Термин, Информация Художник - Иван Шишкин

 
 



Рафаэль
Шарден
Тициан
Эль Греко
Тинторетто
Рембрандт
Мурильо
Ян Ван Эйк
Джорджоне
Перуджино
Го Си
Николай Ге
Василий Кандинский
Хокусай
Клод Моне
Мазаччо
Виктор Васнецов
Микеланджело
Сандро Боттичелли
Марк Шагал

Термин, Информация Художник - Иван Шишкин

В 1873 он получил звание знатока за купленную Академией картину "Лесная глухомань". Искусство Ивана Шишкина на редкость ослепительно, просто, прозрачно. Его картины – гимн живой естественной среде, гимн ее красоте.

Владея большим творческим презентом, живописец Иван Шишкин свою запруженную время от времени вполне трагическими событиями жизнь сохранялся предан искусству, постоянно удобряя его мастерски выполненными картинами, этюдами и рисунками, главнейшими тематиками, которых были лес и поле. Иван Шишкин рассудил справедливо, и под картиной подписались оба художника. Возвратившись в Российскую федерацию, он много странствует по державе, малюя и обстряпывая выставки. В 1870 году в -петербурге организован кружок аквафортистов, участником, которого он и стал.

Рафаэль

Рафаэль обрел от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог поближе познакомиться с античными памятниками, принимал участие в археологических раскопках. Рафаэль Санти слывет художником "небесной красоты девушки", умевший с особенной чёткостью одевать в формы поэзии образы своего времени. В последние годы своей жизни Рафаэль был авторитетным управляющим римской школы искусства. Его дар стал дорогим кубком для пап Юлия II и Льва Х и был поставлен прежде всего на работу Ватикану.

В семье своей Рафаэль жил до 1500 г. Этот период жизни Рафаэля менее всего известен.

За шесть лет Рафаэль вместе с сообщниками расписал три зала, разместив на любой из 4-х стен по огромной росписи.

В 1508 году Рафаэль прибыл в Рим и жил там до конца своих дней.

В композиции "Обручение Марии" "все показано к "золота золотой мере"" (А.

Микеланджело


Молодой Микеланджело находился под воздействием оптимистической философии гуманизма и веровал в бесконечные возможности человека. Мраморный рельеф Битва кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет вид римского гроба и воспроизводит сцену из греческого мифа о борьбе людей дикарей с полуживотными кентаврами, наступавшими на них во время подвенечного празднества. Сюжет был подсказан Анджело Полициано; его смысл - победа цивилизации над варварством. Согласно вымыслу, лапифы одолели, но в интерпретации Микеланджело результат битвы неясен.

На замену вернувшемуся Средневековью Савонаролы пришла светская республика, для, которой Микеланджело создал собственное начальное важное формирование во Флоренции, мраморную статую Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия). Художник сотворил собственный личный, сложный и трагичный мир и предпринимал по его законам. Как никто другой, он мог сопротивляться напору жизни, трудности и неудачи только вливали иную энергию в его творчество. Микеланджело прожил длительную жизнь, а всего выполненного им могло бы с избытком хватить на многие жизни.

Седые волосы всклочены, высокий лоб открыт идеи – морщины прошли у переносицы; Микеланджело зачастую рисует своих персонажей с книгами – вот и Домье вкладывал в руки своим собственным чудесным персонажам книги.

Поэтическое дарование Микеланджело отобразилось в полной мере только под конец его жизни. Определенные из стихов великого мастера были положены на музыку и уже при его жизни завоевали крупную популярность, но в первый раз его сонеты и мадригалы были опубликованы лишь в 1623 г. В особенно богатой особенностями культуре Восстановления ваятелю, художнику, строителю и поэту Микеланджело Буонарроти принадлежит особенное место.

Годы между 1515 и 1520 были временем крушения проектов Микеланджело. Трудно представить себе прочего художника, изобразившего такое количество рабов – как это делал Микеланджело. Это ведь оригинальный факт: гробница христианского папы Юлиана второго – по замыслу была окружена не апостолами, однако фигурами рабов (некоторых ваятель успел вырезать). Существует другое наименование данных фигур "невольники" – название специфичное – именно отпущение из плена и воспроизводит Микеланджело. Фактически это не довольно так: членами христианских общин делались зачастую представители благородных родов – но сущность не в дословном направлении прецеденту, суть в прочем.

Разъярённый художник покинул Рим и только после систематических вызовов Юлиана повстречался с папой и просил у него извинения. Но тем не менее о продолжении работы над гробницей речи уже не было. Соответственно известью Вазари, Браманте, недоброжелатель Микеланджело, остерегаясь, что скульптор шикарно выполнит план и затмит им всех, заверил Иулия, что строить гробницу при жизни плохое предзнаменование.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманистическая идиллия поменялась на идеологию прагматизма и подсчета.

Активизировал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а завершил поэмой " Во весь голос" – безрассудной, страшной фразой, эпитафией уходящему времени ожиданий. Микеланджело посещает искусную Тициана и представляется с его картиной " Даная".

Мурильо


Бартоломе Эстебан Мурильо торопился миновать причалы. Он ненавидел суету и леность. Его узнали, приветствовали с признанием.

Ярче всего реализм Мурильо обнаружился в картинах жанра, которые посвящены жизни попрошаек малышей Севильи, хотя и в них видны черты чувствительности. Мурильо вносит в данные картины элементы описательности и филигранного юмора, чего не было в жанровых сценах прочих испанских художников. В 1627 г. Скончался папа, а год спустя и мать, Мария Мурильо, фамилию, которой возьмёт в дальнейшем Бартоломео, когда станет популярным.

В мае 1665 г.

Мурильо, умело владея окрасом, в своих полотнах часто описывал жителей с улиц Севильи. В 1658 Бартоломе Мурильо размещается в Мадриде, где, вероятно, исследует богатые королевские собрания живописи и ознакамляется с Веласкесом. Доступной, почти младенческой радостью о господе-отце, играющем со своими детьми, пронизаны духовные картины Мурильо.

Живопись Мурильо глубоко лирична и проникновенна.

Попутно с картинами духовного содержания, он создаст свои собственные знаменитые произведения в жанрах. В 1678 г. В 1671 - 1674 Бартоломе Мурильо создаёт серию картин для капеллы госпиталя Ла Каритад в Севилье (" Моисей, источающий воду из скалы", "Св. В конце XIX века произошло определённое изменение вкусов и взоров на живопись, в связи с чем популярность Мурильо постепенно загасла, критика писала о "сладостной медоточивости", "поверхностности" и приглаженности его работ.

Большой успех Мурильо принесли его духовные композиции с фигурами Мадонны, которые написаны с андалузских красоток (" Мадонна с четками", ок. В начале XVIII века А. В собственном творчестве Мурильо часто обращался к домашнему жанру. В 1671 - 74 гг.

Василий Верещагин

Василий Верещагин в возрасте девяти лет поступил в морской кадетский корпус. По завершении данного учреждения, после краткого интервала службы, ушел в отставку и поступил в академию В Петербурге художеств, где учился с 1860 г. По 1863 г. У А. Т. Маркова, Ф. А. Моллера и А. Е. Бейдемана. Сохранив Академию, Верещагин отправился на Кавказ, где был около года. Верещагин отправляется в Зной и Самарканд. Состоялась выставка работ Верещагина в Питере.

Живописец Верещагин посетил Филиппинские острова, в 1902 г. Верещагин много путешествовал, принимал участие в разных войнах, участь его почти авантюрна.




Илья репин

Тициан

Пабло пикассо

Николай рерих

Иван шишкин

Оноре домье

Лукас кранах старший