Художник - Рафаэль, Что Такое, Роль

 
 



Рембрандт
Эль Греко
Тициан
Мурильо
Джорджоне
Эдгар Дега
Рафаэль
Ци Бай-ши
Тинторетто
Мазаччо
Илья Репин
Эдвард Мунк
Перуджино
Эдуард Мане
Иван Шишкин
Ян Ван Эйк
Шарден
Марк Шагал
Хокусай
Виктор Васнецов
Пабло Пикассо
Ян Ван Гойен

Художник - Рафаэль, Что Такое, Роль

Около 1513 года Рафаэль расписал семейную капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Более. Видимо, в том же году Киджи рекомендовал Рафаэлю расписать две крупные террасы его усадьбы (поздней подцепившей название Фарнезина), которая построена архитектором Перуцци на берегу Тибра у основания Яникульского бугра. Опись одной из галерей Рафаэль вверил собственным ассистентам Джулио Романо и Джанфранческо Пенни, а иную накрахмалила уникальная живопись Рафаэля "Триумф Галатеи" (1513, Рим, Вилла Фарнезина).

В лондонской Государственной галерее висит его восхитительная картина "Сон рыцаря', которая написана в 15. 00 году, т. е. когда Рафаэлю было всего одиннадцать лет.

В 1500 году Рафаэль направился в Перуджу и поступил в мастерскую Пьетро Перуджино, ведущего мастера умбрийской живописной школы.

К концу 1508 г. Он переезжает в Рим, где его берет внаем на деятельность папа Юлий II. Это стало небезопасным происшествием в жизни художника. Могший неприкрашенно передать в портрете оригинальную внешность, удивительную духовную жизнь человека, Рафаэль совсем по иному работал над манерами мадонн.

Рафаэль брал от лучших живописцев наилучшее и безупречно использовал весь навык профессионалов былого для образования своих сюжетов. Рафаэль ассимилировал не только элементы техники и композиции (сфумато, пирамидальное построение, контрапост), которые были изменениями Леонардо, однако и занимал некоторые из задумок уже признанного на тот момент мастера. Рафаэль Санти - великий итальянский живописец.

Волшебные свойства золотого сечения, лежащего в базе очаровательных пропорций, были снова растворены европейским искусством на рубеже 15 - 16 веков благодаря исследованиям Леонардо да Винчи: он ввёл термин "гармоничное деление" и иллюстрировал труд Луки Пачоли "De Divina Proportione" (" О священной пропорции"), который вышел в 1509 г. через 5 лет после создания "Обручения".

Композиции Рафаэля считаются прекрасными, его фигуры и лица – безупречными.

Искусство Рафаэля передаёт образы славных людей, родившихся его творческим воодушевлением.

Банкир Агостино Чиги, который соперничал с папой в любви к умениям, как только вызнал, что популярный живописец находится в Риме, сразу советовал ему расписать основную галерею его замка Фарнезино на берегу Тибра.

Сумел сформировать невероятное: производить опыты самых противоположных художников, схватив все из их исканий и сформировав собственную абсолютно особую и начальную систему фигур, непревзойденную по ясности и побеждающую лёгкостью изобразительного языка, доступного всякому смертному. В искусстве всякого большого художника заложена тайна. Иным образом не может свершиться рождение новой привлекательности. Рафаэль устанавливается основным стражем римских древностей и разрабатывает план точной переписи и учёта всех античных памятников. На протяжении флорентийского интервала творчества колорит в произведениях Рафаэля становится более спокойным и обретает большее интонационное сходство, в сравнении с интенсивными насыщенными оттенками его ранних работ, выполненных под воздействием Перуджино.

Внизу, на позади, художник показал строящуюся церковь, напоминая о возводившемся тогда соборе Святого Петра, главным из архитекторов, которого он станет несколько лет минуя.

На фреске Рафаэля событие Мадонны погибшему отцу Юлию II преобразовалось в действие её людям, о, котором и высказывалось в старинных мифах В таких историях находили собственное высказывание предвкушения народа о правильности, стремление и необходимость простых людей представить небесную царицу и покровительницу в прямой близости Однако Рафаэль не ограничился только пересказом средневековой легенды. В образах мыслителей, находящихся вокруг Платона и Аристотеля, принято видеть конкретные лица: Философ беседует с юным воином, на ступеньках сидит окунутый в раздумие Гераклит, неподалеку от него возлежит Диоген.

Ответственно и печально- тревожно смотрит она куда-то вдаль, будто бы зная ужасную судьбу сына.

Микеланджело

Творчество Микеланджело весьма тяжко и многопланово.

Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же самое, что сделал парижский художник спустя четыреста лет: изобразил, что мораль мощней большой силы. Микеланджело предъявил, что чудесно и усиленно то, что нравственно, но прошло четыреста лет - его привлекательность присвоили мощные и богатые, она расположилась на стенах замков.

Художник делал индивидуальный, непростой и ужасный мир и создавал по его законам.

Гений Микеланджело отполосовал отпечаток не только на творчество Ренессанса, но и на всю последующую всемирную культуру. Бесстрашность умыслов и упрямство в их исполнении как правило изменялись, а иногда и были сопровождаемыми неуверенностью в собственных силах; промежутки самой активной деятельности в творчестве пересекались внутренними творческими кризисами. Он многократно кидал, не доведя до завершения, начатые работы.

Сохранились только копии картона Микеланджело Битва при Кашине.

Флорентийский период искусства Микеланджело был обозначен почти лихорадочной энергичностью мастера: кроме указанных выше творений, он создал два выпуклых тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых всевозможная степень целостности употребляется для возникновения стойкой живости образа; матово-белую статую Мадонны с Младенцем (храм Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую статую Давида.

Стихотворное дарование Микеланджело отразилось в полной мере только под конец его жизни.

Самые лучшие работы Микеланджело как художника – опись римской Сикстинской часовни, которая считается человечеством как самое великое произведение в искусстве. Притом не только некогда, а во все времена. Всё же самого Микеланджело больше приманивала скульптура, где он тоже проявил себя как любопытный и удивительный скульптор. Данные статуи не только удивляют людей, однако и по сей день оказываются источником воодушевления. Годы между 1515 и 1520 были временем разрушения проектов Микеланджело. На него предоставляли воздействие наследники Юлиана, и в одно и то же время он служил новому отцу из типа Медичи.

Союз античности и православия –, а в чудесном отношении именно это и является темой Микеланджело: придание ветхозаветным пророкам останки античных гигантов – есть в взаимоотношения культуры фактически восстание.

На убранстве Богоматери Микеланджело в первый и последний раз рвал подпись: "Микеланджело, флорентинец".




Ци бай-ши

Пабло пикассо

Марк шагал

Эдуард мане

Перуджино

Василий верещагин

Гюстав доре

Тициан