Художник - Сандро Боттичелли - Термин, Роль

 
 



Эль Греко
Перуджино
Ян Ван Эйк
Илья Репин
Тинторетто
Рембрандт
Джорджоне
Рафаэль
Марк Шагал
Поль Сезанн
Эдгар Дега
Николай Рерих
Николай Ге
Мазаччо
Шарден

Художник - Сандро Боттичелли - Термин, Роль

С 1467 года Сандро раскрыл собственную отменную. Первый заказ Боттичелли реализовал для зала суда. Это было в 1470 году.

В 1481 году по призываю папы Сикста IV Боттичелли отправился в Рим. Папа советовал ему принять участие в подписании только что образованной Сикстинской церкви. Его частью работы стали росписи "Искушение Христа", "Юность Моисея" и "Наказание взбунтовавшихся левитов". Жаждая дать своему любимому сыну хорошую профессию, папа направил его в мастерскую ювелира.

Сложно сказать, насколько глубоко разделял Боттичелли взгляды Савонаролы.

Тициан


Порой Филипп удерживал плату гонорара, и тогда Тициан закидывал его письмами, в, которых стенал касательно своей бедности, что было самой прекрасной неправдой. Об уважении последнего к своему старшему приятелю можно судить по сохранившимся документам о том, как тяжко вынес Тициан непредвиденную смерть Джорджоне (удивительный живописец вдруг скончался, когда ему осуществилось всего тридцать 5 лет). Картины Тициана стоят в одном строю с произведениями таких профессионалов Ренессанса, как Микеланджело, Рафаэль, Леонардо да Винчи.

В 1516 – 1518 Тициан совершил алтарный образ "Вознесение Богоматери" ("Ассунта") для церкви Санта Мария деи Фрари. В 1526 году Тициан заканчивает "Мадонну Пезаро" для бокового алтаря церкви Санта Мария Глариоза деи Фрари в Венеции. По решению правительства он был погребен в монастыре Санта-мария Глориоза деи Фрари, что было насильно умершего, не раз при жизни изъявлявшего желание быть погребенным на родине, в семейной гробнице Бечеллио. Базы искусства изображения юный Тициан узнавал в мастерской Джованни Беллини, который сыграл существенную роль в судьбе юного художника, отрекомендовав его с уже получившим известность художником Джорджоне. Данная встреча сыграла заметную роль в жизни Тициана, благодаря ней он рано нашёл собственный стиль и достигнул признания. Хотя два способных художника не стали знакомыми – слишком разнородные были склонности, нравы и жизненные взгляды – нельзя давать заниженные показания роль, которую сыграл Джорджоне в жизни Тициана.

Гюстав Доре

Гюстав Дорвее являлся художником, способным собственными изображениями распространить даже зауряднейшую романтическую басню. В конце 1847 г произошло достаточно существенное действие в жизни юного художника: Обер опубликовал альбом его автографий "Подвиги Геркулеса".

Своими иллюстрациями, Дорвее вроде осуществляет грезу прозаика и критика Ш. Доре в иллюстрациях к роману очень благополучно передаёт смешную направленность произведения, клеймит средневековых схоластов, несправедливость княжеского суда.

В 1852 году Доре достаточно неожиданно и окончательно изорвал с журналом, желая абсолютно и в полной мере посвятить время возникновению иллюстраций. Сначала он испытывал себя, работая над маленькими и совсем недорогими популярными изданиями, но уже в картинках к "Гаргантюа и Пантагрюэлю" раскрылся как подлинный образцовый художник.

Го Си

На завораживающей силе правильных пауз сооружен длинный горизонтальный свиток Го Си "Осень в равнине Желтой реки" (Вашингтон, Галерея Фрир). Здесь под его кистью появляется на свет образ непостоянной и различной осенней природы. Как все китайские средневековые художники, Го Си не воссоздавал конкретный ландшафт области. Его виды - превосходные картины мира, единые ранее виденные и изображенные памятью образы.

Го Си намеренно нарезает верхний и нижний края картины, не суживая ничем пространство в начале и в конце свитка. О жизни Го Си известно очень мало. Монументальность просторов Го Си подчеркивает сопоставлением размеров.

Около 1090) ; китайский пейзажист и теоретик искусства.

Для Го Си существенное сердечное спокойствие требуется для проникновения в сущность "цзин" мероприятия либо для понимания "ли" объекта и для дальнейшего исполнения данной сути в неплохой форме, осуществления, которое не встречает никаких сложностей "когда кисть движется легко".

Го Си смело сравнивает крупные фрагменты изображения, окрашенные в ясные и чёрные тона, что, совместно с напряженностью разновидностей, создаёт ощутимый драматический результат.

Джорджоне


Художник Джорджоне завершил росписи фасада Немецкого подворья (Фондако деи Тедески), поразившие современников свободой и преимуществом милой манеры, особыми гражданскими содержаниями, глубиной и богатством красочного звучания, величавой обобщённостью языка. Эти фрески, вызывавшие столь активное удивление венецианцев, доставили в город на лагуне дыхание новой эпохи - Высокого Возрождения.

