Термин, Интересные Факты Художник: Николай Ге

 
 



Шарден
Мурильо
Эль Греко
Тициан
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Джорджоне
Мазаччо
Эдвард Мунк
Тинторетто
Василий Кандинский
Рембрандт
Эдуард Мане
Оноре Домье
Иероним Босх
Клод Моне
Перуджино
Хокусай
Илья Репин

Термин, Интересные Факты Художник: Николай Ге

Будучи одарён индивидуальными сложившимися взорами, Николай Ге неминуемо стал в оппозицию к чиновническим принципам и характеру обучения, оказавшемуся в руках мало талантливых художников после отъезда Брюллова в Италию, и заключавшемуся в освоении формальных тех. приемов. Николай Ге "дословно несся из царской России" в Европу. В последний толстовский период своей жизни Николай Ге странствовал в бедных одеждах, зачастую никем не испытанный, проповедовал разному, встречающемуся на пути.

Силу чувств своих героев и драматизм ситуации он высказал в таком динамизме формы и мазка, что делало его прорицателем экспрессионизма - художественного течения 20 века. Еще смолоду, учась в Киевской первой школы, Николай Ге ощутил намерение и умения к искусству.

В 1848 году Николай Ге собирается в С. где живёт его старший брат. Результатом попыток создать отчетное, программное полотно Ге становится формирование величайшего количества набросков, всё же ни один из замыслов не обращается в жизнь.

Коля Николаевич Ге родился в семье Воронежского помещика. Ге немало читает, работает и ни на один день не останавливается в поиске идей для своей самого 1-го известного полотна. И вот однажды тема сама обнаруживает художника.

Микеланджело

Творчество Микеланджело очень тяжело и многопланово. Молодой Микеланджело был расположен под воздействием жизнерадостной философии гуманизма и веровал в безграничные возможности человека.

Живописец создал индивидуальный, непростой и драматический мир и предпринимал по его законам. Микеланджело жил долговременную жизнь, а всего выполненного им могло бы с избытком хватить на многие жизни.

Творчество Микеланджело Буонарроти не знало граней и границ, для него не имелось стандартных правил и взглядов.

Домье часто вменяли в вину, что он не напоминает Коро – тот, когда изображал не пейзажи, а портреты, был меланхоличен и добродушен. а Добиньи видал всю жгучую карикатурность фрески: Микеланджело, как Домье, был ранее всего материалистом, он рисовал все и всех.

У Микеланджело растет ощущение трагизма житья, именно потому что он был и остается живописцем Воссоздания, близкого по миросозерцанию к древним.

Микеланджело стоит рядом с такими известными межнациональными светилами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль.

Микеланджело (как Леонардо) не был сведущ во фресковой технике до того, как начал к работе над Сикстинской церковью – все же нужно было сделать фреску – он и сделал.

Союз античности и православия –, а в прекрасном отношении именно это и является темой Микеланджело: присвоение ветхозаветным пророкам мощи древних великанов – есть в отношении культуры фактически восстание.

Юлиан II отказывался оплатить мрамор, приобретенный Микеланджело для фигур гробницы.

Микеланджело навещает превосходную Тициана и представляется с его картиной " Даная". Это умножение имело такой успех, что мастеру пришлось повторять её несколько раз для различных потребителей. И сейчас в разнообразных музеях мира есть картины, в, которых с определёнными переменами толкуется тот же волшебный сюжет.

Мурильо


Известно, что Бартоломе Эстебан Мурильо родился в семье севильского цирюльника Гаспара Эстебана в 1617 году. Он взял фамилию своей матери Марии Мурильо. Эстетика и вкус Xvii века в Испании препятствовали направлениям Мурильо место на провинции его искусства - в них было все что угодно, только не большой стиль. У жанров Мурильо есть общее название - "Уличные ребята".

Бартоломе Эстебан Мурильо родился в 1617 году в Севилье в многодетной семье брадобрея. Его жизнь и творчество полностью были увязаны с родным городом. Ещё ребёнком, проявив неповторимый интерес и дарование к рисованию, он поступил на обучение в мастерскую Хуана дель Кастильо, очень знаменитого, но побочного севильского художника.

