Художник - Эдгар Дега: Термин, Суть

 
 



Джорджоне
Го Си
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Эль Греко
Леонардо Да Винчи
Шарден
Тициан
Хокусай
Клод Моне
Ци Бай-ши
Рафаэль
Мурильо
Виктор Васнецов
Мазаччо
Тинторетто
Николай Ге
Иероним Босх

Художник - Эдгар Дега: Термин, Суть

Дега относится к юным танцовщицам с лаской и милосердием. Он сдержаннейший и печальнейший художник во французском искусстве минувшего века.

Эдгар Дега избирал работать в студии.

Целью Дега было передать живость мира через движение человека.

Эдгар Дега - художник с всемирным именем.

Отец, хорошо разбирающийся в искусстве и способный оценить его талант, динамично поощрял усилия сына в этом течении. Но он не предполагал - и, наверное, нисколько не хотел данного, - чтоб в последующем его сын выбрал ненадежную карьеру художника как основную свою специальность; для папу было бы необходимым, если б это занятие скрашивало досуг его остепенившегося первенца и служило соблазнительной приправой к неформальному общению с "важными" людьми, так как живопись была в то время в громадном фаворе среди успешных парижан, и в живописных салонах можно было приобрести и поддерживать знакомство со многими могучими этого мира. В 1861 году Дега очертил "Семирамис отыскивает Вавилон".

В начале собственного пути творчества Дега собирался работать в рамках стандартного реализма. Вскоре Эдгар Дега сделался копировать произведения Андре Монтеньи, Сандро Боттичелли, Никола Пуссена, которых различала трудолюбивая проработка изображаемых объектов.

В 1860 -е годы Дега, в основном, тяготеет к портретной живописи.

В 1862 Дега повстречал в Лувре художника Эдуарда Мане, произведениями, которого давно восхищался; между ними моментально сформировалось душевное и эффективное для обоих первенство. Дега вскоре разделил с Мане его неприязнь к бизнесменам Салона, также как и веру в то, что живописцы должны затем обратиться к более современным техникам письма и темам.

Дега, нероятно, самый безукоризненный среди нынешних ему живописцев. Дега в первый раз ставится в Автосалоне, но его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не увлекла внимания.

Эль Греко


Известность Эль Греко в Толедо добилась вершины после формирования им в 1586 - 1588 картины "Погребение графа Оргаса" для тихой приходской церкви Сан Томе. Двигалось пересматривание и выделение ключевого, того, что специалист потом создаст долей собственного стиля - комбинирование, Эль Греко собирал собственного рода паззл.

Стремление Эль Греко раскрыть людскую личность в повышенно олицетворенном преломлении особенно отобразилось в его изображениях учащихся Христа.

Творчество Эль Греко, в, котором возобладало воображаемое, фиктивное начало, как будто бы порождено велением времени. Эль Греко (собственно Доменико Теотокопули) родился в 1541 г. В Канди, столице острова Остров, входившего в те времена в венецианские наличия. Эль Греко работал очень энергично, создавая внушительные алтарные образы, множество изображений святых и замечательные портреты. На наклоне лет Эль Греко подводит результат собственным изобретательным поискам, своему восприятию мира. Для толедского монастыря Эль Греко осуществляет "Эсполио" (" Снятие одежд с Христа"). Картины он всегда подписывал по-гречески своим греческим именем, а звал себя Доменико Греко, на итальянский манер. В августе 1998 г в Фоделе открыли музей Эль Греко - небольшое суровое строение из дымчатого камня, на стенах, которого показываются крупные слайды многих его картин, находящихся в музеях мира. Но на греческой земле Доменикос Теотокопулос жил и работал недолго. Когда в XVI веке Остров прибыл в обезлюдение и кризис, многие живописцы отправились в Венецию. Их образцу последовал и молодой Доменикос.

В возрасте 26 лет, в 1567 году, он направился в Венецию, где поступил в обучение в мастерскую Тициана.

Эль Греко страстно любил отпрыска и писал его при разнообразной возможности.

Образ архитектуры, как и в прочих зрелищах Эль Греко, призван организовать скорую композицию.

Картины Эль Греко, написанные почти исключительно на религиозные темы, не похожи на стандартные произведения церковного искусства.

Рафаэль


В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, учился у художника Перуджино в Перудже. Произведения этого периода искусства Рафаэля намечены узкой поэзией и мягким лиризмом пейзажных низкоприоритетен (" Сон рыцаря", Государственная выставка, Лондон; "Три грации", Музей Конде, Шантийи; "Мадонна Конестабиле", Государственный Эрмитаж, Санкт-петербург; все - около 1500 - 1502).

Во Флоренции Рафаэль сотворил чуть-чуть картин с изображением Мадонны. Он одним из первых предъявил ее приятной и молодой мамой. Одну из картин - "Мадонна Грандука" - обрел дворянин Тосканский и с тех пор никогда не разлучаться с ней.

Он плавно освобождается от действия своего преподавателя, не отвергая его искусства, но исправляя его формы в более совершенные, более гармоничные.

Рембрандт


Принципы реалистической живописи были изложены знаменитым голландским живописцем Рембрандтом. С 1625 по 1626 гг. Все-таки после продолжительных рассуждений Рембрандт постановил, что карьеру художника надо делать в столице Голландии, и снова перебрался в Амстердам. Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в нищете, оставленный всеми. В 1634 году Рембрандт женится на дочери юрисконсульта Саскии Ван Эйленбюрх. с этого момента начинается счастливейшая пора жизни художника: общая сильная привязанность, финансовое благополучие, масса документов. Все же благополучие недолго скалилось Рембрандту: в 1642 году Саския скончалась, забросив небольшого сына Титуса. Известный шедевр нидерландского художника Рембрандта (1606 - 1669) "Даная" был писан соответственно мотивам мифа о Данае, матери Персея. Отец девушки прознал из пророчества, что скончается от руки отпрыска Данаи, заключил её в подземелье и приставил к ней слугу. Это не притормозило Верховного греческого божества Зевса, который вошел к колоднице в виде золотого дождя, потом она сближала сына.

В 1623 году Рембрандт перебирается в Амстердам, где в продолжении шести месяцев обучается у Питера Ластмана, прошумевшего историческими, сказочными и библейскими содержаниями. Рембрандт делается человеком Амстердама и подключается к районной гильдии Святого Луки.

В течение всего лейденского промежутка Рембрандт работал в тесном партнерстве либо в одной умелой с юным лейденским художником Ливенсом, потом не оправдавшим ожиданий. В этот срок манера Ливенса была столь недалека Рембрандту, что сложно уяснить, кто из двух живописцев предоставлял влияние на другого (" Пир Ирода" из музея Роли приписывают то одному, то иному профессионалу). В 1641 году у них появился на свет сын Титус; еще трое малышей скончались в грудном возрасте. В июле 1656 года он уведомляет себя не способным платить и просит о передаче собственного состояния кредиторам.




Хокусай

Ци бай-ши

Мурильо

Джорджоне

Го си

Василий верещагин

Лукас кранах старший

Поль гоген