Художник - Тициан - Кем Является, Смысл

 
 



Тинторетто
Мурильо
Хокусай
Марк Шагал
Рафаэль
Тициан
Эль Греко
Эдуард Мане
Николай Рерих
Го Си
Иван Шишкин
Джорджоне
Рембрандт
Мазаччо
Николай Ге
Эдвард Мунк
Ци Бай-ши
Илья Репин
Ян Ван Эйк

Художник - Тициан - Кем Является, Смысл

В конкурсе, устроенном религиозным братством Конфратернита ди Пьетро Мартире в 1528 году, Тициан одержал важную победу, получив заказ на опись алтаря венецианской доминиканской церкви Санта Джованни Паоло. Когда в 1530 году картина была открыта, она, по высказыванию Базаре, "призвала оригинальное увлечение", признана одним из гигантских шедевров Тициана.

Естественно, Тициан много принял от своего старшего друга, но уже к данному времени его манера стала сильно разниться от повадки Джорджоне. Придуманное в XVIII веке наименование, под, которым известен этот шедевр тициановской юности и искусства Воссоздания, проявляет одну из многих спорных интерпретаций, которые в свое время обрела картина. Ее глубокий смысл форсирует это творение к творениям Джорджоне, хотя оно и отличается от них поразительной активностью и непосредственностью персон, реализмом выполнения пейзажа и богатой, теплой колористикой. Эта глубина основывается на игре не только тоновых и композиционных контрастов – компоненты горизонтальные и вертикальные, белые одежды и алая портьера – все же и контрастов тематических. Поэтому постигнутые как аллегорический клич к амурному соединению, тайным толком заполняются явления, послужившие источником к появлению картины.

Картина, которую в 1538 году делал Тициан, "Венера Урбинская", стала примером символизма в живописи.

Контраст между "Справедливостью" Тициана и фрагментом картины "Обнаженной" Джорджоне наглядно показывает это различие.

В основе колорита заключительных работах Тициана лежит утонченный великолепный хроматизм. В 1530 году Тициана представили Карлу V, императору Священной Римской империи, посетившему Италию. Начало нового фрагмента в творчестве Тициана связано не с данными картинами, а с значительным алтарным образом Ассунта, которые изображают Вознесение Марии. Картина была спровоцирована в год победоносного окончания войны с отрядами немецкого императора, захватившими в 1509 году все континентальные наличия Венеции.

Огромна роль Тициана в развитии выдуманного направления, пейзажа, он был крупнейшим живописцем, оказаться зафиксированным кистью, которого стало высочайшей наградой.

Для образования постоянной портретов в 1548 он едет в Германию по приглашению государя Карла V, где пользуется немаленьким почётом и уважением. Легенда рассказывает о том, что когда однажды художник грохнул кисть, Карл V приподнял ее и сказал: "Услужить Тициану почётно даже царю".

Тициан писал картины на богословские и мифологические сюжеты, славился он и как живописец.

В 1545 г.

Взяв за базу образ пышноволосой венецианки, Тициан наделил её чертами нравы, выделяющими накал и неприятность, которыми пронята картина. По разнообразным документам, Тициан родился в 1477 -м либо 1480 -м году. Его родители относились к старинному виду, населявшему в небольшом городишке Пьеве ди Калоре, который расположен в Альпах.

Отец Тициана, Грегорио Вечеллио некогда служил начальником народного войска и инспектором шахт (добыча руды и производство древесины формировали основу индустрии области Кадора). Древняя тема, нередко появлявшаяся в творчестве Тициана, решала этому неунывающему венецианцу выплеснуть на полотно всё восхищение миром и искусство оценивать его привлекательность.

Современники описывали Тициана как очень компанейского человека, отличавшийся ещё и хорошими повадками.

О продолжительной жизни Тициана (1488 - 1576) известно фактически все: поразительная карьера, связи и вызывание к базовым дворам Италии и Европы, ревнивое внимание к собственному благосостоянию, коммерческий подход к управлению собственной школой.

Образ Лавинии - излюбленный Тицианом тип привлекательности женщины.

Все данные работы отражают насколько осознанной стала работа художника, какое место он отдавал в ней личному осознанию мира, собственным религиозным волнениям.

В последний период своего искусства Тициан сконцентрировался на религиозной теме. Гениальность сочеталась у Тициана с затененной расчетливостью.

Тициан делал особую коллекцию портретов.

Весь свет сосредоточен на станах Христа и его мучителей, придавая им мраморный отблеск; свет горится на доспехах воина, представленного на первом проекте. В ней Тициан добивается того сочетания драматической силы и страшного напряжения, подкрепленного исключительной насыщенностью палитры цветов, которое станет его визитной карточкой как художника. Тициан реализовал обилие рисунков, отличающихся храброй милой манерой. Худенький и сутулый Павел III бросает пронзительный взор на холопского и коварного Оттавио, стоящего около него наклонившись, тогда как кардинал Александр стоит у папы за спиной.




Никола пуссен

Ян ван гойен

Эдуард мане

Ци бай-ши

Виктор васнецов

Эдвард мунк

Клод моне

Василий верещагин