Термин, Информация - Художники Эль Греко

 
 



Тициан
Джорджоне
Илья Репин
Эдвард Мунк
Рафаэль
Тинторетто
Ци Бай-ши
Хокусай
Шарден
Ян Ван Эйк
Василий Верещагин
Рембрандт
Мурильо
Марк Шагал

Термин, Информация - Художники Эль Греко

Живописцу далека психологическая статика высокопоставленных испанских портретов 16 в.

Итальянский период художника, бывший длительное время в забвении, на протяжении последнего полувека привлекает исключительное внимание исследователей; почти все картины, доставленные византийским и венецианским влиянием, сейчас приписываются Эль Греко. Эль Греко чуть-чуть взрослее Шекспира и почти сверстник Сервантеса. Тут, в Венеции, Эль Греко создаёт востребованные картины - "Изгнание действующих из храма", которая выполнена темперой на деревянной доске и подписана по-гречески: "Доменикос Теотокопулос, критянин", и "Исцеление слепого". Лишь малые работы Эль Греко этого промежутка названы натуральными.

В возрасте 26 лет, в 1567 году, он направился в Венецию, где поступил в обучение в мастерскую Тициана.

Эль Греко умел выразить идею духовного растворения человека в вере, заполняя свои картины вытянутыми фигурами, которые изгибаются и мигают идентично языкам пламени, нетрудные от притяжения земли.

Музей знаменитого испанского художника Эль Греко размещается в еврейском микрорайоне Толедо.

Буква Греко – великий испанский художник XVI - XVII веков. Во многих сделанных Эль Греко отображениях Франциска Ассизского, священного, широко уважаемого на его родине, художник сотворил образ религиозного аскета, точимого пламенем горячей веры. Ландшафт Эль Греко " Вид Толедо в грозу" - одно из существенных художественных событий не только в его творчестве, однако и в развитии живописи пейзажа.

Заканчивая собой конкретный этап в истории искусства Испании, творчество Эль Греко попутно обозначает собой оригинальный водораздел между двумя гигантскими образными порами, когда в искусстве почти всех западных стран в нелегких и спорных исканиях на замену ушедшим в прошлое обычаям Восстановления приходят первые провозвестия новейшего художественного промежутка - искусства 17 столетия.

Значимую роль в технике живописи Эль Греко играет крупнозернистый холст, который стремительно делает текстуру восхитительной поверхности. Громадная роль, как все время у Эль Греко, принадлежит языку символов.

Эволюция искусства мастера представляет из себя единственный путь, где каждое солидное умножение стало важным этапом в развитии, усложнении и обогащении его продвинутого приема. Вместе с тем этот путь не был однолинейным. Каждая картина сделана в особом живописном ключе, показывает всевозможные стороны творчества Эль Греко: условное либо приближенное к реальности, пронизанное драматизмом или абсолютное психологической гармонии.

Чужестранцы специально приезжали в Толедо, чтобы взглянуть картиной, и наведывались от нее в удивление. Будучи иностранцем, Эль Греко остро почувствовал оригинальный тип толедцев и их манеру держаться.

В своих зрелищах Эль Греко моет стороны между земным и небесным, обнаруживает непредсказуемые углы и использует несколько удлиненные пропорции персон.

Нет ни единого натурального автопортрета художника, так как все его изображения предположительны.

Эль Греко отдавал устремлённость к высочайшему, полет воображения, жадную жажду доброжелательна и совершенства. Без этого жизнь людская теряет смысл и значение.

Эдгар Дега

Эдгар Дега - Франции художник, один из огромных представителей импрессионизма.

Пройдя краткий период увлечения историческими содержаниями и позже портретом, где уже выразилась его заостренная наблюдательность, Эдгар Дега переходит под влиянием Мане к изображению сцен современной жизни.

Страж города Дега - живописец с мировым именем. Портрет герцогини Moнтежаси с дочурками была последней работой Дега.

К своему возвращению в Париж в 1859, Дега уже организовал основы того, чтобы заработать себе имя как художник. Страж города Дега родился 19. В отличие от своих друзей-импрессионистов Эдгар Дега не расположен был преувеличивать значение этюда. Ключевой формой его живописи всё время была сюжетная композиция. Явный перфекционизм Дега заставлял отдавать живописи все силы. Понемногу в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за утери зрения. К 1868 году Дега сделался известным членом группы художников-авангардистов, в, которую входили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

В июле 1870 г была начата франко-прусская война, и весьма националистически отрегулированный Дега вступил волонтером во запошивочную Нацгвардию. По окончании школы Луи-ле-гран (Lycee Louis - le - Grand) дега собрался учиться праву.

К 1860 году Дега успел создать несколько чудесных портретов в лучших классических обычаях.

В 1860 году Дега впервые использовал классический античности сюжет - "Занятия юных спартанцев". Дега уделял много внимания живописи портретов. Тяга к изобразительному творчеству отразилась у Эдгара ещё начиная с детства. Т. К он появлялся из вполне состоятельной семьи, и благодаря поддержке, которую предоставил ему отец-банкир, у Дега была возможность полностью предаваться своему увлечению живописью, не переключаясь на значимые заботы о том, как прокормиться.

Обычные примеры исторических полотен Дега данного срока - "Спартанские девушки вызывают на состязание подростков" (1860), "Семирамида подставляет город" (1861), "Александр и Буцефал" (1861 - 1862), "Бедствия Орлеана" (1865) и прочие. В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия.

Микеланджело

Искусство Микеланджело весьма трудно и многопланово. Молодой Микеланджело располагался под влиянием оптимистичной философии гуманизма и веровал в возможности безграничны человека.

Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало граней и пределов, для него не было традиционных правил и канонов. Микеланджело рисовал большое усилие сражения в каждой своей предметы – он был Демократ по складу ума и нраву, и то, что он осуществил в искусстве Запада есть революция.

Восприятие Микеланджело действительности как воплощенного в субстанции духа ясно восходит к неоплатоникам. Для него пирамида была искусством "вычленения" или освобождения фигуры, заключенной в недвижимом блоке. Некоторые из главнейших направлений круга Лоренцо Медичи стали источником вдохновения и терзаний Микеланджело в его дальнейшей жизни, в частности противоречие между христианским благочестием и идолопоклоннической чувственностью.

Союз античности и христианства –, а в хорошем отношении именно это и является темой Микеланджело: придание ветхозаветным пророкам мощи античных гигантов – есть в отношении культуры не что иное как восстание.

Разъярённый художник оставил Рим и только после периодических лозунгов Иулия встретился с папой и просил у него прощения. Однако о восстановлении работы над усыпальницей речи уже не было. Согласно сообщению Вазари, Браманте, недоброжелатель Микеланджело, опасаясь, что скульптор роскошно сделает проект и затмит им всех, заверил Юлиана, что возвести гробницу при жизни плохое предзнаменование. Браманте же предложил поручить роспись устава церкви Микеланджело, наверное, рассчитывая, что тот, не занимавшийся фреской, не совладает с поставленной задачей.

Микеланджело успел увидеть, как ренессансная гуманистическая безмятежность изменилась на идеологию прагматизма и расчета.




Перуджино

Джорджоне

Иероним босх

Илья репин

Василий верещагин

Виктор васнецов

Лукас кранах старший

Николай рерих