Художник - Тициан - Что Представляет Собой

 
 



Рембрандт
Эдвард Мунк
Эдуард Мане
Рафаэль
Николай Ге
Мурильо
Эль Греко
Тинторетто
Тициан
Ци Бай-ши

Художник - Тициан - Что Представляет Собой

Партнерство с герцогом Феррарским вывело Тициана в большие круги. Жизнь и творчество художника пришлись на период предельного расцвета Венеции, самый блеск её достоинства и звездности, время глобальных перемен и исторических событий.

Тициана погребали очень состоятельно, несмотря на панзоотию чумы. По решению управления он был погребен в соборе Санта-мария Глориоза деи Фрари, что было поперек воли покойного, большое количество раз при жизни выражавшего желание быть похороненным на родине, в семейной усыпальнице Бечеллио. Тициан часто обходился к благочестивым содержаниям, которые трактовал без всякой мистики.

Долговременный, почти 70-летний творческий путь художника запечатлел трудную эволюцию его воззрений о мире, от чувства ликующей радости жития до сознания удивительных данный мир драматических явлений. Работая в обстановке возрастающего общественно-политического кризиса в Италии, Тициан конфронтировал нарастающей волне клерикализма, защищая человеческие идеалы Возобновления. Тициан откланялся с тенями ушедших из жизни дорогостоящих ему людей.

В 1516 - 1518 г.

В своем творчестве Тициан часто обходился к портретному жанру, исходя из этого и сделался реформатором в данной сфере искусства. Ему удавалось в большой мере углубить характеристики портретируемых с помощью точной передачи движений, осанки, жестов, мимики и даже манеры носить наряды.

Работы Тициана 1515 - 1520 годов (" Мадонна с вишнями", "Маонна с четырьмя святыми", "Динарий кесаря") различает энергия контрастной лепки и цветового звучания.

К середине 1510 -х гг. после изучения Рафаэля и Микеланджело, Тициан вырабатывает независимый стиль. Связанный с культурными кругами Венеции (писателем П. Сансовино и др.), Тициан осуществлял в своих созданиях гуманистические эталоны Возобновления.

Джорджоне


Большое значение для Джорджоне имела встреча с Леонардо да Винчи, посетившим Венецию в начале 15. 00 года.

Абсолютно каких-либо писем, летописей, выражений Джорджоне об искусстве не сохранилось; художник не оформлял и не вычислял свои собственные произведения, изначальные названия некоторых его работ незнакомы. Время появления стабильной работ тоже можно вычислить лишь примерно. Сначала он заметно отошёл от стандартной для эпохи Ренессанса темы. Джорджоне не столько образует форму посредством рисунка, сколько "лепит" её сразу окрасом.

Вазари в жизнеописании Джорджоне упоминает, что современники почитали его и как живописца, и как музыканта.

Обычно в своих картинах Джорджоне сторонился прямого взгляда своих героев на посетителя.

Благородную, конфиденциальную атмосферу творений Джорджоне усиливает уникальный характер его героев (они редко встречаются глазами со посетителем, в большинстве случаев их взор потуплен либо устремлен в сторону), сам выбор, которых был диковинен и необычен. Умер Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, довольно нередко бывшей в Венеции.

О ранних созданиях Джорджоне ничего не известно, хотя несколько малых картин считаются его трудами, произведенными около 1500. Наилучшие из них – "Суд Соломона" и "Испытание младенца Моисея" (обе – Флоренция, Уффици).

Сюжет для картины, выбранный Джорджоне, отзывался духу того времени.




Шарден

Леонардо да винчи

Эдгар дега

Марк шагал

Микеланджело

Эль греко