Ярче всего реализм Мурильо показался в жанровых картинах, которые посвящены жизни попрошаек детей Севильи, хотя и в них заметны черты восприимчивости. Мурильо вносит в эти картины элементы повествовательности и узкого юмора, чего не было в жанровых сценах иных испанских художников.

Сохранились наполовину легендарные доказательства (легендой охвачены многие материалы жизни Мурильо) о том, что внимательные родственники, рано приметив способности юношу к живописанию, дали его в учащиеся к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - в то время довольно популярному художнику. Документальных подтверждений этому мероприятию пока обнаружить не получилось. Хуан дель Кастильо когда-то учился у известного Хуана де Роэласа (1560 - 1625), которого в дальнейшем особо чтил Мурильо. В конце концов, проникнуться любовью к Роэласу Мурильо мог и без поддержки Кастильо (ведь полюбил же он и Караваджо, освоив его манеру истолковывать сюжеты, которые взяты из Священного Писания, как явления современной национальной жизни).

Под нее город возвратил замечательное здание биржи, в, которой теперь, когда торговлей с Новым Светом сделался заправить Кадис, Севилья не нуждалась. На нем Мурильо был выбран одним из руководителей снова доступного учреждения (другим сделался Эррера Младший).

Лучистой, почти младенческой радостью о господе-отце, играющем со своими детьми, пронизаны религиозные картины Мурильо. Отдельно необходимо сказать об представлении малышей на картинах Мурильо, которые пользовались самым весомым успехом. Живопись Мурильо глубоко лирична и проникновенна.

Кульминацией работы Мурильо сделалось предложение ему места стремянного художника, освободившегося после смерти Веласкеса.

В 1678 г.

Паломино говорил даже, что "за границами Испании картина Мурильо оцениваться больше, чем картина Тициана или Ван Дейка". В собственном искусстве Мурильо немало раз обращался к домашнему жанру.

Мурильо имел много учащихся, и ему зачастую приходилось прибегать к их помощи. В данном отношении бесчисленные произведения Мурильо ещё не изучены должным образом: при их четкой атрибуции некоторые придётся отнести на часть его сообщников.

Настоящие поклонники бессрочного искусства нисколько не преуменьшали значения Мурильо, величия и огромного мастерства его живописи, глубокого народного своеобразия его творчества.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль тут же становится живописцем при участке Ватикана и по личной просьбе папы Юлия II работает над фресками для папского кабинета для работы (Stanza della Segnatura).

Рафаэль Санти самый ясный и радостный живописец эпохи Воссоздания. Все его творчество сообщает о том, что человек должен быть отменен, иметь привлекательное и сильное тело, развитый ум, добрую и чувствительную душу. Таких великолепных во всем людей изображал Рафаэль на своих зрелищах. В конце 1504 года Рафаэль переезжает во Флоренцию, где представляется с созданиями Леонардо да Винчи и Микеланджело.

В 1494 г. когда Рафаэлю было всего одиннадцать лет, погиб его отец. Около 1513 года Рафаэль описал семейную капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Лучше. Видимо, в том же году Киджи предложил Рафаэлю разукрасить две крупные лоджии его виллы (после получившей название Фарнезина), которая построена архитектором Перуцци на берегу Тибра у подножия Яникульского пригорка. Роспись одной из лоджий Рафаэль доверил своим помощникам Джулио Романо и Джанфранческо Пенни, а прочую украсила просто замечательная роспись Рафаэля "Триумф Галатеи" (1513, Рим, Вилла Фарнезина).

За шесть лет Рафаэль вместе с сообщниками расписал три зала, разместив на любой из четырёх стен по огромной фреске.

В различных творениях, где живописец изображал мадонну с ребенком, он по-разному воплощал грезу филантропов о прекрасном человеке, обитающем в разумном и чудесном мире. Автор невозможно приятных и безмятежных картин, он получил признание современников благодаря изображениям мадонн и величественным картинам в замке Ватикана.

Определённое время Рафаэль Санти руководит сооружением монастыря Святого Петра.

Художник, представляя Мадонну, вспоминал всех раскрасавиц, которых он видел в своей жизни.

Только к 1504 г.




Виктор васнецов

Оноре домье

Шарден

Го си

Николай рерих

Иероним босх

Никола пуссен

Мазаччо