Термин - Художник: Тинторетто

 
 



Шарден
Рембрандт
Эль Греко
Марк Шагал
Тициан
Рафаэль
Джорджоне
Ци Бай-ши
Микеланджело
Хокусай
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Мазаччо
Эдгар Дега
Го Си
Мурильо
Эдуард Мане
Николай Ге
Исаак Левитан
Клод Моне
Пабло Пикассо
Лукас Кранах Старший
Василий Кандинский

Термин - Художник: Тинторетто

Картина "Сусанна и старики" записана на библейский сюжет, но тема данная стала для мастера только поводом для открытия собственных собственных пластичных задач. Мессер Якопо Робусти, прозванный Тинторетто, знаменит не только как художник.

В 1577 году он завершает еще две картины, обходясь оплатой стоимости холста и красок, и в том же году обращается к сообществу с новым предложением – обещает окончить украшение плафона и написать ряд картин для церкви общества,10 картин для украшения стен верхнего этажа, осуществляя не менее 3 картин в год. Автор ряда батальных произведений, Тинторетто фактически явился основателем исторической живописи в искусстве Европы. Известный мастер монументальной живописи, Тинторетто сделал крупное количество духовных и вымышленных картин, украсивших культовые, социальные и личные строения Венеции. Тинторетто воспользовался приемом собственного педагога, создав замысел на контрасте оголенного женского туловища с облаченными фигурами в его окружении. Насыщенный венецианский колорит картины, сравнение голубых и алых тонов, динамизм, страшная несдержанность сцены и ее пластическая сила отправили Тинторетто широкую славу среди художников его времени. Беда настолько сотрясла Тинторетто, что художник даёт обет затишья, сосредоточившись на своих внутренних волнениях.

Тинторетто зовет на свое полотно большую венецианскую толпу, где можно увидеть гостей из разных государств, представителей разнообразных сословий.

Отмеченные суровой простотой и психологизмом портреты Тинторетто отчасти опередили искусство Рембрандта.

У Тинторетто передние фигуры картины толкованы материально (они отметают тени друг на товарища), ангелы пребывают в излучении пшеничного света.

Размещение персонажей по кругу - любимый прием мастера - использовано им и в картине Дионис и Ариадна (1578, Венеция, Дворец дожей), одной из четырех сочетаний, которые стали должны символизировать рассудительность венецианских властей.

Предгрозовым, вечерним настроением пронизана данная картина, громкая лишь интенсивными и сочными красными одеждами Марии и Иосифа.

В 1566 Тинторетто совместно с Тицианом, Андреа Палладио, Сансовино и Франческо Сальвиати был выбран представителем Флорентийской Академии рисунка.

В качестве компенсации за эту громадную работу он просит маленькую ежегодную пенсию в 100 дукатов. В истории искусства найдется не так много образцов такой силы творческого воображения сходного соотношения идеи и ее пылкого осуществления.

Ци Бай Ши


Многие образы Ци Бай-ши увязаны с народной стихотворной символикой, с древности обретающейся в быту народа Китая.

Искусству Ци Бай-ши присущи нестандартная целостность и целостность, непозволявшие ему намеренно акцентировать и подчеркивать какой-то один милый прием в урон иному. Ци Бай-ши присуща особая повадка живописи, развивающая классические традиции. И помимо того, которые созданы им образы настолько выразительны, что какую угодно его картину тяжело спутать с произведением прочего мастера.

Тонко и живо художник отдаёт своё осмысление природы, свои ощущения от общения с ней.

Ци Бай-ши – один из самых популярных нынешних китайских художников. Основная заслуга Ци Бай-ши заключается в том, что он не просто подтвердил классику, но делал шаг вперёд по пути развития государственной повадки китайской живописи. В этом - большое значение его искусства для нынешнего китайского искусства. Работы первого промежутка отличает большая колористическая свежесть, художник добивается своеобразной образности, используя и спокойные серые, серо-синие и травянисто-зеленые и живописные цвета.

В 1955 году Ци Бай-ши был одарен Всемирной премией Мира.

Леонардо Да Винчи

В 20 лет Леонардо да Винчи был объявлен Профессионалом.

Накладывая слой масляной краски наверху прочего, он образовывал нетолстую дымку, что давало облачность картине, что не отвечало серьезности формы традиционного полотна. В 1482, получив призывание ко двору предводителя Милана Лодовико Сфорца, Леонардо да Винчи неожиданно уехал из Флоренции. В эпоху Воссоздания состояние незаконнорожденных детей мало чем различалось от законных, так что Леонардо да Винчи был без каких-либо возражений признан отцом и послан с мамой в деревню. Оттуда его забрали в четырехлетнем возрасте, и растился да Винчи уже в семье папы. Леонардо да Винчи великолепно играл на лире. Когда в миланском суде рассматривалось дело Леонардо, он фигурировал как музыкант, всё же не как художник или создатель. Да Винчи проводил обилие исследований анатомии человека, увлекался строением организма человека, разрезал мертвецы, чтобы воочию увидеть и фиксировать детали органов в картинках. Он показал себя как регулярный и величайший исследователь природных элементов, начальный очерчивал скелет и систему нервов человека, серьезно изучал эмбриологию. Его коньком были научные эксперименты, их он проводил целую жизнь и собрал массу профессиональных результатов, что помогло ему великолепно точно и резво воспроизводить на полотнах человеческие тела.

Леонардо рискнул писать форму своего ангела и пейзаж недавно открытыми масляными красками.), за свою жизнь имел четырёх жен и был отцом десяти сыновей и двух дочек (последний ребенок родился, когда ему было 75 лет).

Леонардо с гордостью подписывался - "Леонардо да Винчи, учащийся опыта". Логически к летающим аппаратам Леонардо шел от наблюдений за полётом птиц, стрекоз, летучих мышей, считая, что крыло для человека надо делать по виду крыла летучей мыши.

Для Леонардо творчество постоянно было наукой. Леонардо сторонился всего недвижимого и застывшего. Леонардо впервые высказывает храбрые догадки о естественной среде волны света.

В течение десяти лет Леонардо работает над заказом. В эти годы расцвел талант Леонардо-живописца.




Перуджино

Рафаэль

Никола пуссен

Лукас кранах старший

Клод моне

Го си