Тинторетто - Что Представляет Собой, Смысл

 
 



Марк Шагал
Мурильо
Эль Греко
Илья Репин
Джорджоне
Рембрандт
Тициан
Рафаэль
Тинторетто
Шарден
Хокусай
Микеланджело
Николай Ге
Эдгар Дега
Го Си
Гюстав Доре
Мазаччо
Эдвард Мунк
Виктор Васнецов
Поль Сезанн
Василий Кандинский

Тинторетто - Что Представляет Собой, Смысл

На автопортрете 1588 года – художник Тинторетто, картины, которого украшают многие замки Венеции. Его взгляд по-прежнему где-то вдали. Он безмерно устал, он испытал известность и утраты.

Пространство у Тинторетто сделалось другим и по своей световой и невесомой интенсивности.

В 1566 Тинторетто вместе с Тицианом, Андреа Палладио, Сансовино и Франческо Сальвиати был избран представителем Флорентийской Академии рисунка. Громадную долю данных для своей книги Ридольфи взял из разговоров с сыном Тинторетто, также художником, Доменико (ок.

В 1594 году Тинторетто гибнет.

Беда настолько сотрясла Тинторетто, что живописец даёт обет помалкивания, сконцентрировавшись на своих внутренних волнениях. В качестве компенсации за эту обширную работу он просит малую ежегодную пенсию в 100 дукатов. Якопо Тинторетто не владел (по счастью) столь бесстрастным духом, он был открыт всем проблемам и смятениям времени.

С детства имел увлечение к рисованию, так как его отец был экспертом по крашению и росписи шелковых тканей, Якопо получил от него изящный вкус и чувство тона. Свои исходные деньги Тинторетто получил еще парней, принимая участие в росписи фасадов строений состоятельных венецианцев. На вопрос, почем старые мастера писали так скрупулёзно, а он так небрежно, Тинторетто отвечал шуткой, за, которой таились обида и гнев: "Потому что у них не было столько непрошеных советчиков".

Ци Бай Ши

Ци Бай-ши родился преждевременно и был очень ослабленным малышом. В 1889 году состоялась значимая встреча Ци Бай-ши с Ху Цинь-юанем, знаменитым необычным художником. Тот пришёл в восторг от прекрасных работ художника и вытребовал на том, чтобы Ци Бай-ши пошел к нему учиться.

Многие образы Ци Бай-ши сопряжены с народной стихотворной символикой, с давности населяющей в быту народа Китая.

Восхитительный и графический язык Ци Бай-ши - исключительный образец совмещения крупного вкуса и очевидной очевидности; они сделаны той внутренней энергии, которая распространяется художественному произведению только силой убежденности его автора. Искусству Ци Бай-ши присущи своеобразная гармоничность и целостность, непозволявшие ему осознанно подчеркнуть и подчеркивать какой-нибудь один декоративный приём в убыток другому.

Тонко и резво художник отдает своё восприятие природы, свои ощущения от общения с ней. Прославляя естественную красоту, Ци Бай-ши приглашал людей веселиться превосходной её жизни.

Общепринятым является соображение о том, что Ци Бай-ши добился вершины мастерства именно в искусстве изображения креветок.

Работы первого цикла различает огромная колористическая свежесть, художник достигает нетипичной насыщенности, применяя и спокойные зеленые, серо-синие и травянисто-зеленые и красивые цвета. Большое значение для создания искусства живописцев существующего поколения имели такие мастера, как Ци Бай-ши и Сюй Бэй-хун.

Ци Бай-ши в особенности удачный художник. Произносят, что за многие годы он лишь два раза сберегал кисть - во время сильной болезни и по эпизоду траура после гибели матери.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II требование в Рим, где он смог поближе познакомиться с античными монументами, участвовал в археологических раскопках.

Пробыв у него два года, юноша переехал во Флоренцию, где тогда работали величайшие художники Возрождения Леонардо да Винчи и Фра Бартоломео. Там он серьёзно взялся изучением анатомии и медицины, без познания, которых, как подмечали в то время, художник не сможет верно наблюдать тело гражданина. К портретному жанру Рафаэль обратился ещё в годы работы во Флоренции, но лучшие его работы в этом жанре принадлежат к периоду Рима.

В 1508 году Рафаэль перебирается в Рим, где выполняет заказы для самого папы Юлия II.

Сделав круг композиционным модулем картины, Рафаэль создаёт мир единый и очаровательный, где все связано и подвержено Божественной воле.

В 1508 году он переезжает в Рим.

В 1514 г. Погиб Донато Браманте и Рафаэля зовут занять его место строителя на перестройки собора Святого Петра.




Марк шагал

Эдуард мане

Иероним босх

Ян ван эйк

Василий верещагин