Термин: Художники - Эль Греко

 
 



Тициан
Рембрандт
Марк Шагал
Эль Греко
Тинторетто
Лукас Кранах Старший
Шарден
Рафаэль
Эдгар Дега
Перуджино
Иероним Босх
Мурильо
Джорджоне

Термин: Художники - Эль Греко

Живопись Эль Греко вырастала на замысловатой основе. Её составили византийские традиции и венецианский колоризм, красота маньеризма и достижения позднеренессансной Италии в искусстве Тициана, Тинторетто и Микеланджело. Все же только в Испании расцвело его творчество.

Для алтаря в Ильескасе Эль Греко создал крупное полотно Восприятие священного Ильдефонса. Буква Греко - художник эры маньеризма. Эль Греко показал себя как высокий мастер религиозной живописи. Буква Греко затребовали рисовать портрет кардинала - распорядителя строгого пиршества. Доменико Теотокопули, прозванный в связи с его греческим происхождением Эль Греко, родился на острове Крит, который во всех легендах слывет Землей изобилия.

Алтарный образ, создавший Эль Греко, привёл в восторг обитателей Толедо. Все подходили полюбоваться великолепным значительным полотном, на, котором узнали выдающихся горожан, аристократов, священников. Даже иностранные граждане прибывали в город только затем, чтобы поглядеть это произведение. Творчество Эль Греко делается весьма распространенным среди художников, специалистов и знатоков искусства.

Вероятно Доменико обнаруживал способности к живописи с детских лет, а состояние финансов семье предоставляло возможность ему пройти обучение в одной из наилучших мастерских города, вероятно в мастерской иконописца Георгия Клонцаса.

Во всех твореньях Эль Греко искренне и глубоко выражает свое чувство веры. И это видно не только в сюжетах, они вполне обычны для эры, однако и в самой яркой ткани его живописи, которая, кажется, вибрирует от дуновения Духа. И он все время сопереживает живописуемому герою - будь то Христос в Гефсимании или несчастный, идущий на казнь, вдохновенный апостол либо маленький нищий.

Буква Греко погиб 7 апреля 1614 года и был похоронен в Толедо, Испания, в монастыре Санто Домингос Эль Антигуо.

Художник доводит некоторые варианты до крайности их воплощения. В качестве педагога Эль Греко называют знаменитого критского старичка Михаила Дамаскина. Буква Греко (собственно Доменико Теотокопули) родился в 1541 г. В Корм, столице острова Крит, входившего в те времена в венецианские наличия.

В своих героях Эль Греко показывает эмоциональную отточенность и психологическую четкость.

В возрасте 25 лет Эль Греко принялся за создание алтарных изображений.

Репутация Эль Греко в Толедо достала вершины после возникновения им в 1586 - 1588 картины "Погребение графа Оргаса" для застенчивой приходской церкви Сан Томе.

Живописец тонко умел передать внутреннее состояние персонажей, выразить их доброжелательные движения.

Нигде у Эль Греко печаль, глубокая ласковость и печаль не были показаны с такой гуманностью. И в то же время образы святых - само воплощение высшей духовной привлекательности. Итальянский период художника, бывший долгое время в забвении, в течение последнего полувека влечёт необычное внимание исследователей; практически все картины, отмеченные византийским и венецианским действием, сегодня приписываются Эль Греко.

Лишь малые работы Эль Греко данного периода признаны подлинными.

Элементы духовидцы и иррационализма и связанные с ними отличительные черты изобразительного строя произведений Эль Греко изучались ими не как необычные проявления его времени, а как вроде бы безграничные и наиболее уважаемые качества искусства вообще. Эль Греко держал кисть в руках до заключительного вздоха.

В 1568 году Эль Греко отправляется в Венецию, где берет уроки живописи у самого Тициана. Обманув там около четырех лет и не смогши найти себе покровителя художник отправляется в Рим.

Репутация Эль Греко выросла на редкость. Буква Греко – великий художник Испании XVI - XVII веков. В разных созданных Эль Греко отображениях Франциска Ассизского, непорочного, широко почитаемого на его отчизне, художник сотворил образ религиозного аскета, снедаемого пламенем горячей веры.

В сравнении с портретами венецианских художников эпохи Возрождения в модификациях Эль Греко больше собственного, субъективно заостренного, ощущается тревожное отношение художника к модели.

Буква Греко выбирает бойкие и яркие тона. Эль Греко отличался независимым характером, гордостью и своим интересным стилем.

Мировой общественностью гений Эль Греко будет по достоинству оценен только спустя три столетия. Эль Греко постоянно совершенствовал своё искусство, стремясь достигнуть разнообразия средств живописи, подняться наравне с маэстро искусства Запада. Он не хотел ждать, когда жизнь укрепит его собственные изобретательные раскрытия.

