Термин, - Го Си

 
 



Эль Греко
Рембрандт
Рафаэль
Хокусай
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Тициан
Мурильо
Марк Шагал
Джорджоне
Шарден
Эдгар Дега
Эдуард Мане
Мазаччо
Микеланджело
Николай Рерих
Ци Бай-ши
Василий Кандинский
Николай Ге
Эдвард Мунк
Иероним Босх

Термин, - Го Си

Художник живописал их монохроматическими, выполненными четкой линией с тщательно переданными деталями. Его кисти относятся такие полотна, как "Уединенная низина", "Горы осенью после дождя", "Весенний снег в горах Гуань". Он лицезрел красоту природы в её переменчивости. К примеру, летом на горах превосходно смотрятся деревья и тень от них, осенней порой горы становятся прозрачно-светлыми, как бы бесплотными, скрыты тьмой, а весной на них раскидываются беспрерывной цепью дымки и облака. В ней ощутим почерк мастера, невзирая на то, что Го Си заполнил её иными настроениями, наделил другими тактами.

Вполне очевидно как стремление императора быть "безукоризненным человеком", так и роль, которую играли в этом желании заменяющие природу виды Го Си. Диагональные композиции Ли Чэна, сравнивание резко выдвинутой на гостя детали первого плана с пустотой невидимой дали, интерпретация пространства в искусстве X века, понимание его предприимчивости – это было усвоено и развито его воспитанником Го Си.

Мурильо


Самый юный в организации религиозных ремесленников, Мурильо писал тот либо иной принятый сюжет, украшал его гирляндой пухлых херувимчиков в тонах, прорабатывал фон - с первой опекой о блестящем блеске, и картина была готова. Как братья по ремеслу, он, конечно, понимал, что у дальних колонистов чувство вере развито мощнее художественного чутья. Чтобы пробыть, он соглашался на различные заказы и (весьма возможно) по юности лет рисовался этим. Как-то, к примеру, ему было тогда лет двадцать пять, он по желанию пользователя за полчаса переделал уже готовую религиозную Терезу в непорочного ОнуфрияЕ Так длилось до 1645 года. а дальше возник в Севилье некоторый де-мойя, который когда-то был подмастерьем у Ван Дейка, и Мурильо был потрясен богатством образных возможностей, появившихся ему в зрелищах данного довольно обычного живописца. Жанровые картины Мурильо, которые изображают уличных малышей, представляли собой новый этап развития испанской бытовой живописи.

Сбереглись полулегендарные свидетельства (легендой окружены многие факты жизни Мурильо) о том, что внимательные родственники, рано увидев способности мальчика к рисованию, отдали его в учащиеся к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - тогда довольно известному живописцу.

Мурильо был утвержден в Братство милосердия. Работа на сообщество приносит ему достаток, но Мурильо продолжает проводить ослабленный уклад жизни. Художник также удачно занимался пейзажной и природной живописью.

С цветом мягкой ироничности Мурильо словно представляет себя гостю.

Испанская благочестивость не помешивала дизайнеру образовывать портреты нищенок, коммерсантов и, бесспорно, детей, чьи макеты для фигур он находил на улицах.

Кульминацией работы Мурильо сделалось предложение ему места стремянного художника, избавившегося после смерти Веласкеса. Наравне с картинами религиозного содержания, он выполняет свои популярные жанровые произведения.

У Мурильо заметно лучшее знание севильских красивых традиций. Прежде всего необходимо указать на Роэласа, у, которого молодой профессионал берет сам принцип композиции, когда место действия освещается потоком пшеничного света, проливающегося на посетителя из глубины картины.

1675). Паломино утверждал даже, что "вне пределов Испании картина Мурильо цениться больше, чем картина Тициана или Ван Дейка". Реалистические направленности искусства Мурильо ярко проявились в семейном стиле.

Лукас Кранах Старший


Кардинал Альберт Брандербургский, истовый враг реформации, в мае 1529 года делал Кранаху крупнейший заказ в истории германского искусства – 142 картины для монастыря в Галле.

В Виттенберге художник близко встретился с реформистом католической церкви, основателем вероисповедания Мартином Лютером и его ближним сподвижником Филиппом Меланхтоном. Имя живописца, чье мастерство было столько существенно, что завело в заблуждение птаху, - Лукас Кранах Старший. В громадное комнате под контролем мастера работали 12 юных живописцев ч. И двое сыновей Кранаха.

В 1505 году Лукас Кранах по приглашению курфюрста саксонии переезжает в город-крепость Виттенберг.

Художник жил в период расцвета портретной живописи, когда самые лучшие специалисты познавали тайны передачи внутреннего мира человека, его неординарности и неповторимости. На виксатинах Кранаха его современники, в них нет величавости и позерства, они естественны и полны достоинства.

Микеланджело


Молодой Микеланджело находился под влиянием жизнерадостной философии гуманизма и верил в безграничные возможности человека.

Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же, что сделал парижский литограф спустя четыреста лет: выказал, что мораль могучее гигантской силы.

Творчество Микеланджело Буонарроти не знало границ и пределов, для него не водилось типовых правил и взглядов.

Союз древности и православия –, а в чудесном отношении именно это и является темой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи древних гигантов – есть в отношении культуры фактически восстание.

В свободном кубическом пространстве, довершенном сводом, Микеланджело поместил пристенные гробницы с фигурами Джулиано и Лоренцо.

Микеланджело проведывает чудесную Тициана и представляется с его картиной " Даная".

Борис Кустодиев

Борис Кустодиев во многих своих самых лучших полотнах сумел представить такую обманчивость. Он сотворил мир грез о провинциальной Российской федерации, мир красивой и интенсивной выдумки, уходящей корнями в детство и юность этого хорошего мастера.

Кустодиев разрабатывал жанр картины, связывая модель с интерьером или видом.

Чистые, весёлые краски, искусственность нарядов и интерьера, сочно написанные натюрморты и внимательно прорисованные детали предоставляли картинам Бориса Кустодиева сходство с лубком – умением, дорогим людям народному пониманию. Сюжеты творений живописца также становились особенным изображением непонятной национальной мечты о сытости и удовлетворении, о бесконечном ясном празднике, где нет, и не может быть места грубой реальности.




Николай рерих

Василий кандинский

Тинторетто

Борис кустодиев

Никола пуссен

Эдвард мунк

Эдгар дега

Поль гоген