Художник - Ци Бай-Ши: Смысл

 
 



Тициан
Эль Греко
Джорджоне
Тинторетто
Рембрандт
Рафаэль
Борис Кустодиев
Мазаччо
Хокусай
Ян Ван Эйк
Пабло Пикассо
Мурильо
Леонардо Да Винчи
Николай Ге
Сандро Боттичелли
Перуджино
Эдвард Мунк
Шарден
Ци Бай-ши

Художник - Ци Бай-Ши: Смысл

Ци Бай-ши пытается редко выходить на улицу, однако должен вести беседы о реализации своих работ.

Ци Бай-ши сделал два главных типа чудесной композиции в изображении креветок.

Безусловно философско- поэтические экзерсисы вызывает и произведение "Креветки" китайского художника Xx века Ци Бай-ши.

Ци Бай-ши воспроизводит нелегкую "арматуру" - линейный костяк креветок, особенно членения лапок и изгибы усов, однако не отдает их с анатомической доподлинностью, а опускает детали, выделяет основное. Ци Бай-ши в автобиографии даёт ценные сведения о многочисленных своих именах, которыми он в дальнейшем делал работы. В 1919 году семья Ци Бай-ши перебирается в Пекин.

Иван Айвазовский


Собственными удивительными умениями в рисовании Иван Айвазовский становится популярен в черте города. Полотна Ивана Айвазовского показываются в различных музеях и входят в персональные собрания.

Прочная связь Айвазовского с морем предоставила возможность живописцу непривычно тонко и сильно отражать изменчивость стихии, её самостоятельность и обаяние, её грозную силу. Море для него – не просто вода, а действие, толкаемое высшей силой. В то же время Айвазовский относился поре, когда художники были увлечены натурой, когда в живописи утверждалась принципиальная роль естественного этюда.

Перуджино


В 80 - 90 -х годах Xv века Перуджино был одним из самых популярных живописцев Италии. Самый же известный из его учеников - Рафаэль.

Свойственное Перуджино обыкновение длительное время затягивать работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему по нескольку раз, предоставляло возможность живописцу в одно и то же время действовать сразу над несколькими созданиями и никогда не оставаться без документов. Помощники крупного художника, каковым был Перуджино, старались подчинять индивидуальные приёмы работы склонности живописи прочих участников безукоризненной и первым делом известному образу возглавлявшего ее мастера. В большой фреске "Распятие" (1493 - 1496 г. Флоренция, церковь Санта-мария Магдалена леи Пацци) перуджино придает пространству глубину посредством обычного ритмизированного вида широкого выключающего любой перспективный архитектурный декор.

В 1524 году Перуджино умер от чумы в Перудже. Во времена Перуджино периодическое повторение того же сюжета ничуть не полагалось знаком отсутствия воображения либо композиционного дара. Не осталось никаких документов, относящихся к промежутку, который предшествует 1472 году, времени, когда участие в сообществе Святого Луки уведомляло о приобретении Перуджино полной зрелости и его подготовленности начать самостоятельную деятельность художника.

Рафаэль


В 1503 году Перуджино перебрался со своей умелой во Флоренцию, куда следом за ним осенью 1504 года примчался Рафаэль.

Около 1513 года Рафаэль расписал семейную капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Более. В 1508 Рафаэль получил от папы Юлия II призывание в Рим.

За четыре года (не считая поездок то в Перуджу, то в Урбино) нахождения во Флоренции Рафаэль создал известные картины мадонн.

Оставшись в 11 лет сиротой, Рафаэль стал обучаться у Пьетро Перуджино – знаменитого итальянского художника. Сначала Рафаэль повторяет стиль собственного преподавателя, а позже вырабатывает свою неповторимую манеру написания картин. В 1508 году отец Юлий II возбуждает Рафаэль в Рим (может быть, по рекомендации Браманте, главного архитектора папы) для работ в Ватиканском замке. Здесь Рафаэль исполняет базовые работы своей жизни – роспись пышных зал (так называемые станцы Рафаэля) и веранды (террасы Рафаэля). В этих трудах Рафаэль удивительно тонко соединяет реально существующее пространство дворца с иллюзорным самым хорошим местом фресок. Рафаэль перед смертью успел увидеть готовую серию полностью, т . к . последняя живопись была готова к 1520 году. Рафаэль не был женат, однако есть данные, что в 1514 году он был обручён с Марией Биббиеной, бывшая внучкой кардинала. Их роман прекратился из-за гибели Марии. Иной женщиной в жизни художника, была красотка Маргарита, именуемая им самим "Ла Форнарина", дочка хлебника (пирожник – fornaro) по имени Франческо Лути.

В композиции "Обручение Марии" "все представлено к "золотой мере"" (А.




Эдвард мунк

Гюстав доре

Эль греко

Рафаэль

Иероним босх