Художник - Ци Бай-Ши, Что Представляет Собой, Суть

 
 



Эль Греко
Рафаэль
Джорджоне
Рембрандт
Шарден
Мурильо
Го Си
Тинторетто
Клод Моне
Тициан
Николай Ге
Поль Сезанн
Хокусай
Эдвард Мунк
Мазаччо
Леонардо Да Винчи
Иван Шишкин
Ян Ван Эйк
Анри Матисс

Художник - Ци Бай-Ши, Что Представляет Собой, Суть

На праздновании 93 -летия Ци Бай-ши востребованный публицист Лао Шэ сказал: "На зрелищах Ци Бай-ши продвижения креветок в воде переданы так, что кажется, будто они живые". Но_ создавая свои картины, он никогда не стремился к легкому копированию природы.

Ци Бай-ши делается учащимся Ван Сян-ци. Ци Бай-ши создаёт двенадцать ландшафтных рукописей с типами горы Хэншань. Ци Бай-ши построил два основополагающих вида живописно-графической композиции в представлении креветок.

Ци Бай-ши в автобиографии предоставляет ценные данные о многочисленных своих наименованиях, которыми он в дальнейшем подписывал работы.

В последнем своём хобби он обнаружил тонкое постигание тайн средневековой живописи Китая и способность нынешнего их изучения.

К аналитическим наблюдениям, которые в живописи служили ему для решительных обобщений, живописец относился очень серьёзно.

Живой, прямой нрав деда показывал могучее влияние на формирование личности Ци Бай-ши. Живописец вспоминает, что характер его папу был иным дедовскому. "Он был робким, честным человеком, лишённым внешней аффектации.

Иван Айвазовский

Как художник Иван Айвазовский владел крупной трудоспособностью и за свою жизнь делал около шести тысяч картин. Почти все из них были написаны в Феодосии и приурочены к Черному морю.

Поклонники искусства соотносили ночные ландшафты художника с ноктюрнами Шопена, а по обаятельности устанавливали их на 1-м уровне с наилучшими музыкальными произведениями. Несколькими верными мазками кисти он высыпает лунные блики на береговой зыби, создает ясную дорожку, перебиваемую гребнями волн, и воспроизводит это так, что игра света на воде даёт сияние и отблеск всей композиции.

Лукас Кранах Старший


Кардинал Альберт Брандербургский, горячий недруг реформации, в мае 1529 года делал Кранаху крупнейший заказ в истории немецкого искусства – 142 картины для монастыря в Галле.

В Виттенберге художник вблизи сошелся с реформатором церкви католиков, родоначальником вероисповедания Мартином Лютером и его близким соратником Филиппом Меланхтоном.

В крупное комнате под контролем мастера работали 12 молодых художников ч. И двое сыновей Кранаха.

Занятый живописью, Лукас не сторонится жизни в свете, с интересом участвует в теплых конфликтах по проблемам философии и поэзии.

В 1505 году Лукас Кранах по вызыванию саксонского курфюрста перебирается в город-крепость Виттенберг. Дед и отец Лукаса были искусниками. Когда молодой человек выучился у них почвам живописи, он покинул отчий дом и отправился путешествовать.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II требование в Рим, где он сумел ближе познакомиться с средневековыми монументами, участвовал в раскопках археологов.

В конце 1508 Рафаэль обрел предложение папы Юлия II в Рим. В английской Государственной галерее висит его замечательная картина "Сон рыцаря', выписанная в 1500 году, т. е. когда Рафаэлю было всего одиннадцать лет. Милый образ женщины построил Рафаэль в прославленной картине "Сикстинская Мадонна". Она идёт по облакам навстречу своей страшной судьбе, зная, что для счастья людей должна отдать смерти самое дорогое, что у нее есть, - отпрыска.

За свою богатую карьеру Рафаэль создал более 30 полотен с изображением Марии и ребенка Иисуса.

Оказавшись в 11 лет сиротой, Рафаэль сделался учиться у Пьетро Перуджино – популярного итальянского художника. Сначала Рафаэль имитирует стиль собственного преподавателя, а после этого вырабатывает свою нестандартную манеру написания картин. Изумительную – поскольку его полотна чисты красками, просты, фигуры на них верны в пропорциях. Но всё же анатомические знания в истории Рафаэля были приобретены не сразу. Он перебирается в Рим, где приобретает несколько ценнейших документов. Так он выполняет фрески во дворцах и соборах.

Могший резонно передать в портрете особенную внешность, неповторимую духовную жизнь человека, Рафаэль совсем по другому работал над ролями мадонн. Художник говорил, что, малюя мадонну, он упоминает всех красоток, виденных им в жизни.

В композиции "Обручение Марии" "все представлено к "золотой мере"" (А. Рафаэль стремился воплощать в своей живописи эталоны Высокого Возрождения о человеке, являющийся идеалом и живет в гармонии с великолепном миром.




Анри матисс

Ян ван эйк

Гюстав доре

Мазаччо

Борис кустодиев