Художник - Иван Шишкин, Что Такое, Особенности

 
 



Хокусай
Тициан
Эль Греко
Шарден
Рембрандт
Иероним Босх
Ци Бай-ши
Рафаэль
Эдуард Мане
Марк Шагал
Пабло Пикассо
Джорджоне
Эдгар Дега
Мурильо
Тинторетто
Мазаччо
Леонардо Да Винчи
Николай Ге
Ян Ван Эйк
Поль Гоген
Анри Матисс
Виктор Васнецов
Василий Кандинский
Микеланджело

Художник - Иван Шишкин, Что Такое, Особенности

Четыре медвежонка - основные персонажи картины Ивана Шишкина. Забыв обо всем, они оживляются на полянке с падающим деревом в центральной части. Двое из них взобрались на него, третий пробует попасть к ним. а четвертый не принимает участия в забавах братьев, он задумчиво смотри вглубь леса. В 1873 году за картину "Лесная глушь", Иван Шишкин стал профессором Академии художеств.

Обладая гигантским созидательным подарком, художник Иван Шишкин свою наводненную может быть вполне ужасными явлениями жизнь оставался предан искусству, постоянно удобряя его умело выполненными картинами, этюдами и изображениями, ключевыми темами, которых были лес и поле.

Рафаэль


Своим творчеством Рафаэль говорил: человек должен быть отличен - у него обязано быть очаровательное и могучее тело, многосторонне развитый ум, мягкосердечная и добродушная душа. Таких людей описывал Рафаэль в своих картинах. Таким человеком был он сам.

В семье своей Рафаэль жил до 1500 г. Этот период жизни Рафаэля менее всего известен.

В 1494 г. когда Рафаэлю было всего одиннадцать лет, погиб его отец. Около 1513 года Рафаэль описал семейную капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Боле. Видимо, в том же году Киджи рекомендовал Рафаэлю разукрасить две крупные террасы его виллы (позднее подцепившей название Фарнезина), построенной архитектором Перуцци на берегу Тибра у основания Яникульского бугра. Роспись одной из лоджий Рафаэль вверил собственным помощникам Джулио Романо и Джанфранческо Пенни, а прочую украсила очень хорошая живопись Рафаэля "Триумф Галатеи" (1513, Рим, Вилла Фарнезина).

Милый образ женщины создал Рафаэль в прославленной картине "Сикстинская Мадонна". Она идёт по облакам навстречу своей страшной судьбе, зная, что для благополучия людей должна дать смерти самое дорогое, что у нее есть, - сына.

Трепетной и молодой матерью изображает Рафаэль мадонну, он прославляет в ней милого человека, отличного душою и телом. Мадонны Рафаэля полны такой привлекательности, что успешный хозяин одной из этих картин, феодал Тосканский, приобретший свою картину практически через 300 лет после её создания непрекращающиеся, не разлучаться с ней и даже доставлял с собой в путешествия. (Речь идет о "Мадонне Грандуке", ок. 1505 - 1506.) "Периодом мадонн" называют флорентинский срок творчества Рафаэля.

В Риме Рафаэль достигнул преимущества как живописец и получил возможность реализовать собственное дарование архитектора: с 1514 г. Он управлял возведением храма Святого Петра. В 1508 году папа Юлий II возбуждает Рафаэль в Рим (возможно, по консультации Браманте, главного архитектора папы) для работ в Ватиканском замке. Живописец, представляя Мадонну, вспоминал всех раскрасавиц, которых он лицезрел в жизни.

Он постепенно освобождается от воздействия собственного преподаватели, не отвергая его искусства, однако исправляя его формы в более совершенные, более согласованные.




Пабло пикассо

Ци бай-ши

Хокусай

Шарден

Ян ван гойен

Оноре домье

Микеланджело

Клод моне