Художник - Николай Рерих - Что Значит, Роль

 
 



Эль Греко
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Шарден
Мурильо
Рафаэль
Мазаччо
Тициан
Джорджоне
Иван Шишкин
Тинторетто
Ци Бай-ши
Иероним Босх
Хокусай
Николай Рерих
Микеланджело
Николай Ге

Художник - Николай Рерих - Что Значит, Роль

Диапазон интересов Рериха, кажется, был безграничен. В золотистых ослепительных тонах им была писана картина "Город делают" – гимн труду и изобретательному созиданию. Предчувствия строгих мероприятий и рвение подчинить свои духовные искания интересам компаний сблизили Н. К. Рериха с А. Блоком.

В 1903 - 1904 годах Николай Рерих посетил более 40 городов России. Приготовляя российскую культуру, Рерих приходит к мировоззрению, что в течение многих веков восточные воздействия на Русь были более эффективными, чем западные. Значит, требуется изучать именно восточные действия.

В 1901 году Н. К. Рерих назначается помощником Общества поощрения искусств.

Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн - великий нидерландский живописец и график. Он является адептом "крупных голландцев": голландских художников, писавших свои собственные картины на полотнах больших видов. Его отец Хармен Ван Рейн был богатым мельником, а мать Нельтье Виллемс Ван Зейтбург - дочкой булочника.

Харменс Ван Рейн Рембрандт родился в семье мельника и с детства был знаком с сложной жизнью обыкновенного Люда.

Рембрандт светом выделяет две фигуры на переднем плане. Поселившись в Амстердаме, он женился на красивой и богатой девушке по имени Саския (к тому же исключительно по любви, все же не по подсчету). Но благополучие его не длилось чересчур долго.

Три г. Он работает учеником у одного лейденского художника, а потом полгода обучается живописи у Питера Ластмана в Амстердаме. В предшествующие годы Рембрандту каждый портрет, каждая картина давала 600 флоринов; сейчас ему не хотели оплачивать и шестидесяти. И сама мода, под действием французских вельмож, навещавших Нидерланды (маршал Тюренн, портрет, которого писал Рембрандт, прожил весь 1649 год в Голландии), изменилась; с ней извратился и художественный вкус голландского общества.

В 1623 году Рембрандт переезжает в Амстердам, где в продолжении полгода обучается у Питера Ластмана, прошумевшего историческими, мифическими и библейскими сюжетами. В его профессиональную Рембрандт попал еще тинейджером, поэтому он много заимствовал у этого, тогда очень популярного художника. Именно в его безукоризненной Рембрандт обучился гравировочному искусству. Рембрандт становится человеком Амстердама и подключается к районной гильдии Святого Луки.

В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся со своей молодой служанкой Хендрикье Стоффелс, образ, которой мелькает во многих портретных работах данного периода: "Флора" (1654), "Купающаяся женщина" (1654), "Хендрикье у окна" (1655).

В июле 1656 года он уведомляет себя неплатежеспособным и просит о передаче своего состояния кредиторам.

Марк Шагал


Сбившиеся в кучу, запорошенные снегом домишки Витебска с высящимися далеко христианскими церквами будут до окончательных дней появляться на его виксатинах, акварелях, картинках и гравюрах, символизируя Отчизну - Российскую федерацию. (Например, "Адам и Ева" 1010 г.

В 1973 году Ходил примчался с образцами в Питер и Москву и подарил СССР несколько своих работ.

Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла громадную роль в появлении Шагала-человека и художника.

В семье Шагала было девять детей, он был самым младшим. Революцию живописец повстречал в Петрограде и воспринял её не столько как социальный катаклизм, сколько как поворот в понимании людей. Для обыкновенных, не опытных любителей искусства картины Марка Захаровича - простые детские сны. К ролям детства художник Марк Шагал немало раз обращался в своём взрослом искусстве.

В одном библейском сюжете Шагал видит отзвуки прочих вся Библия для него - это книга, в, которой Творец мира общается с человеком во достаточно бытовой обстановке, однако всегда побуждает его выйти за пределы обычного.

Ходил выбрал "Мертвые души" Гоголя и замечательно пересилил с заданием.

В 1920 году Марк Шагал с супругой и дочерью прибыл в Москву, где его увлекла театрально-оформительская работа. В 1912 году Ходил первый раз явил свои полотна на Осеннем салоне в Питере, а затем на выставке в Москве.

С 1953 по 1956 год Шагал немало рисовал типы Парижа, не забывая вместе с тем родной Витебск.

Находясь в Берлине, Шагал походил сам себе персонажей собственной картины "Над городом" – устремленных вперед, но с завернутыми назад лицами.

Под действием пережитой катастрофы войны и реалий послевоенной Европы Шагал опять и опять обращается к Библии.

Сын грузчика, Марк Шагал с детства бредил словом "художник". В Берлине Шагал обладал новыми разновидностями техники – офортом, сухой иглой, ксилографией. Творчество Марка Шагала ценят во всём мире. По воспоминаниям Бродила, побудил его ехать во французскую столицу Лев Бакст, прививший своему тинейджеру интерес к последнему западному искусству. В первый год жизни в Париже Шагал снимал комнату у художника Эренбурга на Монпарнасе. Он навещал различные классы в свободных декоративных академиях, пропадал на выставках, в салонах и галерках, всасывая творчество знаменитых специалистов - Делакруа, Курбе, Сезанна, Гогена, Ван Гога и многих прочих. В 1963 году Шагалу предложили разукрасить верх в парижской опере, над, которым живописец с увлечением трудился больше года и, который по закрытию вызвал небывалый резонанс. У Шагала летают не только ангелы и влюбленные, взмывают в небо петухи и коровы, часы он рисует с крыльями - это символ то ли быстролетящего времени, то ли вдохновенной жизни. Состояние полёта - это состояние любви и самостоятельности, который влюблен человек не имеет возможность не летать. а любовь прибыла к нему в 22 года, когда он имел честь познакомиться с Бэллой Розенфельд, которая стала его женой. Многие сюжеты картин Бродила находят свои параллели в Библии. У него с данной Книгой основывались свои взаимоотношения, очень личностные. Библия была для него не только Священным Писанием, это историческая и даже семейная хроника его народа. Покраснев в летний полдень, он буйствовал с бескрайним размахом, все ближе подступая к витебской местности, и юную роженицу на постели перетаскивали из особняка в дом. Неординарность шагаловского искусства была настолько оглушительной, что г. Аполлинеру (патрону всех художественных сил) нужно было даже изобрести особенный термин - сюрнатурализм, где уже предощущался сюрреализм. Сюрреалисты с их культом подсознательных откровений, действительно, потом считали М. Шагала собственным предшественником.

В 1907 -м Шагал отправился в Санкт-петербург. Там изучал новые соц. Тенденции, модные движения в изобразительном искусстве, и вскоре образовал собственную, ни с кем несравнимую изобразительную манеру. Критики называют ее "волшебной и метафоричной".




Эдвард мунк

Василий кандинский

Никола пуссен

Мазаччо

Тициан

Ян ван эйк

Ян ван гойен

Мурильо