Художник - Хокусай - Что Означает, Роль

 
 





Перуджино
Хокусай
Мурильо
Джорджоне
Исаак Левитан
Рембрандт
Рафаэль
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Оноре Домье
Иван Шишкин
Тициан
Эдвард Мунк

Художник - Хокусай - Что Означает, Роль

Вкусы публики мало заботили художника, он не желал рисовать обычные им работы в жанре укиё-э, он искал собственный стиль. Блестящее мастерство художника, воплотившееся в "Манга", ставит его на 1-м уровне с самыми знаменитыми рисовальщиками глобального художественного искусства.

Писал пейзажи, в, которых жизнь природы, её красота близко связаны с жизнью и деятельностью человека. Вместо сегунов, дворян и гейш, которые были устойчивыми вопросами японского зрительного искусства на протяжении сотен лет, Хокусай адресовался к нормальному человеку и его домашним делам. В его "Большой волне" небольшие люди сражаются с огромными волнами, пока гора Фудзияма представлена где-то там вдали.

Искусство Хокусая породило довольно много фанатов, а число его учащихся весьма велико.

С 1797 по 1810 год Хокусай выполнил множество "суримоно" - не столь больших по формату поздравительных гравюр. Данный тип гравюры любят и почитают в Японии. Он требует необычной правильности руки, филигранной техники.

Свои собственные лучшие виды Хокусай сотворил в 1820 - 1830 -х гг. Промежуток творчества Хокусая с этого времени чаще всего называется "Период Сюнро", по имени, которым он заключается.

Листы серии разворачивают перед гостем многообразную картину природы Японии: ее стремнистые берега, о, которые разбиваются волны океана, поля, лежащие у основания Фудзияма, ее замечательные горные деревни.

Перуджино


Характерное Перуджино обыкновение долго замедлять осуществление работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему несколько раз, давало возможность живописцу в одно и то же время действовать сразу над несколькими созданиями и никогда не оставаться без документов.

В большой картине "Распятие" (1493 - 1496 г. Флоренция, церковь Санта-мария Магдалена леи Пацци) перуджино придает месту глубину при поддержке бесхитростного ритмизированного вида широкого выключающего каждый перспективный архитектурный декор.

Во времена Перуджино постоянное повторение одного сюжета совершенно не считалось показателем неимения воображения либо композиционного дара.




Василий перов

Николай ге

Рафаэль

Микеланджело

Эдгар дега

Виктор васнецов

Иван айвазовский