Художник - Василий Верещагин: Полезная Информация

 
 



Эль Греко
Тициан
Перуджино
Мурильо
Анри Матисс
Тинторетто
Марк Шагал
Эдвард Мунк
Рембрандт
Рафаэль
Василий Кандинский
Джорджоне
Ян Ван Эйк
Клод Моне
Хокусай
Шарден
Ци Бай-ши
Мазаччо
Николай Рерих
Пабло Пикассо
Поль Гоген
Эдгар Дега

Художник - Василий Верещагин: Полезная Информация

Василий Верещагин - один из тex, сравнительно нескольких художников России второй половины Девятого века, которые еще при жизни достигнули мировой известности. Его выставки многократно совершались в Западной Европе и Америке. Только за последние десять лет жизни у него было более тридцати персональных выставок, из них половина за гранью. Бросив Академию, Верещагин отправился на Кавказ, где был около года. Верещагин отправляется в Ташкент и Самарканд. Состоялась выставка работ Верещагина в с. В 1901 г. В сотках жанровых, пейзажных картин Верещагин отразил свои собственные ощущения о странствиях по странам мира.

Клод Моне

Буден предъявил юному Моне отдельные приемы милой работы с натуры.

С 1860 по 1862 год Оскар Клод Моне служил в армии, в Алжире. Подобному мгновенному возвращению домой способствовало заболевание тифом, и благодаря вмешательству родственницы-тетушки он смог демобилизоваться и возвратиться домой. Поддавшись уговорам папы, он поступает в ВУЗ и делается студентом департамента искусств.

С полотен Моне храм предстает перед зрителем совершенно разным: загадочным, утраченным или уверенным, веселым. Просадив средства для наличия, Клод Моне утратил возможность не только рисовать, но и питаться нормально. Но он не озлобился на недопонимание и завещал свои собственные заключительные картины государству.

Клод Моне – живописец, который не только сделался одним из разработчиков импрессионизма, но и дал название этому направлению живописи. Именно из-за его картины, очерчивающий рассвет солнца в порту Гавра впоследствии так нарекут новое художественное течение. В дом в Живерни переезжает множественная семья Моне: сам живописец и двое его сыновей Жан и Мишель, вторая супруга Алиса со своими шестью детьми (два сына и четыре дочери).

В саду на новой территории Моне устраивает ненатуральный пруд, где выращивает купавы. В 1870 году живописец уезжает в Англию, там он ознакамляется с искусством таких живописцев, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер.

Моне купил кусок земли за путями и выстроил к нему переход под землей (сегодня пути разобраны, поезд через Живерни больше не ходит). Сад в Живерни – это отдельное произведение Клода Моне, не менее крупное, чем его картины. Каждое создаёт свой слой, вплетается в общее звучание. Он родился гением – первое счастье. Художник, увидевший мир по-другому, ловильщик света и солнечных бликов, пылеотражатель ощущений и непродолжительной привлекательности. Второе везение – у него были друзья-единомышленники: он пришёл не один, не был остро одинок, не бился в одиночку со всем миром.

Клод Моне родился в 1840 году и скончался в 1926 году.

На картине Моне готические очертания аббатства едва выступают из тумана.

Клод Моне знаменит как неповторимый пейзажист.

Эдуард Мане

Смысл новой картины Эдуарда Мане был ясен до прозрачности.

Весной 1883 года Эдуард Мане скончался, отжив некоторым более 50-ти лет. В той самой Школе изысканных искусств, которая не признала ни таланта Мане, ни его права прокладывать новые пути. Увлечение живописью стало поводом для целого ряда путешествий Мане.

Картины Мане подвергались заостренной преграды в обществе, но зато не­, которое время его работы ставились как в законном Парижском салоне, так и в "Салоне отверженных". Под впечатлением кровавых явлений во время угнетения революции Мане делал акварель "Баррикада", замечательно отдав жестокость палачей и мужество коммунаров.

Тинторетто

Тинторетто будто подался задачей вскрыть ту чудовищную силу, которая, говоря современным языком, аккумулировалась в короткой жизни Отпрыска людского.

Тинторетто чуял на собственной спине немалую тяжесть креста, когда писал эту картину.

Успех подошел к Тинторетто в 1548, и с данного времени до самой гибели в 1594 он проводил уравновешенную, однако решительную жизнь в Венеции, работая над украшением церквей и казенных зданий.

Художник щедр на подробности: под копыта ослику он бросил забытый кем-то горшок и тряпицу, зацепившуюся за сухую ветку, с правой стороны сверкает водоем с помостами для стирки белья и малюсенькой фигурой заскочившего в воду человека вдалеке; иная фигура вышла из дверей благоустроенного домика, немного наименьшего под чернью высоких тревожных деревьев и зловеще закатного неба.

Ранние произведения Тинторетто исполнены в традициях Высокого Возрождения, с его преимуществом, героикой, позитивом. Но уже в них отмечается исключительный интерес художника к динамике резко яркой формы, особым точкам, к очерчиванию национальной массы, охваченной единичным действием, настроением, состоянием. Известный специалист монументальной живописи, Тинторетто сделал небывалое количество религиозных и мифологических картин, украсивших церковные, социальные и собственные строения Венеции. Тинторетто пользовался приемом своего преподавателя, основав план на контрасте обнаженного женского туловища с одетыми фигурами в его окружении.

