Термин, Факты Художник Эдгар Дега

 
 



Джорджоне
Хокусай
Мурильо
Эль Греко
Рафаэль
Тициан
Эдгар Дега
Го Си
Рембрандт
Поль Гоген
Шарден
Тинторетто
Мазаччо
Ци Бай-ши
Василий Кандинский
Ян Ван Эйк
Поль Сезанн
Анри Матисс
Леонардо Да Винчи
Сандро Боттичелли
Эдуард Мане
Николай Ге
Микеланджело

Термин, Факты Художник Эдгар Дега

Хороший импрессионист - художник Эдгар Дега - выбрал своей главной темой искусства изображение танцовщиц.

В 1880 -е годы Дега занимается техникой пастели.

Семьи обоих родителей Эдгара принадлежали к среднему буржуазному классу, но с претензией на более "бескорыстное" возникновение.

Эдгар Дега - живописец с мировым именем.

В 1861 году Дега обрисовал "Семирамис обретает Вавилон".

Эдгар Дега родился в богатой семье, принадлежавшая к высшим слоям французского общества, имела тесные связи с Италией и США.

Ясный перфекционизм Дега вынуждал отдавать живописи все силы. Понемногу в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, может быть из-за убытки зрения. К 1868 году Дега стал видным членом группы художников-авангардистов, в, которую входили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

В июле 1870 года была начата франко-прусская война, и весьма шовинистически отрегулированный Дега вошел волонтером во запошивочную Нацгвардию.

В 1864 году, во время дублирования картины Веласкеса в Лувре, он повстречал Эдуарда Мане, который по случайности был занят копированием той же картины.

Эль Греко


Нуньес, друг Эль Греко, который инициировал реставрацию часовни, где был похоронен дворянин, сам изображен на полотне "ПогребениеЕ" (стоит в правой части с молитвенником). Алтарный образ сделался предметом надменности приходской церкви, и был признан картиной " замечательнейшей" из основанных в Испании, которая вызывает "удивление (даже) у чужестранцевЕ".

Глубокий интерес Эль Греко к насыщенной жизни человеческого духа обнаружился в его бесчисленных обрисовках безгрешных. Ему принадлежат группы апостолов, называемых по-испански "апостолодос", сцены религиозных покаяний и экстазов. Он создал ранее неизвестный вид изображения философов, пророков, мыслителей, подвижников, всемилостивых депутатов, которых объединяют поиски упорной нравственной истины.

На уклоне лет Эль Греко не кидала мысль о близкой смерти, и отпечаток этих личных волнений лежит на его позднейших твореньях. Но звучание их значительно обширнее. Художник как бы подводит тут итог своим творческим поискам, раздумьям о жизни, своему восприятию мира. Для толедского храма Эль Греко выполняет "Эсполио" (" Снятие одежд с Христа"). Свои работы художник всё время подписывал по-гречески данным ему при появлении на свет именем и зачастую прибавлял "критянин".

Поменяв имя и фамилию на Эль Греко, юноша устраивается на деятельность живописцем, где упорно оттачивает собственное мастерство, перенимая опыт своих товарищей.

Живописец ведет определённые приемы до крайности их исполнения.

Для работ Эль Греко характерны быстрота и экспрессивность выполнения, приближающим их к современной живописи. Заканчивая собой конкретный этап в истории испанского искусства, искусство Эль Греко единовременно означает собой своеобразный водораздел между двумя великими образными столетиями, когда в искусстве почти всех западных стран в трудных и сомнительных розысках вместо уходящим в прошлое обычаям Возобновления заходят первые провозвестия новационного художественного этапа - искусства 17 столетия. Главный стимул искусства Эль Греко - духовные картины, сделанные для церквей, соборов, лазаретов Толедо, Мадрида и прочих городов.

Картины Эль Греко, написанные практически исключительно на религиозные сюжеты, не похожи на традиционные произведения церковной живописи.

Пейзаж Эль Греко " Вид Толедо в грозу" - одно из внушительных художественных явлений не только в его творчестве, однако и в развитии живописи типа.

Рембрандт


Рембрандт Харменс Ван Рейн - один из самых знаменитых художников мира.

Прием живописи Рембрандта весьма отличается от вариантов Рубенса и в этом отношении близится к нынешнему письму, т . к . тона находились не по системе Рубенса – один около много другого, а зачастую причинялись один на другой, что совершенно не имело места у былых мастеров. В живописи Рембрандта, напротив, нет черноты, а много глубины и воздухаи нет и холода, присущего созданиям Терборха и Метсю, которые по серому грунту не выполняли каштановой набивки. Рембрандт Харменс Ван Рейн проживал в нищете, забытый всеми.

Няня Титуса, Гертье Диркс, демонстрировала на него в суд за невыполнение обещания жениться; ради примирения данного спора художнику пришлось раскошелиться. Несколько лет он учился подмастерьем у лейденского художника, а затем учился нюансам живописи у Питера Ластмана в Амстердаме, который в свою очередь обучался в Италии. Именно Ластман первый раз познакомил Рембрандта с умением светотени, эффектами передачи объёма, глубиныи драматизма сюжета. Рембрандт - это настоящий и крайне великолепный мастер библейских и выдуманных тем, портрета и передачи светотени.

Рембрандт все время уделял крупное внимание офорту и рисунку, и в скором времени сделался крупнейшим экспертом графической техники в Европе.

Рембрандт становится гражданином Амстердама и присоединяется к местной гильдии Святого Луки.

В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся со своей молодой слугой Хендрикье Стоффелс, образ, которой мелькает во многих портретных трудах данного периода: "Флора" (1654), "Купающаяся женщина" (1654), "Хендрикье у окна" (1655).




Ци бай-ши

Мазаччо

Пабло пикассо

Василий перов

Го си

Борис кустодиев

Гюстав доре

Эдуард мане