Термин - Художник - Шарден

 
 



Рафаэль
Джорджоне
Тинторетто
Рембрандт
Мурильо
Илья Репин
Шарден
Тициан
Эль Греко

Термин - Художник - Шарден

Нередко и с большой любовью изображал Шарден детей.

В 1742 году Шарден сильно заболел.

В 1731 году Шарден женится – также очень благополучно. В ранних натюрмортах Шарден интересовался живописными эффектами (" Скат",1728, Париж, Лувр). Как раз зрелости он добился стандартной ясности композиции; недлинно подбирал предметы, стремился в любом вычислить заметное - его систему, форму, финансовую типичность (" Натюрморт с зайцем", до 1741, Порт, Музей народности).

В 1728 г. На т. е. н. Экспозиции молодёжи, которая устраивалась под открытым небом на площади Дофина, Шарден явил две работы - "Скат" и "Буфет". Натюрморты были восторженно встречены публикой, и, окрыленный фурором, живописец предъявил свои картины в Академию, получив за них звание профессора.

Мёртвая натура преобразовывалась под его кистью в активную одухотворенную субстанцию, натканную из тонких разноцветных оттенков и дермографизмов, обложенную воздухом.

Допропорядочность и трудолюбие известны Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и эффектов, с теми очень "гранью и порядком", которые он оповещает как жизненный образец.

В отличие от живописцев придворного круга, Шарден с крупным вниманием и приветливостью описывает ежедневные сценки из жизни третьего сословия. По созданию, Шарден создал иную соблазнительную систему.

Представляя игры и смехом детей, он умел очень тонко и прекрасно передать доверчивость детского поведения: неразговорчивую сосредоточенность, серьёзную задумчивость, доверчивую доверчивость, активную растерянность. Стилевые композиции позволяют представить бытовую жизнь парижанки из ремесленно- торговой среды с характерными ей обязанностями, которые она выполняет без суеты, с вялой серьезностью и чувством собственного достоинства. К числу прекраснейших портретов художника относятся его автопортреты и портрет супруги, выполненные картиной (Лувр,1770 -е гг.). Жадное цветное решение - красноватого, белого, серо-голубого окрасов - покрывается их нетолстой тональной нюансировкой, а проникновение расцветок создает неяркий, камерно слышащийся колорит портрета.

С особой теплотой Шарден воспроизводит детей. Девочки в его зрелищах, пытаясь во всем походить на своих матерей, так же подвижны и невзыскательны. В своих натюрмортах Шарден так же придерживался простоты, представляя сначала неприметные предметы. В этих картинах он проявляет стремление познания жизни предметов, восторг от разнообразия природных предметов и их красоту. В 1730 -х гг.

Джорджоне

В мастерской Джованни Беллини Тициан сблизился с Джордже да Кастельфранко – художником, получившим известность как Джорджоне. Вместе они стали устроителями общества мастерских живописцев, а в 1507 году Джорджоне, который был несколькими годами старше Тициана, распахнул собственную качественную. Венеция приподнесла миру популярных живописцев: Тициана, Веронезе, Тинторетто, Тьеполо, однако первым среди них по времени был Джорджоне. Именно он осознал тесное взаимодействие цвета и света.

Два известных мастера эпохи Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из безукоризненной Джованни Беллини. Два таких одинаковых и таких разнообразных мастера. Богословскую героиню Юдифь Джорджоне предъявил после осуществления подвига - нога ее презирает отрубленную голову Олоферна, в руке она держит меч.

Часто сообщается об уникальной сладкозвучности, музыкальности, певучести картин Джорджоне. Если "Гроза" интересовывает обилием символов, то "Спящая Венера" (ок. 1508 - 10) – шедевр простоты и классической ясности.

Погиб Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, в особенности часто прежней в Венеции.

Несмотря на то, что созидательная деятельность Джорджоне была совсем краткой, он показывал большое влияние на венецианскую живопись. Микиели достаточно полно нарисовал определенные картины Джорджоне. Так их получилось узнали в разных собраниях. 20 век дал варианты сопоставлений, стилисичний анализ, химические и аппаратные методы изучений.

У основания престола Богоматери стоит гроб с фамильным гербом Костанцо - на него и глядит Мадонна.

Наряду с портретами и картинами, поселенными античными содержаниями, он писал особенного рода аллегорические композиции без ясно выраженного сюжета, однако со своеобразной смысловой связью работающих лиц.

Мир Джорджоне как будто "лишен углов": материя естественно взаимодействует лёгкой средой, размывающей и ослабляющей контуры предметов. В живописи Джорджоне картина делается средством формулирования мыслей и чувств ее основателя.

Эдгар Дега


Семьи обоих родителей Эдгара относились к среднему буржуазному классу, однако с жалобой на более "благородное" происхождение.

Отец, хорошо разбирающийся в искусстве и успешный оценить его дар, интенсивно поддерживал старания отпрыска в данном направлении.

Страж города Дега (1834 - 1917) родился в Париже в семье финансиста.

Выраженный перфекционизм Дега заставлял отдавать живописи все силы.

К 1868 году Дега стал видным участником группы художников-авангардистов, в, которую заходили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

В июле 1870 г разразилась франко-прусская война, и очень шовинистически отрегулированный Дега вступил волонтером во французскую Нацгвардию.

В 1860 году Дега впервые применял традиционный античный сюжет - "Занятия юных спартанцев". Дега уделял много внимания живописи портретов.

Могучее влияние выразил на Дега также германский специалист реалистичных исторических полотен, близких к склонности, принятой после у импрессионистов, - Адольф Менцель. Вернувшись в Париж из Италии в 1859 году, Дега создаёт ряд исторических работ в воображаемом стиле, "поселенных" его любимым Менцелем. Прежде всего он собирался специализироваться, как и Менцель, в исторической живописи; только после тридцати лет он совершенно поменяет направление и перейдет по большей части к жанровым сценкам.

В 1859 г. Дега самый совершенный среди нынешних ему художников. Дега первый раз ставится в Автосалоне, однако его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не притянула внимания. Для ранних работ Эдгара Дега центральными характерными чертами выступают правильная, ясно воспроизведенная линия и изворотливая прозорливость, внимание к деталям.




Тинторетто

Марк шагал

Николай ге

Ян ван эйк

Василий верещагин

Микеланджело

Джорджоне

Виктор васнецов