Творчество Тинторетто заканчивает развитие художественной культуры Возобновления в Италии. Эпоха Возрождения остаётся реально самым чудесным сроком истории.

У Тинторетто передние фигуры картины толкованы материально (они бросают тени друг на друга), херувимы располагаются в сиянии золотого света.

У кого нужно было обучаться технике живописи будущему изумительному живописцу, история не уведомляет, однако выучился Тинторетто хорошо: первая же его заказная картина "Чудо Святого Марка" вытребовала дикий скандал.

Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) произносят о застенчивом обиходе Тинторетто, так не подобном на шумный и пышный уклад жизни его старшего современника Тициана либо его друга Веронезе.

Размещение персонажей по кругу - любимый прием мастера - применено им и в картине Дионис и Ариадна (1578, Венеция, Дворец дожей), одной из четырёх произведений, которые сделались должны обозначать разумность венецианских властей. Тинторетто задержался глубоким и важным в своём представлении земной и предметной привлекательности. Его портреты всё время шикарно написаны, однако чисто милые цели отходят здесь на второй проект.

Предгрозовым, вечерним настроением проникнута эта картина, живая лишь красочными и сочными рдяными одеждами Марии и Иосифа.

Илья Репин


Высшего максимума в собственном искусстве Репин достиг с формированием картины "Иван Грозный и сын его Иван" "Запорожцы строчат сообщение турецкому султану" – нисколько не вымышленный сюжет для картины.

Репин Илья Ефимович прибыл в -петербург.

Нордман, как говорят современники, была достаточно самовлюбленной девушкой и не совсем хорошо воздействовала на творчество Репина. Однажды она, не нарушая танец босоножки на снегу, простудилась, поздней, под влиянием алкоголизма, у нее созрел туберкулёз.).

Репина привлекала тема революционно понастроенной Российской федерации.

Марк Шагал


Спутавшиеся в кучу, припорошенные снегом домики Витебска с воздымающимися вдали христианскими церквами будут до последних дней появляться на его холстах, акварелях, картинках и гравюрах, представляя Родину - Россию. Библейские сюжеты у Ходила встречаются уже в раннем искусстве, в 1910 - 20 х гг. Юдель Пэн, известный витебский живописец и учитель, был так поражён его смелой работой с окрасом, что разрешил посещать собственную школу бесплатно. Холст "Свадьба" (1910), работы "Дождь" и "России, ослам и иным" (1911) - образцы формирующейся манеры Шагала. Нежелание Бродила моментально меняться в угоду по-новому "новаторскому искусству" провоцировало все больше оценки.

Марк Захарович демонстрировал обычные предметы так, будто бы зритель наблюдает их в первый раз. Он очень естественно изображал фантастические вещи. В 1945 году Шагал повстречал женщину, напомнившую ему Беллу, они прожили 7 лет и у них родился сын. В 1920 - 1930 -х годах окончательно появляется художественно-философская система Ходила с поразительной ассоциативностью и метафоричностью постоянного строя. Группа гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла заметную роль в формировании Шагала-человека и художника.

Революцию художник встретил в Петрограде и принял её не столько как социальный переворот, сколько как переворот в осмыслении людей. В Мекку интернационального искусства он направился совместно с новым собственным мэтром – мастером театральной экспозиции Леоном Бакстом. К манерам детства художник Марк Шагал неоднократно обращался в своем зрелом творчестве. Библейских персонажей - праотцев, пророков, царей - Шагал воспринимает как своих предков, прадедов. Именно так он обращался к книге Наличия, к пророческим книгам, к книжкам Царств, с необыкновенной приветливостью и любовью он проиллюстрировал историю Руфи. Почти восемь десятилетий Ходил предпринимал свой мир - миф, где в необычном сплаве скрутились библейские истории и образы матерного мышления, герои цирка и сказки.

В 1956 г. В 1948 году Бродил вернулся во Францию (сначала в Париж, а затем осел на Ривьере). Многим знакомы сюжеты картин Марка Шагала, полные мечтательности и мистицизма. В 1952 году 65 - летний Шагал повенчался на Ваве Бродской.

В 1920 году Ходил отправился в Москву, а оттуда снова в Париж.

С 1953 по 1956 год Бродил немало писал типы Парижа, не забывая вместе с тем родной Витебск.

Марк Шагал поразил образную общественность Германии. Там он делал наброски в реалистичном стиле "Раввин из Витебска" (1914). Дом, в, котором возрос Марк Шагал стоит в Витебске до сих пор.

В 1963 году Шагалу предложили разукрасить потолок в парижской опере, над, которым художник с увлечением работал больше года и, который по завершению побудил активный резонанс.

Покраснев в полдень в летние месяцы, он буйствовал с размахом без границ, все ближе подходя к витебской окраине, и юную роженицу на постели переволакивали из дома в дом. Неповторимость шагаловского творчества была настолько громкой, что г. Аполлинеру (патрону всех художественных сил) необходимо было даже придумать специализированный термин - сюрнатурализм, где уже предощущался сюрреализм. Сюрреалисты с их культом инстинктивных откровений, действительно, в дальнейшем полагали М. Шагала своим предместником.




Эдгар дега

Виктор васнецов

Пабло пикассо

Поль гоген

Поль сезанн

Шарден

Иван шишкин