Художник - Ци Бай-Ши - Обзор, Роль

 
 



Тинторетто
Рафаэль
Эль Греко
Эдгар Дега
Василий Кандинский
Тициан
Поль Сезанн
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Шарден
Пабло Пикассо
Микеланджело
Перуджино
Джорджоне
Хокусай
Эдвард Мунк
Мазаччо
Николай Рерих
Мурильо
Сандро Боттичелли

Художник - Ци Бай-Ши - Обзор, Роль

В 1889 году состоялась значительная встреча Ци Бай-ши с Ху Цинь-юанем, популярным необычным художником. Тот прибыл в восторг от соблазнительных работ художника и настоял на том, чтобы Ци Бай-ши пошел к нему учиться.

В любом виде он подчёркивал лишь главное и гигантское, окрашивая его своим собственным настроением, выявляя в нём своё мироощущение. И это мировосприятие художника чаще всего выказывает мироощущение, которое свойственно народу Китая. Поэтому произведения Ци Бай-ши так распространены в Китае.

Ци Бай-ши в автобиографии даёт ценные сведения о бесчисленных своих именах, которыми он впоследствии подписывал работы. Ци Бай-ши родился рано и был очень ослабленным ребёнком. В книге скрупулезно, ярко показана биография Ци Бай-ши, что даёт представление о всей разносторонности многофункционального продвинутого дарования художника.

Ци Бай-ши работал в разных жанрах, однако стали известными на весь мир его "цветы и птицы". Или вот еще интерпретация по гармонии инь-ян: начало - это земля, деревья, вода, темные пятна, а Ян - свет, цветки, горы. Ци Бай-ши был новатором сюжетов, в его картинах возникают новые герои - креветки, либо отвратительные птицы - воробьи, сороки, вороны, в то время как как правило изображались только бескорыстные крылатые - ястреб и орел.

Марк Шагал

, "Каин и Авель" 1911 г.

Нежелание Гуляла активно меняться в выгоду по-новому "революционному искусству" побуждало все больше критики.

Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла большую роль в формировании Шагала-человека и художника. С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от преследований нацистов в Нью-йорке. В семье Ходила было девять детей, он был самым младшим.

К типам детства художник Марк Шагал неоднократно обходился в собственном зрелом искусстве.

Библия с изображениями Бродила появилась, в неё вошли 105 гравюр.

В 1948 году Бродил вернулся во Францию (прежде всего в Париж, а затем осел на Ривьере). В одном библейском сюжете Ходил видит отзвуки прочих, т. е. вся Библия для него - это книга, в, которой Всевышний общается с человеком во достаточно бытовой обстановке, однако всегда приневоливает его выйти за пределы обыденного.

В 1910 -м году Шагал уехал в Париж, где и захватил свой известный на весь мир псевдоним - Марк Шагал.

С 1953 по 1956 год Ходил немало рисовал модификации Парижа, не забывая при этом родной Витебск.

Живя в Берлине, Шагал подсказывал себе сам персонажей собственной картины "Над городом" – устремленных вперёд, однако с завороченными назад лицами. Его постоянно неудержимо веяло в Российскую федерацию.

На искусство Гуляла большое влияние оказали еврейская и французская культура. Отсюда отличительные черты художника, создавшего исключительный сплав фантасмагории и обихода, прошедшего и будущего, духовидцы и действительности. В 1964 году Шагал описал плафон парижской Гранд Опера по заказу правителя Франции Шарля де Голля, в 1966 году построил для Метрополитен Опера в Нью-йорке два полотно, в 1972 году в Чикаго украсил здание Национального банка мозаикой " Четыре сезона".

Под действием изведанной невзгоды войны и реалий послевоенной Европы Шагал опять и опять обращается к Библии.

Перуджино


Характерное Перуджино обыкновение продолжительное время драпировать проведение работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему несколько раз, решало живописцу в одно и то же время функционировать сразу над несколькими произведениями и не оставаться без документов.

Под влиянием Рафаэля Перуджино от чуть-чуть тусклых форм прошлых лет переходит к более легким и сияющим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, сейчас – Нант, Музей изящных искусств; "Пьета" Уильямстаун, Университет художества Кларка; футляры на уставе Колледже дель Камбио).

Рафаэль


Рафаэль Санти полагается живописцем "небесной привлекательности девушки", умевший с необыкновенной четкостью облачать в поэтические формы образы собственного времени.

Недостаток своих сил и времени он старался возместить энтузиазмом своих учеников, преимущественно, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит уже не только выполнение гроздью, однако и изготовление картонов заключительных фресок Рафаэля. К тому же, богатые клиенты создавались к нему в огромную очередь. Рафаэль был очень известен, его выбирали Леонардо, который редко заканчивал работы, и Микеланджело, выделявшегося взрывчатым характером. Для заказчиков Рафаэль был административным гением с нежной душой.

Семья Рафаэля не могла хвастаться древностью типа - его родственники возникали из малого града Кольбордоло близ Урбино и были маленькими предпринимателями. В конце 1508 г. Рафаэль движется в Рим и приобретает заказ папы Юлия II на создание картины в личной библиотеке Ватиканского замка.

В 1515 - 1519 гг. Рафаэль создаёт "Сикстинскую мадонну" – одно из самых востребованных творений в истории всемирного искусства (Картинная галерея, Дрезден).

В росписях станц воспевается идеал свободы и земного счастья человека, многостороннего развития его физических и духовных возможностей.

В 1514 г. Погиб Донато Браманте и Рафаэля зовут занять его место архитектора на модернизации храма Святого Петра. Умение открыто расположить фигуры в пространстве, связать их между собой и с окружением выражается и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, галерея Брера). Понятие о самых светлых и возвышенных эталонах гуманизма Возрождения с самой большой полнотой воплотил в своём творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520).




Никола пуссен

Го си

Борис кустодиев

Эдгар дега

Виктор васнецов

Эдуард мане

Эль греко

Василий верещагин