Два великих мастера эры Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из умелой Джованни Беллини. Библейскую героиню Юдифь Джорджоне явил после осуществления подвига - нога её презирает отрубленную голову Олоферна, в руке она держит меч. Верхами творчества Джорджоне являются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт". Данные картины задержались неоконченными, и панорамный фон в них был дописан младшим другом и воспитанником Джорджоне - популярным Тицианом. Именно в этих картинах с античной ясностью раскрылось согласие физиологической и духовной привлекательности человека. Джорджоне не успел окончить картину, правую часть вида дописал Тициан. В персонажах картины видели то императора Марка Аврелия с двумя мыслителями, то Архимеда, Прометея и Пифагора, то соединяли сюжет с "Энеидой" Вергилия, то полагали картину образным изображением трех возрастов жизни и даже разными этапами посвящения в мистический союз (вместе с тем самого Джорджоне также хотели увидеть членом того или другого загадочного общества). Наиболее убедительна, по совместному суждению, гипотеза, сформулированная одним италийским исследователем: тема картины сопряжена с тремя стадиями в развитии и возникновении средневековой и гуманной культуры.

Парень сидит на каменной лоджии и как бы интегрирован с землей. Завершенный образ мира. Страх перед пугающей, угрожающей пещерой, намерение узреть, не утаивает ли она каких-нибудь чудес.

Джорджоне в Венеции помогал убеждению стиля немаленького Возрождения с его святыми типами, произведённой формой.

От него принял молодой венецианец приём мягкой светотени – "сфумато "; в отличие от прочих венецианских живописцев, имитировавших форму главным образом с помощью тона, он широко употреблял и светотенью.

Спокойствие Юдифи похоже идиллии окружающего её вида с цветущими левами, ширью равнин и гребнями голубоватых гор.

Скончался Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, особенно часто предыдущей в Венеции.

О ранних трудах Джорджоне ничего не известно, хотя несколько малых картин считаются его занятиями, выполненными около 1500. Лучшие из них – "Суд Соломона" и "Испытание младенца Моисея" (обе – Флоренция, Уффици).

Микиели достаточно полно передал определенные картины Джорджоне.

Сюжет для картины, подобранный Джорджоне, отзывался духу того времени. Все же трактовка, знаменитого всем храброго сюжета, отличалась от иных толкований, которые выполнены прочими специалистами. Единовременно с портретами и картинами, зарождёнными древними содержаниями, он писал особенного рода аллегорические композиции без ясно выраженного сюжета, но со диковинной смысловой взаимосвязью действующих лиц.

Мир Джорджоне будто бы "лишен углов": материя естественно взаимодействует лёгкой средой, размывающей и ослабляющею контуры изделий.

Тинторетто

Тинторетто придал венецианскому образу и приёму милой светозарности ранее неизвестный динамический импульс. Его живопись независима и имеет определённый волшебный цвет.

Чувственная и понятная сила света в живописи Тинторетто открывается Виппером, в частности, на материале анализа композиции "Христос перед Пилатом", где ученый отмечает увлекательный случай регулярного воплощения художником особенностей обступающего подлинного освещения. В десятилетний период работы над высшим и исподними залами Скуола ди Сан- рокко Тинторетто выполняет ряд исторических картин: так называемый "цикл Гонзага" (1580, Мюнхен),4 батальные композиции в зале Большого Совета во Дворце Дожей (1581 - 84), "Битву при Заре" (1584 - 87). В начале своей работы живописца он писал произведения медленно, относился к каждой детали очень внимательно и образовал по-настоящему громадные картины, которые и сейчас очаровывают зрителя своей могущественной привлекательностью. Когда слава о живописце разнеслась по всей Венеции и далеко за ее границами, на него посыпались множественные заказы. Тинторетто сделался работать быстрее, пытаясь успеть сделать всё к промежутку, в результате удавались такие картины, которые были "промозглыми", неготовыми, необдуманными и даже небрежными. Единственный источник, отражающий характер Тинторетто и образ его жизни, – это биографическая книга Ридольфи. Сам Ридольфи не мог быть символом с Тинторетто хоть потому, что в момент гибели художника ему едва исполнилось два месяца от роду.

Мессер Якопо Робусти, который прозван Тинторетто, популярен не только как живописец. Музыкальные вечера в его доме служат предметом толков среди интеллигентных венецианцев.

В 1577 году он заканчивает еще две картины, обходясь оплатой стоимости холста и красок, и в том же году обращается к товариществу с новым распоряжением – обещает окончить украшение плафона и написать ряд картин для церкви братства,10 картин для украшения стен верхнего этажа, проводя не менее 3 картин в год.

Признанный профессионал монументальной живописи, Тинторетто создал большое количество духовных и фантастических картин, накрахмаливших культовые, социальные и собственные помещения Венеции. Тинторетто пользовался приемом собственного преподаватели, создав замысел на контрасте оголенного дамского туловища с одетыми фигурами в его окружении. Сочный венецианский колорит картины, сопоставление голубых и алых тонов, динамизм, несчастная страстность сцены и её пластическая мощь отправили Тинторетто широкую славу среди живописцев его времени.

В 40 -х годах Тинторетто в числе прочих живописцев принимал участие в подписании Скуолы Гранде ди Сан Марко.

Картины Тинторетто рисовал грандиозные, показывая на них по несколько сот особ.

Безграничная композиция, заполненная игрой света и тени, включает в себя беспредельное место небес, где кругом Христа и богоматери разместились на облаках непорочные и проповедники; это самая большая картина в мире - ее ширина достигает двадцати двух, а высота - 7-ми метров. Соглашение было приобретено, и Тинторетто приступил к работе.

На автопортрете 1588 года – художник Тинторетто, картины, которого украшают многие замки Венеции. Его взгляд по-прежнему где-то вдали.

Каким романтическим духом овеяна глубокая лесная чаща, где под сенью раздвоенного и как бы молящегося за неё дерева, сидит небольшая, освещенная каким-то внутренним светом, потерянная среди сильных стволов из древесины фигура "Читающей Марии Магдалины".




Леонардо да винчи

Иероним босх

Никола пуссен

Ян ван гойен

Поль гоген

Хокусай