Термин, Интересное: Художники - Марк Шагал

 
 



Борис Кустодиев
Сандро Боттичелли
Мурильо
Джорджоне
Тициан
Рембрандт
Мазаччо
Ян Ван Эйк
Шарден
Эль Греко
Эдуард Мане
Марк Шагал
Иероним Босх
Ци Бай-ши
Рафаэль
Хокусай
Николай Рерих
Гюстав Доре

Термин, Интересное: Художники - Марк Шагал

Марк Шагал родился на местности Витебска, где было еврейское селение, и евреи здесь проживали внушительными патриархальными семьями, в, которых незыблемо проводились все традиции. Для продления появления Марк Шагал отправился в Париж.

Множественным знакомы сюжеты картин Марка Шагала, абсолютные отстраненности и мистицизма. В 1956 г. с 1955 года он начал к работе над так называемой "Библией Шагала" – циклом картин о предках еврейского народа.

Угнетение на евреев в фашистской Германии, предчувствие надвигающейся катастрофы покрасили произведения Ходила в апокалипсические тона: в предвоенные и годы во время войны одной из ведущих тем его искусства сделалось распятие - "Белое распятие", "Распятый художник", "Мученик", "Желтый Христос".

Гуляла своим предком. Библейские сюжеты у Бродила встречаются в раннем искусстве, в 1910 - 20 х гг. Творчество Марка Шагала уважают во всем мире. Бродил немало работал, он делал промежутки цветных литографий, станковых и литературных работ, иллюстрации к роману Д.

Рембрандт


Рембрандт Харменс Ван Рейн - один из самых знаменитых художников мира. Харменс Ван Рейн Рембрандт родился в семье мельника и с детства был символом с тяжёлой жизнью обыкновенного Люда. Творчество Рембрандта (1606 - 1669) - одна из вершин в истории живописи мира. Из эпистолярного наследия популярного живописца из Голландии дошло всего семь писем, относящихся к деловым бумажкам. В них встречаются слова Рембрандта, выдвинутые автором в один из эпиграфов к этой книге: "Картина завершена тогда, когда художник рассказывал в ней все, что хотел сказать" (Мастера искусства об искусстве. М. 1937, т. е. 1, с. 531). Эта фраза предоставляет возможность судить об истинно благоговейном отношении художника к своей профессии, о намерении рассказать как можно более глубоко о человеке, о многогранной жизни его духа. Последние, как точно заметил Эжен Фромантен в книге Старые мастера, "исходили из живого и свободного духа" великого художника. Рембрандт Харменс Ван Рейн проживал в нищете, позабытый всеми. В 1632 году Рембрандт познакомился с дочерью бургомистра, юной Саскией Ван Эленбург.

В 1649 году она отдала на Рембрандта в суд за нарушение договора, а год спустя очутилась в темнице, причём на содержании художника. В начале XVIII в. Историк А. Хубракен писал: "Однажды он нарисовал портрет, так переполненный окрасом, что, казалось, можно поймать за написанный нос. с этим связана и уникальная технология живописи, к, которой прибегал Рембрандт в поздние годы: он применял толчёный пьезокварц, толчёные драгоценности, которые перемешивал с красками, что предоставляло необыкновенные светоносность и блеск его картинам. Это хорошо заметно на фреске "Ассур, Аман и Эсфирь" (ГМИИ), где живопись раскрывает такие глубины, куда нереально проникнуть при помощи рассудка. Великие творческие подъемы Рембрандта в отличительные черты выразились в портретах его современников, автопортретах и зрелищах на библейские сюжеты.

Рембрандт становится человеком Амстердама и подключается к районной гильдии Святого Луки.

В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся со своей молодой служанкой Хендрикье Стоффелс, образ, которой возникает в различных портретных работах данного периода: "Флора" (1654), "Купающаяся женщина" (1654), "Хендрикье у окна" (1655). В 1641 году у них появился на свет сын Титус; еще трое детей скончались в младенчестве. Направившись в совет города Амстердама, Рембрандт просил о cessio bonorum (переуступке товаров), предлагая отдать своё имущество в ведение заимодавцев.

Мурильо

В 1665 г. Мурильо принимается за серию крупных личностей непорочных, выбранную храмом капуцинов Севильи (Провинциальный музей изящных, Севилья).

В 1660 году Мурильо вместе с искусниками Хуаном Вальдес Леаль, Себастьяном де Льявос, Игнасио Ириарте и иными сформирует в Севилье Академию искусств и избирается ее первым правителем.

Самый юный в корпорации верующих ремесленников, Мурильо писал тот или иной стандартный сюжет, украшал его гирляндой громадных херувимчиков в оттенках, прорабатывал фон - с первой опекой о глянцевитом глянце, и картина была готова. Как и собратья по ремеслу, он, разумеется, понимал, что у дальних колонистов чувство религии развито могучее художественного чутья. Чтобы пробыть, он соглашался на любые заявки и (весьма может быть) по юности лет рисовался этим. В умилительные и нежные образы бедных и девочек-цветочниц Мурильо вложил свою любовь к людям своего города, гордость за их достоинство и привлекательность.

Вознаграждение, которое получено художником за деятельность для Товарищества, не повлияло на свойственный Мурильо сдержанный уклад жизни.

С оттенком мягкой колкости Мурильо как будто представляет себя посетителю. Иногда он писал их группами или по двое, а иногда в одиночку, как на фреске "Мальчик с собакой".

Ясной, почти детской радостью о господе-отце, играющем со своими малышами, проникнуты религиозные картины Мурильо.

Кульминацией карьеры Мурильо стало предложение ему места стремянного художника, освободившегося после смерти Веласкеса.

В 1678 г. Изабелла Венгерская") ; данные произведения в особенности характерны для его взрослого творчества.

Живостью; в них приукрашенная интерпретация суровой действительности той эпохи сочетается с развлечением и витальностью плутовского мира и отличной тех. виртуозностью. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665). В начале XVIII века А. В собственном творчестве Мурильо неоднократно обращался к семейному жанру. В 1671 - 74 гг. Бартоломе Мурильо имел множество учащихся и любителей, личный вклад, которых еще очень трудно установить.

Гюстав Доре

Гюстав Доре являлся живописцем, способным собственными изображениями распространить даже самую заурядную романтическую басню.

Своими иллюстрациями, Доре будто бы исполняет грезу автора и критика Ш. Доре в картинках к роману очень благополучно передаёт смешную направленность произведения, клеймит средневековых схоластов, несправедливость княжеского суда. Он превосходно почувствовал и прочую сторону бессмертного сатирического романа.

Гюстав Доре – "самый великий живописец", художник, красивый представитель европейского искусства второй половины 19 века. Работы Доре были полны художественными преимуществами, они отражали истинную суть предметов и явленийи проиллюстрировали жизнь нынешнего ему общества.




Поль сезанн

Эдвард мунк

Тинторетто

Марк шагал

Иван айвазовский

Иероним босх

Рафаэль

Анри матисс