Тициан - Термин

 
 



Мурильо
Тициан
Леонардо Да Винчи
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Шарден
Джорджоне
Рафаэль
Марк Шагал
Эль Греко
Хокусай
Ци Бай-ши
Мазаччо
Николай Ге
Иероним Босх
Василий Кандинский
Перуджино
Иван Шишкин
Микеланджело
Эдгар Дега
Эдуард Мане

Тициан - Термин

В 1545 году Тициан по вызыванию папы Павла III уезжает в Рим, где его встречают с крупным почетом и поселяют в Ватиканском замке. Присущими являются автопортреты Тициана, к, которым он обращался на течении всей жизни. Тициан вроде бы лепит форму окрасом, делая её из единой красивой массы, в, которой нельзя даже отличить отдельные краски. Это чисто великолепное появление формы было настолько новым и исключительным, что сделанные позже произведения мастера плохо воспринимались современниками. Вот почему они полагали его поздние картины неоконченными.

Во времена Тициана рыжий был в использовании, а жительницы Венеции исключительно стали известными искусством красить волосы во все оттенки рыжего цвета.

В правой руке Венера держит цветки, её левая рука закрывает лоно, делая центр композиции картины.

Тициан в идеале обладал масляной живописью и был первым экспертом, в полной мере использовавшим её художественные возможности; последние работы Тициана отличает поразительно самостоятельная повадка письма. О его частной жизни в общем немного, говорят, что он был скуп и намеренно повышал свой возраст, чтоб добиться у опекунов милосердия (а поэтому, и денег).

Античная тема, часто появлявшаяся в творчестве Тициана, решала данному неунывающему венецианцу выплеснуть на полотно свое восхищение миром и искусство ценить его привлекательность.

Данных об их формировании история не сберегла – достоверно можно сказать только то, что Тициан не декламировал на латинском, знание, которого различало тогда людей хорошо созданных. Письма же за него писали под диктовку. Но_ эти недостатки нисколько не мешали ему приятельствовать с поэтом Пьетро Аретино и прочими писателями, а современники говорили об открытости художника и его прекрасных манерах.

На ней изображена изящно одетая венецианка, представляющая собой Любовь земную и древняя богиня Венера, которая значит Любовь небесную. Колоссальная глубина печали и крупная привлекательность человеческого существа отданы в последнем осуществлении Тициана "Оплакивание", полном уже после гибели художника его воспитанником. К запоздалым картинам Вечеллио относятся Даная, Венера и Адонис, Положение во гроб и др. Карл V показывал Тициану лестнейший приём, назначил его придворным художником, осыпал премиями и почтениями, пожаловал ему титул графа, сделал его рыцарем "Золотой шпаги" и определил ему пенсию на всю жизнь в 200 золотых дукатов ежегодно. Современников Тициана этот портрет поразил своей неожиданностью: поразительно было видеть царя - тонкого офисного политика и меланхолика - в виде рыцаря и героя с копьем в руке, с поднятым забралом, одиноко прыгающего среди полей. Но подобная была воля монарха. С половины 16 в. Возник поздний промежуток искусства Тициан. В данные годы живописец достиг не только верхов привлекательного мастерства, но и великих глубин в объяснении волшебных и религиозных тем.

Храбро выдержавшая 11 - месячную осаду имперских полков, Падуя раскрыла перед Тицианом, впитавшим всю гедонистическую помпезность венецианской культуры, абсолютно новый для него мир искусства.

Тициан часто адресовался к церковным сюжетам, которые трактовал без всякой духовидцы. Гениальность сочеталась у Тициана с холодной затененной расчетливостью. Благодаря аналогичному неплотному сочетанию он быстро обогатил - он обладал многими поместьями, виллами, домами.

Весь свет сосредоточен на туловищах Христа и его инквизиторов, придавая им мраморный отблеск; свет искрится на доспехах бойца, представленного на первом проекте. В ней Тициан достигает того совмещения драматичной силы и драматичного старания, подкрепленного значительной насыщенностью палитры цветов, которое будет его визитной карточкой как художника. Тициан реализовал обилие рисунков, отличающихся решительной милой манерой. Костлявый и сутулый Павел III кидает пристальный взор на холопского и вероломного Оттавио, который стоит вблизи него согнувшись, хоть и кардинал Александр стоит у папы за спиной.

Го Си


Силуэты гор словно растут, прорывая туман, а деревья, словно стряхивая с себя сон, разглаживают свои еще безлистые ветки. В этом отвесном свитке передано ощущение мощней интуитивности природы, ее напоенности весенними соками.

Монументальность просторов Го Си подчеркивает сопоставлением масштабов.

Го Си, самый замечательный китайский художник 11века, вошёл в историю искусства, как завершитель традиции величественного монохромного пейзажа.

Для Го Си важное сердечное умиротворение нужно для проникновения в суть "цзин" явления либо для знания "ли" объекта и для дальнейшего исполнения данной сути в совершенной форме, исполнения, которое не встречает никаких тех. проблем "когда кисть двигается легко".




Илья репин

Эдуард мане

Виктор васнецов

Иероним босх

Хокусай

Поль гоген

Эль греко