Художник - Го Си - Суть

 
 



Эль Греко
Рембрандт
Рафаэль
Анри Матисс
Тициан
Марк Шагал
Джорджоне
Тинторетто
Ци Бай-ши
Мурильо
Шарден
Николай Ге
Мазаччо
Эдуард Мане
Василий Кандинский
Клод Моне
Го Си

Художник - Го Си - Суть

О жизни Го Си сохранилось очень мало данных. Из записок современников известно, что он был представителем королевской Академии живописи и занимал должность наставника искусства. Известно также, что он обучался у Ли Чэна, живописца X века, однако создал собственный стиль в изображении гигантских верхов, старых сосен, блеклых далей. Помимо обычных красивых свитков он расписывал занавески для даосских монастырей и делал настенные росписи, которые изображают картины природы. Время, когда проживал и образовал Го Си, соответствует промежутку правления династии Северная Сун (960 - 1127), когда пейзажная живопись добивалась расцвета. Монументальность просторов Го Си подчеркивает сравнением размеров.

Около 1020; разум.

В своём трактате Го Си открывает загадку пластического построения свитка (именно Го Си разработал теорию н "трех далей" - саньюань, - в одном ландшафте совмещаются три части в различной степени удаленные от гостя).

Картина сделана присущим для Го Си "четким стилем", отличающийся от стиля его популярного учителя-предшественника – Ли Чэна. В ней живописец применяет разнообразного масштаба кисти, разнообразную тушь, которую он укладывает в несколько слоев, в ней видна свобода обладания кистью, какая бывает у мастерского мастера в расцвете лет.

Микеланджело


Микеланджело жил длительную жизнь, а всего произведённого им могло бы с избытком хватить на многие жизни.

Искусство Микеланджело Буонарроти не знало граней и границ, для него не водилось традиционных правил и законов.

Место у храма оказалось неподходящим, и комитет людей постановил, что пирамида должна охранять основной вход в строение правительства, палаццо Веккьо, перед, которым теперь находится её копия. Возможно, при участии Макиавелли в эти же годы был придуман ещё один крупный государственный проект: Леонардо да Винчи и Микеланджело было поручено сформировать две бесчисленные фрески для зала Большого Совета в палаццо Веккьо по теме исторических достижений флорентийцев при Ангиари и при Кашине. Может быть в трудолюбии и одержимости, потому что Микеланджело вручал своему искусству и работе основную часть своей жизни.

Домье часто поставляли в вину, что он не похож на Коро – тот, когда живописал не виды, а портреты, был меланхоличен и добродушен. а Добиньи видал всю горячую сатиричность фрески: Микеланджело, как и Домье, был до этого всего материалистом, он изображал все и всех. Волосы с сединой всклокочены, высокий лоб открыт мысли – морщины прошли у переносицы; Микеланджело часто рисует своих героев с книгами – вот и Домье клал в руки своим собственным любимым персонажам книги. Микеланджело предусматривал современных ему философов, а Домье подсмотрел данные же черты в восставших парижанах; оказалось, что лица бунтовщиков похожи на лица пророков.

Микеланджело (как и Леонардо) не был сведущ во фресковой технике когда-то, как начал к деятельности над Сикстинской церковью – все же необходимо было сделать картину – он и делал.

Тяжело представить себе иного художника, изобразившего такое количество невольников – как это сделал Микеланджело. Это потому как исключительный факт: могила христианского папы Юлиана второго – по замыслу была окружена не апостолами, но фигурами рабов (определённых скульптор смог изваять). Существует другое название этих фигур "пленники" – название специфичное – именно спасение из плена и описывает Микеланджело. Союз античности и православия –, а в хорошем отношении именно это и является тематикой Микеланджело: присвоение ветхозаветным пророкам мощи античных титанов – есть в культурном отношении не что иное как восстание.

В свободном кубическом пространстве, увенчанном сводом, Микеланджело разместил пристенные гробницы с фигурами Джулиано и Лоренцо. с одной стороны находится алтарь, напротив - статуя Мадонны с Малышом, сидящей на прямоугольном гробе с остатками Лоренцо Великолепного и его брата Джулиано.

Микеланджело успел увидеть, как ренессансная человеческая безмятежность поменялась на идеологию прагматизма и расчета.

Илья Репин


В 1891 г. На персональной выставке он изобразил в частности "Арест пропагандиста", но центром экспозиции была картина Ильи Репина "Запорожцы строчат письма турецкому султану".

В 1882 году Репин перебрался в Петербург, откуда зачастую совершал продолжительные поездки по России.

К сексуальной тематике Репин как правило приходил, выполняя деятельности иконописца. В 1898 году, чтобы вживую видеть места, по, которым разгуливал и проповедал Христос, Илья Ефимович поехал на Непорочную землю. В 80 -е годы начинается самый плодотворный период его жизни.

Истинным ростом творчества Репина сделался промежуток с момента его возвращения на родину.) и "Иван Грозний и его сын Иван" (1885 г.




Тициан

Леонардо да винчи

Шарден

Василий верещагин

Мурильо

Поль гоген

Перуджино

Виктор васнецов