Художник - Иван Шишкин - Интересные Факты, Смысл

 
 



Мурильо
Эль Греко
Рафаэль
Николай Ге
Марк Шагал
Тинторетто
Рембрандт
Шарден
Тициан
Хокусай
Иероним Босх
Мазаччо
Джорджоне
Эдвард Мунк
Ци Бай-ши
Ян Ван Эйк
Анри Матисс
Поль Сезанн

Художник - Иван Шишкин - Интересные Факты, Смысл

Искусство Ивана Шишкина удивительно ярко, просто, прозрачно. Его картины – гимн природе, гимн её красоте. Он, Иван Шишкин, возвел данную элементарную легкость и привычную всем красоту на высокий пьедестал искусства. Он сделал ландшафтное искусство с бешеными хвойными зарослями, с неохватным раздольем, со всей вполне обычной привлекательностью северного русского ландшафта. Иван Шишкин погиб в 1898 году, восседая за мольбертом и мажа новую картину. Он был и остаётся впрямь национальным живописцем, самым распространённым пейзажистом Российской федерации.

Иван Шишкин рассудил справедливо, и под картиной подписались оба художника.

В 1870 году в -петербурге выполнен кружок аквафортистов, представителем, которого он и сделался.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль сразу становится художником при дворе Ватикана и по личной мольбе папы Юлия II работает над фресками для папского кабинета для работы (Stanza della Segnatura).

Всем своим искусством Рафаэль говорил: человек должен быть превосходен - у него должно быть восхитительное и мощное тело, всесторонне развитый ум, добрая и приветливая душа. Таких людей описывал Рафаэль в своих картинах. Таким человеком был он сам.

Недостаток своих сил и времени он стремился возместить энтузиазмом своих учеников, в отличительные черты, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит уже не только исполнение гроздью, но и производство картонов поздних фресок Рафаэля. Также, богатые покупатели строились к нему в достаточную очередь. Рафаэль был очень популярен, его предпочитали Леонардо, который редко завершал работы, и Микеланджело, отличавшегося взрывным характером. В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, учился у художника Перуджино в Перудже. Произведения этого промежутка искусства Рафаэля обозначены тонкой поэзией и мягким лиризмом ландшафтных Фонов (" Сон рыцаря", Федеральная галерея, Лондон; "Три грации", Музей Конде, Шантийи; "Мадонна Конестабиле", Государственный Эрмитаж, Санкт-петербург; все - около 1500 - 1502).

В конце 1508 года Рафаэль ненадолго переехал в Рим, где сразу был нанят римским папой Юлием II для росписи определённых помещений в замке в Ватикане. Это стало критическим моментом в жизни Рафаэля.

Сделав круг композиционным модулем картины, Рафаэль создаёт мир единый и хороший, где все взаимосвязано и подчинено Божественной воле.

Автор невероятно хороших и уравновешенных картин, он получил признание современников благодаря изображениям мадонн и величавым картинам в замке Ватикана. Нежный лиризм и тонкая возвышенность выделяют одно из ранних его произведений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), проясненный образ молодой матери, замаскированной на фоне бесцветного умбрийского вида. В Риме Рафаэль добился достоинства как художник и получил возможность реализовать своё дарование архитектора: с 1514 г. Он руководил возведением монастыря Святого Петра. В 1515 г. Его определили комиссаром по стари, что подразумевало изучение и охрану древних памятников и контроль за раскопками. По заказу Юлия II Рафаэль сотворил цикл подписей залов для торжеств (так называемых станц) ватиканского замка.

В 1514 г. Умер Донато Браманте и Рафаэля приглашают занять его место архитектора на модернизации храма Святого Петра. Лишь к 1504 г.

Микеланджело

Искусство Микеланджело очень тяжело и многопланово. Молодой Микеланджело располагался под воздействием жизнерадостной философии гуманизма и веровал в безграничные возможности человека. Весной 1506 года у Микеланджело с папой возникла немаленькая вспышка раздражения из-за циклопического проекта папской могилы, которому специалист вернул немало сил и с, которым он соединял большие ожидания.

