мазаччо.

У прародителей Мазаччо ландшафт как правило был относителен, означался отвесными горками и деревьями с равными, похожими на зонтики или шарообразными кронами.

Творчество автора окончил этап готический, и перешло к такому искусству, в, котором прославлялась человеческая сущность.

Так, роспись "Изгнание Адама и Евы из рая" удивляет своей силой и остротой чувств, которые вложил в неё Мазаччо.

Иероним Босх


Каждый, увидевший триптих Босха не позабудет его никогда: оригинальные и изумительные существа, броские краски, удивительные предметы, обнаженные люди - загадки "Сада земных удовольствий" приковывают взор и волнуют ум. Начало творчества Босха нужно будет примерно на 70-е годы 15 века. Карикатурные по своему содержанию работы автора осмеивают надувательство, лукавство, бестолковость.

В конце своей жизни Босх был настолько прославлен, что встречал заказы от аристократии и правящего бургундского двора.

Творчество популярного голландского художника Иеронима Босха до сих пор неоднозначно воспринимается как критиками, так и просто знатоками живописи. Большая часть сюжетов картин Босха связана с эпизодами из жизни Христа и безгрешных, которые противоборствуют порокуи взяты в аллегориях и поговорках, повествующих о людской жадности и глупости. Картины Иеронима Босха воспроизводят людей, все же их стойки произносят свидетелям о сложностях их наличия, проблемах и судьбинах, а может быть, и неудачах. Поэтому у картин данного художника все время собираются толпы приверженцев. Разглядывать его изыски можно часами. Все в зрелищах этого художника значимо для понимания мысли и мысли, которые он хотел передать поклонникам искусства. Между тем, разные цвета, цвета и яркость красок образовали своё дело. Они давали исключительное настроение каждой его картине, а, значит, докладывали смысл рассказа Босха.

Босх имел склонность к язвительности и иносказанию, в виде исполнения в гротескной форме общей картины жизни народов. Все это становило манеру творчества Питера Брейгеля Старшегои прочих художников.




Леонардо да винчи

Гюстав доре

Исаак левитан

Джорджоне

Иван айвазовский

Николай ге

Ци бай-ши

Мурильо