Термин, Полезная Информация - Художники Мазаччо

 
 



Эль Греко
Ци Бай-ши
Марк Шагал
Джорджоне
Рембрандт
Рафаэль
Василий Кандинский
Тинторетто
Леонардо Да Винчи
Тициан
Ян Ван Эйк
Перуджино
Эдуард Мане
Мурильо
Сандро Боттичелли
Эдгар Дега
Оноре Домье
Шарден
Эдвард Мунк
Хокусай
Мазаччо
Пабло Пикассо

Термин, Полезная Информация - Художники Мазаччо

Точно известно, что в 1422 году Мазаччо закончил деятельность над триптихом Сан Джовенале в Реджелло и был включен в Птицецех флорентинских врачей и аптекарей, куда принимали и живописцев – но только тех, которые закончили курс обучения у признанного мастера и добились в профессии некоторых высот.

Анной" В скором времени Берти пришел к заключению, что это оригинальная деятельность Мазаччо, так как изображение персонажей триптиха владеет могучим соответствием с иными делами этого мастера. Отражение построено строго по законам перспективы Джотто. В "Мадонне с малышом и ангелами" живописные элементы ушли на задний проект. Когда прочие художники осознали и оценили возможности перспективы, они начали намеренно подключать в композицию элементы, облегчающие создание пространства, - ушедшие вдаль колонны, который покрыт клетчатыми плитками пол и т.

Целый ряд исследователей считает справедливым только портрет из Музея Гарднер - определённые изыскатели считают, что на нём изображён молодой Леон Баттиста Альберти.

Мазаччо сделался в конкретном смысле открывателем и в жанре, который стал так известным в эпоху Возобновления, мирского портрета.

Трактовка чуда у Мазаччо лишена ореола загадочности.

Открытые Брунеллески законы перспективы Мазаччо применил уже в росписи фресок.

В 1426 г. Уже в данной работе Мазаччо отмечается обобщенность в передаче личностей, стремление уйти от малых составляющих, лаконичность композиционных установлений и сюжетов, величественная простота, смелость обращения к действительному миру. Мазаччо, по-видимому, первым изображает обнаженное тело человека в живописи.

В типе ребенка Христа в ранних работах Мазаччо исследователи его творчества видят самого 1-го представителя "новой человеческой расы" эры Возрождения. Все попытки поделить руку Мазаччо от руки Мазолино в этих фресках не выходят за рамки представлений. По одному насыщенному соображению, в деятельности изображён "маленький Геракл", тем самым пролеживается связь творчества Мазаччо с античными образцами.

Все специалисты были слаженны с тем, что картина целиком принадлежит руке Мазаччо.

Средства были лёгкие, но Мазаччо начальный сделался использовать их удачно.

Мазаччо создавал фигуры героев вдоль горизонтальной линии, все же группа апостолов в центре создаёт ясный полумесяц. Плавно и Мазаччо присох к Тедеско, делился с ним собственными намерениями и даже показывал ему свои собственные рисунки. Картине характерна и декоративная привлекательность, присущая Мазолино, и влечение передать физ. Массу и пространство, специфичное для Мазаччо. Ясный рационализм художественного мышления Мазаччо проявляется в четкой обдуманности знаков, поз работающих лиц, их группы, в лаконизме совместного решения. Ценность данного произведения и атрибуция Мазаччо были опять подтверждены в трудах Ортеля (1961), Берти (1964) и Парронки (1966), которые заметили в нем чётко выраженную оригинальность. Действительно, в своих первых произведениях Мазаччо совершенно противоположен Мазолино.

Для этого он использовал прием светотени.

Педагогами Мазаччо в его ранний период были не художники поздней готики (несмотря на то что почти все самые изысканные мастера "международной готики" - Старнина или великий Джентиле да Фабриано - работали именно во Флоренции между 1422 и 1426), а два громадных представителя тосканского Ренессанса в архитектуре и статуе - Брунеллески и Донателло.

О Мазаччо известно нисколько не много. Красноречивее всего о живописце говорят его картины. а некоторые сведения о нём сохранились в популярных "Жизнеописаниях живописцев" Джорджо Вазари. Известно, что художник был несколько далёк от неромантичной повседневности. Живописца не особенно занимали бытовые предметы. Чаще всего его даже винили в лишней рассеянности, невнимательности и невнимательности.

Брунеллеско заучил тому, что знал, своих приятелей - Паоло Учелло и Мазаччо. Мазаччо - великий итальянский художник 15 века.

Создание Мазаччо замечательно во всех отношениях.

В его живописи уже заметны ростки легкой перспективы, которая с таким глянцем будет развита Леонардо да Винчи.

Подобно Донателло и Джотто, он учился от природы и от тех, кто раньше его понял загадку воспроизведения природы.

Но в данных композициях проявляется сила художественного темперамента Мазаччо, впечатляет необыкновенность его ответов.