Каждая картина исполнена в изумительном милом ключе, отражает всевозможные грани творчества Эль Греко: воображаемое либо приближенное к реальности, пронизанное драматизмом или абсолютное душевной гармонии.

Иностранцы намеренно приезжали в Толедо, чтобы полюбоваться картиной, и приходили от нее в восхищение. Будучи чужестранцем, художник остро почувствовал и сам вид данных людей, и их манеру держаться.

Именно в данном коттедже живописец не проживал, он занимал только небольшой дом неподалеку, полностью обжёгшийся во время пожара.

Зарубежные критики заметили в нём предтечу экспрессионизма и других упадочных движений современного искусства.

Эль Греко отдавал устремленность к максимальному, полёт воображения, жадную нужду добра и совершенства. Без этого жизнь человеческая теряет резон и значение.

Эдвард Мунк

Эдвард Мунк родился в семье врача, у него было много сестер и брат, но они, кроме сестры Ингер, умерли в детском возрасте. Ребёнком он пережил гибель матери, а потом старшей сестры Софи.

Искусство популярного норвежского художника Эдварда Мунка скрывает в себе множество тайн. Знаменитейшая из его картин "Крик" для практически всех является ужасным символом рубежа XIX и XX веков, символом мировой войны и катаклизмов Xx века.

Эдвард Мунк. Один из самых необыкновенных и непонятных авторов, которые все еще не постигнуты множественными знатоками живописи. Но с Мунком наоборот, все вроде в порядке и многие его произведения признаны и утверждены и покупаемы до сих пор. Но вот что поразительно, одна картина вытеснила из популярности другие. Подразумевается картина "Крик". Об основании этого рисунка сам Мунк сообщал так: "Прогуливались как-то по пирсу с приятелями.

Эдуард Мунк - норвежский художник. К осени 1908 г паранойя и иллюзии на много месяцев загоняют Мунка в психиатрическую клинику доктора Якобсона, но живописец продолжает образовывать и там.

В Германии Мунк выставлялся вместе с местными художниками, но его картины породили скандал, поэтому его выставка была захлопнута досрочно.

В 1899 году затеялся долгий активный роман Мунка с Таллой Ларсен.

Никогда виды Мунка не были натуралистическим изображением деревьев, белоснежных улиц, побережья, это всё время были проекции символизма, присущего творческой склонности мастера.

Эдвард Мунк прожил долговременную жизнь - 80 лет.

Перуджино

Наилучшими произведениями Перуджино считаются основанные до 15. 00 года. Родился в месте Читта-делла-пьеве в 35 км. От Перуджи. После познания у регионального живописца в 1470 году приехал во Флоренцию и поступил в мастерскую Андреа Вероккьо.

За свою жизнь Перуджино создал баснословное количество произведений. Он был неугомонным тружеником и превосходным координатором. Говоря нынешним языком, он был внимательным предпринимателем, может быть, первым в истории искусства художником-подрядчиком. Ему удавалось одновременно руководить двумя искусными.

Ассистенты крупного художника, каковым был Перуджино, старались подавлять личные приёмы работы повадке живописи прочих членов безукоризненной и сначала уполномоченному образу возглавлявшего ее мастера.

Под воздействием Рафаэля Перуджино от чуть-чуть блёклых разновидностей прошлых лет переходит к более лёгким и сияющим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, сегодня – Нант, Музей хороших искусств; "Пьета" Уильямстаун, Институт художества Кларка; медальоны на уставе Колледже дель Камбио).

Эдуард Мане

Резон новой картины Эдуарда Мане был прост до прозрачности.

Весной 1883 года Эдуард Мане умер, отжив немногим более пятидесяти лет.

Эдуард Мане (годы жизни с 1000 восемсот тридцать второй по одна тысяча восемсот восемдесят 3-ий) - это великий и востребованный на весь мир французский живописец. В своих художественных произведениях он перекручивал образы и сюжеты старых специалистов в духе современности и создавал произведения на бытовые, историческиеи новационные темы. Благодаря идеям художник Эдуард Мане смог предвосхитить импрессионизм. Но уже в семидесятых годах, под конец своего искусства он адресовался к яркой атмосферной живописи.

Картины Мане подверглись резкой обструкции в обществе, зато не­, которое время его работы выставлялись как в официальном Парижском бутике, так и в "Салоне отверженных". Под впечатлением кровавых явлений во время подавления революции Мане создал акварель "Баррикада", отлично передав жестокость палачей и мужество коммунаров.

Беспрерывным тестом с окрасом и формой он уложил начало совершенствованию практически всех новых направлений во французской живописи.




Сандро боттичелли

Иван шишкин

Тициан

Рафаэль

Мурильо