Микеланджело рисовал колоссальное старание сражения в каждой своей предметы – он был Демократ по ментальному складу и темпераменту, и то, что он осуществил в искусстве Запада есть революция.

Сбереглись только копии картона Микеланджело Битва при Кашине. Домье часто вменяли в вину, что он не похож на Коро – тот, когда изображал не ландшафты, а портреты, был меланхоличен и ласков. а вот Добиньи видал всю жгучую карикатурность фрески: Микеланджело, как Домье, был прежде всего реалистом, он живописал все и всех. Волосы с сединой растрепаны, высокий лоб открыт раздумья – морщины пролегли у переносицы; Микеланджело часто рисует своих персонажей с книгами – вот и Домье вкладывал в руки своим собственным ближним героям книги. Микеланджело предусматривал нынешних ему философов, а Домье узрел эти же черты в возмутившихся парижанах; очутилось, что лица инсургентов похожи на лица пророков.

У Микеланджело возрастает ощущение трагизма житья, именно потому что он был и остаётся художником Воссоздания, недалёкого по миросозерцанию к древним. Вместе с тем все у него в великолепной степени.

Картон для картины "Битва при Кашине", выполненный Микеланджело, вызвал общее удивление и долгие годы служил научным пособием для иных художников.

Непросто представить себе другого художника, нарисовавшего такое количество рабов – как это сделал Микеланджело.

Микеланджело возвел "летящие" леса - пол, опиравшийся на крепления, вставленные с помощью нескольких небольших дыр в стены, около верха окон.

Микеланджело успел видеть, как ренессансная гуманная идиллия изменялась на идеологию прагматизма и расчета.

Леонардо Да Винчи

В возрасте 20 лет Леонардо да Винчи делался членом Флорентийской Гильдии Художников.

Кладя слой масляной краски вверху другого, он конструировал тонкую дымку, что придавало облачность картине, что не отвечало суровости формы классического полотна. - в Милане, затем опять во Флоренции (1499 - 1506) и в Милане (1506 - 1513).

В картине "Крещение Христа" Леонардо изобразил дар молодого гения и неповторимость. Он применял масляные краски, которые были нововведением в Италии, и с их поддержкой он превзошел своего преподаватели в процессе применения света и краски. Леонардо осмелился писать персону собственного ангела и пейзаж не так давно открытыми масляными красками. Во Флоренции, на родине его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно подозрительно, оценивая в нём особенно музыканта, который изготавливал необычные инструменты.

За скверно несущественную оплату Леонардо да Винчи работает в замке герцога инженером, художником, архитектором.

Леонардо да Винчи было поручено основать в Милане академию искусств. Погиб да Винчи в 77 лет (в 1504 г. Крупное место в работах Леонардо да Винчи брала гидравлика. Леонардо гордо подписывался - "Леонардо да Винчи, школьник опыта". Логически к летающим приборам Леонардо двигался от наблюдений за полетом птах, стрекоз, летучих мышей, полагая, что крыло для человека нужно делать по виду закрывала летучей мыши. Шестидесятичетырехлетний Леонардо старался не пускать свои собственные занятия живописью, хотя о важных работах не могло быть и речи. Для Леонардо искусство всё время было наукой.

Конечно, творчество Леонардо было высшим воплощением эталонов гуманизма. Участь относилась к Леонардо не слишком благосклонно.

В продолжении десяти лет Леонардо работает над заказом.

Мурильо


В 1618 году зародился Бартоломео Эстебан Мурильо. Также в 1660 году создал в Севилье Академию художеств, где и был первым правителем.

Вознаграждение, полученное живописцем за работу для Сообщества, не влияло на свойственный Мурильо сдержанный уклад жизни. Вскоре он отпустил на волю невольника, вытянувшегося в его доме, очевидно у Мурильо были свои убеждения на существо милосердия. Мурильо не был рожден борцом, и не сумел стать философом.

