Термин, Полезная Информация Художник: Мурильо

 
 



Гюстав Доре
Рафаэль
Василий Кандинский
Марк Шагал
Тинторетто
Хокусай
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Рембрандт
Мурильо
Микеланджело
Шарден
Николай Ге
Джорджоне
Мазаччо

Термин, Полезная Информация Художник: Мурильо

Мурильо – один из наиболее существенных испанских живописцев 17 века. С 1650 -х гг. Мурильо заполняет свои собственные работы жёлтой светотенью, перепрыгивая к более живописной манере (преимущественно в пейзажных фонах).

Мурильо, мастерски обладая оттенком, в своих полотнах часто рисовал обитателей с улиц Севильи. Мурильо отклонил вызывание правителя занять место около трона. Он выбрал персональную Севилью, где наконец-то, после стольких работ, зажил той жизнью, о, которой всегда мечтал.

В начале 1664 года Мурильо захоронил собственную супругу.

В 1648 Бартоломе Мурильо женится и ведёт уравновешенную семейную жизнь. В 1660 году Мурильо вместе с искусниками Хуаном Вальдес Леаль, Себастьяном де Льявос, Игнасио Ириарте и другими делает в Севилье Академию художеств и выбирается её первым президентом. Почти свою жизнь Мурильо не покидал Севилью, где применял популярностью и уважением. В 1660 г. Он стал первым президентом севильской Академии живописи. Почти чувственным жаром страстной веры задувают восприятия гигантских, заполненных воздушной светотенью картин, написанных Мурильо между 1674 - 1676 гг. У Мурильо заметно хорошее познание севильских милых традиций. Прежде всего нужно показать на Роэласа, у, которого молодой мастер черпает сам принцип композиции, когда место действия освещается потоком пшеничного света, проливающегося на зрителя из глубины картины.

Превосходная повадка Мурильо изменяется, становится более мягкой и простой.

В умилительные и нежные образы нищих и девочек-цветочниц Мурильо вложил всю собственную любовь к людям собственного города, надменность за их достоинство и красоту.

Реалистические тенденции творчества Мурильо ярко проявились в бытовом стиле.

В неэквивалентном наследии Мурильо высокие художественные приобретения граничили со стереотипами барочного академизма. Одна из главных тем Мурильо - восприятия, чудеса, небесные апофеозы. В творчестве Мурильо важное внимание было уделено религиозной тематике. Мурильо был принят в Братство милосердия.

В 1645 году Мурильо возвращается в Севилью, где приобретает крупный заказ от одного монастыря.

Два раза Мурильо затевал поездки в Мадрид, однако карьера стремянного художника была ему не по душе.

Повзрослевший Мурильо - живописец севильского благочестия, проникнутого белым духом святого Франциска. Главнейшая деятельность Мурильо заключалась в осуществлении заданий от церквей, орденов монахов, муниципальных госпиталей.

Мурильо рисовал на своих полотнах, как религиозные сцены, так и обычные бытовые.

Тициан

В 1539 году он покинул Венецию и переехал в более спокойный город Феррара, чтобы отдохнуть и набраться новых сил.

Тициан пользуется заступничеством Федерико Гонзага, герцога Мантуи.

Картина, которую в 1538 году делал Тициан, "Венера Урбинская", стала примером символизма в живописи. Полную креативную зрелость художника означает востребованное полотно "Вознесение мадонны" (Ассунта), заказанное ему для церкви Санта – Мария Глориоза деи Фрари в Венеции. В 1526 году Тициан заканчивает "Мадонну Пезаро" для бокового алтаря церкви Санта Мария Глариоза деи Фрари в Венеции.

Клод Моне


Картины Моне делались особым образом – художник, желая запечатлеть пейзаж во всем микроскопических деталях, цветах, изменениях, образовывал под открытым небом. С полотен Моне собор предстает перед наблюдателем совершенно разным: мистическим, утраченным или уверенным, жизнерадостным.

На погожих берегах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, популярным пейзажистом и одним из провозвестников импрессионизма.

Находясь некоторое время в Голландии, живописец выносит на полотна типы города, один из них – "Заандам". В саду на новой территории Моне образует искусственный водоём, в, котором выращивает купавы. В 1870 году художник уезжает в Великобританию, там он знакомится с творчеством таких живописцев, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер.

Как у значительного количества реформаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась тяжело. До конца дней Моне будет писать практически только свой сад, отыскивая в нём новейшие внушительные источники для творчества.

Клод Моне знаменит как оригинальный художник. В своих пейзажных композициях Моне копирует пульсацию света и воздуха, используя маленькие отдельные мазки опрятного цвета и добавочные тона ключевого спектра (" Бульвар капуцинок в Париже", "Скалы в Этрета", "Поле маков").




Лукас кранах старший

Микеланджело

Гюстав доре

Николай рерих

Ян ван гойен

Василий перов

Леонардо да винчи

Эль греко