Эдвард Мунк

Эдвард Мунк родился в Экели, близ Осло, в семье боевого доктора в 1863 году.

Сформировав множество картин на тематику болезни, гибели и самоубийства, Мунк обосновал трагическую судьбу многих своих персонажей. В его жизни были запои, нелегкие нервные рывки, увлечение наркотиками и неполная потеря памяти. Значимым этапом для него стало попадание в психиатрическую больницу, где он имел честь познакомиться с врачом-психиатром доктором Линде.

Эдвард Мунк. Один из самых необычных и неясных авторов, которые все еще не постигнуты множественными любителями живописи. Но с Мунком наоборот, всё вроде в порядке и многие его произведения оценены и утверждены и покупаемы все еще. Но вот что парадоксально, одна картина выжала из популярности прочие. Предполагается картина "Крик". Эдуард Мунк не оставил после себя учеников, его искусство слишком лично, субъективно для того, чтоб могла появиться школа.

Спор между Мунком и его отцом заканчивается конечным разрывом взаимоотношений.

Эдуард Мунк - норвежский живописец. К осени 1908 г паранойя и иллюзии на много месяцев загоняют Мунка в психиатрическую лечебницу доктора Якобсона, но художник продолжает образовывать и там. В Париже, в 1889 году, Мунк навещает выставки и школу искусств, ведёт богемный жизненный уклад, который плохо отображается на его здоровье.

Мунк возрос в очень религиозной семье. В изображении действительности образуется своя, выразительная манера Эдварда Мунка. В 1899 году стартовал долговременный бушующий роман Мунка с Таллой Ларсен. Подтверждая потребность работать циклами и последовательностями, Мунк утверждал, что, будучи организованными в серии, его картины делаются аналогичны симфонии. С художниками-символистами соединяет Мунка и его стабильный интерес к смерти, болезни и сексапильности.

Перед смертью, Мунк завещал собственную гигантскую коллекцию картин, биографических и литературных заметок столице Норвегии. Никогда пейзажи Мунка не были натуралистическим изображением деревьев, занесенных улиц, побережья, это всё время были проекции символизма, характерного манере творчества мастера.

Тинторетто


Якопо Робусти, по прозвищу Тинторетто (ИТ. Tintoretto - маленький красильщик) родился в 1518 году. В ранних трудах Тинторетто есть и четкий стилистический рассказ, и иллюзорность, и некоторая нереальность, однако это гармонирует с торжественностью и репрезентативностью картины в целом.

Дочь Тинторетто вышла замуж за золотаря, и всю жизнь жила в Венеции.

В картине Тинторетто сформулировал идею духовного улучшения человека. Впервые оно сделалось иметь не только объем и продолжительность, но и особенную чувственную температуру: оно может быть прохладным и теплым, хмурым и сверкающим, уравновешенным или тревожным. Тинторетто сделал тут крупное открытие, в осмыслении пространства случился существующей перелом. И даже помимо этого - новое мировосприятие: он раскрыл для живописи значение второго плана.

Известный мастер выразительной живописи, Тинторетто сделал огромное количество духовных и фантастических картин, накрахмаливших культовые, общественные и индивидуальные строения Венеции.

Сочный венецианский колорит картины, соотнесение синих и красных цветов, динамизм, несчастная раздражительность сцены и ее пластическая сила направили Тинторетто обширную известность среди живописцев его времени.

Вместе со своей широкой семьей Тинторетто занимал скромное жилье близ церкви Санта-мария дель Орто (Венеция), которую он сам описал и где в дальнейшем был захоронен.

В 40 -х годах Тинторетто в числе других живописцев принимал участие в оформлении Скуолы Гранде ди Сан Марко.

У Тинторетто передние фигуры картины трактованы финансово (они кидают тени друг на товарища), херувимы размещаются в сиянии золотистого света.

Тинторетто стремился к деятельности к. Душа его была переполнена художественными замыслами и обуреваема жаждой выполнения. Склонность к трагическим конфликтам, пластической мощи и пылкой динамике форм и тона сближает Тинторетто с Микеланджело.

Не только отражение становится задачей художника, но и настроения и волнения, которые в него вложены; не только самодовлеющий человек является персонажем картины, но и его чувства и мысли.

В 1545 году он осуществил по заказу Аретино две мифологические картины для плафона. Расположение персонажей по кругу - любимый приём мастера - применено им и в картине Дионис и Ариадна (1578, Венеция, Дворец дожей), одной из четырех произведений, которые стали должны изображать символически мудрость венецианских властей.

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Народная галерея), созданной после 1570, он применял космогоническую историю как мотив для изображения контраста приятной мягкой плоти и нелегких одежд.




Анри матисс

Никола пуссен

Оноре домье

Иван шишкин

Джорджоне

Ян ван гойен