С оттенком мягкой иронии Мурильо будто представляет себя зрителю.

У ног каноника точная комнатная собачка с замечательным бантом, которая уже полтора столетия восседает поблизости со собственным обладателем на данном особом полотне. Испанская набожность не мешала художнику выполнять портреты нищенок, торговцев и, естественно, детей, чьи примеры для фигур он находил на улицах. Картины Бартоломе Эстебана Мурильо отличаются изумительной лиричностью, искренностью, проникновенностью.

Наравне с картинами духовного содержания, он создаст свои собственные известные произведения в жанрах. Он выполнил чуть-чуть картин для севильской больницы "de los Venerables Sacerdotes", кстати "Богоматерь во репутации", составляющую одну из ключевых драгоценностей Луврского музея. У Мурильо заметно самое лучшее знание севильских обычаев живописи. Сначала надо показать на Роэласа, у, которого молодой профессионал берёт сам построения композиции, когда место действия освещается потоком золотистого света, проливающегося на гостя из глубины картины. Мурильо уже хорошо имеет возможность определить выиграшную для своих композиций дистанцию понимания зрителем. Изабелла Венгерская") ; эти произведения преимущественно присущи для его взрослого творчества. В конце XIX века случилось некое преобразование вкусов и взоров на живопись, в связи с чем слава Мурильо понемногу померкла, критика писала о "приторной слащавости", "поверхностности" и приглаженности его работ. Живостью; в них преувеличенная интерпретация жесткой действительности той эры сочетается с хобби и витальностью плутовского мира и замечательной технической виртуозностью. Большой успех Мурильо принесли его духовные композиции с вариациями Мадонны, которые написаны с андалузских красоток (" Мадонна с четками", ок. В начале XVIII века А. Реалистичные направленности искусства Мурильо ярко отразились в бытовом стиле. Мурильо исполняет цикл картин для часовни госпиталя Ла Каритад в Севилье (" Моисей, источающий воду из скалы", "Насыщение пяти тысяч", "Возвращение блудного сына") ; данные произведения особенно присущи для взрослого творчества художника.

Книга Жана Ф. Пейрона "Новое путешествие в Испанию в 1772 - 1773 г. Г. " не должна была проявить оригинального воздействия на французскую общественность, так как она была опубликована в Женеве, Лондоне и Льеже в 1780 и довольно быстро затерялась с прилавков, о чём уже в 1807 году очень сокрушался Боргуин. Реальные любители бессрочного искусства нисколько не умаляли значения Мурильо, величия и огромного мастерства его живописи, глубокого народного своеобразия его искусства.

Ци Бай Ши


Многие образы Ци Бай-ши соединены с народной поэтической символикой, с древности обитающей в бытовом плане народа Китая.

Милый и графический язык Ци Бай-ши - уникальный образец совмещения крупного вкуса и визуальной очевидности; они исполнены той внутренней энергии, которая распространяется художественному произведению лишь силой убежденности его создателя. Подписи у Ци Бай-ши фактически всё время необыкновенны то курьезные, то печальные, то деловито серьёзные; это поэтические сопоставления и мимолетные ассоциации, приобщения и намерения, стихи самого художника или знаменитых стихотворцев минувшего.

Величайшим необычным художником, действовавшем в технике "чжунгохуа", был Ци Бай-ши: он не только раскручивал и подпирал традиции этого типа живописи, однако и создал свой личный стиль. Тонко и живо художник передает свое понимание природы, свои собственные ощущения от общения с ней.

Ци Бай-ши – один из знаменитейших существующих китайских живописцев.

Крупное значение для возникновения искусства живописцев современного поколения имели такие мастера, как Ци Бай-ши и Сюй Бэй-хун. В 1919 году семья Ци Бай-ши переезжает в Пекин.

Бесспорно философско- поэтические экзерсисы вызывает и произведение "Креветки" китайского художника 20 века Ци Бай-ши.




Мурильо

Ян ван гойен

Рафаэль

Поль сезанн

Тициан

Анри матисс

Пабло пикассо