Художник - Клод Моне - Термин, Смысл

 
 



Шарден
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Ци Бай-ши
Клод Моне
Тициан
Рембрандт
Иван Шишкин
Мурильо
Эдвард Мунк
Иероним Босх
Поль Гоген
Тинторетто
Микеланджело
Мазаччо
Джорджоне
Леонардо Да Винчи
Хокусай
Николай Ге
Эдгар Дега
Марк Шагал
Василий Кандинский

Художник - Клод Моне - Термин, Смысл

Клод Моне присоединился к импрессионистам не сразу, из-за своего возраста. Вернувшись во Францию, Клод поступил в университет, но был ворчлив подходом к преподаванию и учебу отринул, пройдя в комнату живописи, созданную Шарлем Глейром.

Картины Моне создавались оригинальным образом – художник, жаждая запечатлеть пейзаж во всём мелких деталях, оттенках, изменениях, создавал под открытым небом. С картин Моне собор предстаёт перед гостем совершенно разным: секретным, утраченным либо уверенным, задорным.

Моне рисует водоем поочередно с правого берега и с левого, утром, на заходе. Он считает себя должным рассказать о подобранном объекте все. Не менее известна и другая серия картин художника: "Руанский собор".

На ярких берегах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, распространенным пейзажистом и одним из провозвестников импрессионизма. Клод Моне – импрессионист, французский живописец, живописец.

Живя определенное время в Голландии, художник терпит на полотна пейзажи города, один из них – "Заандам".

Оскар Клод Моне - живописец освещения и тона. Моне купил ломоть земли за путями и воздвигнул к нему переход под землей (сейчас пути разобраны, поезд через Живерни больше не бродит). Сад в Живерни – это отдельное умножение Клода Моне, не менее большое, чем его картины. Всякое исполняет свой слой, вплетается в совместное звучание. Клод Моне прожил крупную чудесную жизнь.

До конца дней Моне будет писать практически только свой сад, отыскивая в нём новейшие немалые источники для творчества. На примере работ "Руанский Собор" Клод Моне устанавливает под вопрос определение цвета, этим кидая вызов своему времени. Клод Моне знаменит как неповторимый пейзажист.

Тициан


Тициан отказывается от стандартного центрического расположения вида и двигает композицию вправо, не лишая вместе с тем её слаженности и согласованности.

Тициан Вечеллио да Кадоре (ок. 1477 - 1576) был одним из выдающихся художников итальянского Возрождения. Он прожил почти сто лет, однако и в последние дни своей долгой жизни домена ясность разума, остроту зрения, не выпускал кисти и палитру из рук. Учеба у Дзуккато велась недолго: вскоре Тициан поступает в качественную Джентиле Беллини (ок. 1433 - 1516), более нынешний стиль, которого оценивает достойно. Вазари считает, что именно братьям Беллини юный художник был обязан своей главной подготовкой в области теории и практики образования композиции и, например, перспективы.

По решению управления он был похоронен в монастыре Санта-мария Глориоза деи Фрари, что было против воли покойного, неоднократно при жизни выражавшего желание быть похороненным на отчизне, в семейной усыпальнице Бечеллио. Два востребованных мастера эры Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из автомастерской Джованни Беллини. Два таких идентичных и таких различных мастера.




Го си

Николай ге

Мурильо

Василий перов

Ян ван эйк

Борис кустодиев

Эдгар дега

Поль гоген