Шарден - Термин

 
 



Анри Матисс
Тициан
Мурильо
Ян Ван Эйк
Пабло Пикассо
Тинторетто
Эль Греко
Рембрандт
Иероним Босх
Рафаэль
Марк Шагал
Николай Ге
Эдгар Дега
Шарден
Лукас Кранах Старший
Мазаччо

Шарден - Термин

Художник видит в человеке прежде всего его, его сущность, всё же не место, которое он занимает в жизни. М. Крупной фурор Шардену принесли жанровые работы, которые написаны в 1730 - 1740 -х гг. Художник рисовал быт третьего сословия Франции - малой буржуазии и трудового народа.

Искусство Шардена хорошо изображает идеалы эпохи Просвещения.

В 1742 году Шарден серьёзно заболел.

В отличие от синтетического колорита рокайльных живописцев палитра цветов картин Шардена образованная на внимательном исследовании натуры, отличается богатством тончайших цветов и гармоничным согласием, которое добивается благодаря обдуманной системе валеров, дермографизмов и мягкого сфумато.

Умершая натура преобразовывалась под его гроздью в живую благородную ткань, натканную из прозрачных красивых растений и рефлексов, обложенную воздухом.

Шарден зачастую кладёт в произведения жизненный подтекст либо намек. Героиня небольшой картины Шардена "Прачка" - добросовестная и робкая женщина, заботливая хозяйка и мать. Допропорядочность и усердие распространены Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и проявлений, с теми очень "меркой и порядком", которые он информирует как жизненный образец.

По созданию, Шарден делал новую восхитительную систему.

Жесткие, добросовестные характеры родителей Шарден сберёг и в собственной семейной жизни: темы его картин забраны большей частью из его своего хозяйственного обихода. Мастерство краской передать материальность каждой предметы вызывало удивление Дидро. Шарден говорил в своих картинах важность и значение материального мира и окружающей настоящей жизни. Жанровые работы Шардена совершенно лишены литературных и дидактических тенденцийи чувствительности и анекдотичности, которые присущи аналогичным работам множества его современников. Но аналогично тому как Шарден в своих натюрмортах раскрыл красоту очень легкой кухонной утвари, он смог заметить целый мир людских чувств под застенчивой наружностью рутинных домашних эпизодов, обретающих в его картинах подлинную нравственную ценность.

Зажимистое цветовое решение - красноватого, белого, голубого окрасов - восполняется их нетолстой интонационной нюансировкой, а проникновение расцветок создает невыразительный, камерно слышащийся колорит портрета. В 1731 году Шарден повенчался на Франсуазе Маргерит Сентар и в том же году у него появился на свет сын. Взаимоотношения, господствовавшие в маленькой буржуазной семье, где все полны ОПЕК друг о товарище, были идеалом художника и неисчерпаемой тематикой его произведений.

В живописи Шардена проявилась усложнённая впечатлительность века Обучения к нахождению тонкости в самых простых предметах. Она иллюстративно воплотила приказ Дидро "вглядываться в реальность и не пытаться её украшать".

Клод Моне


Клод Моне жил в Живерни с 1883 года до своей смерти в 1926 году. Картины Моне делались особенным образом – художник, стремясь запечатлеть пейзаж во всём мельчайших деталях, оттенках, переменах, творил под открытым небом.

В 1966 году сын художника Мишель Моне передал усадьбу Академии изысканных искусств, которая сразу же начала реконструкцию поначалу дома, а потом и сада. Сейчас мызу в Живерни ежегодно посещают полмиллиона человек.

В саду Моне описал многие свои картины из серии "Кувшинки". В 1870 году художник едет в Англию, там он ознакамляется с творчеством таких художников, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер.

В 16 лет, по стечению обстоятельств, управляющим юноши стал Франции художник Эжен Буден (считающийся искусствоведами предвестником импрессионизма), который предоставил Клоду первичные способности работы на пленэре и образовал изумительное восприятие в живописи. Порой Моне не оканчивал свою работу на месте, а доделывал в мастерской. Однако это не делало его картины менее живыми и вдохновляющими.

Как у многих реформаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась нелегко.

Позднему промежутку искусства Клода Моне присущи декоративизм, он все больше отворяется в предметных типах и в исключительных соединениях расцветок.

Джорджоне


Поразительной данью таланту Джорджоне и тому, какую существенную роль он сыграл в судьбе Тициана, сделалось восстановление художником сгоревшей в огне картины Джорджоне "Спящая Венера".

Джорджоне не успел закончить картину, правую часть пейзажа дописал Тициан.

Печать загадочности, огибающая особа и творчество Джорджоне, сопряжена не только со скудностью биографических данных, однако и с полным отсутствием подписанных работ художника. С умением Джорджоне венецианская живопись приобрела общеитальянское значение, утвердив свои собственные художественные отличительные черты.

Лёгонькая светотень сглаживает формы человеческих туловищ, гармонично объединяя их с видом. Чураясь прямого контакта клиентов со своими героями, художник тем самым вынуждал их окунуться в мир тонких, едва уловимых чувств. Чаще всего в своих картинах Джорджоне сторонился открытого взгляда своих персонажей на гостя. Спокойствие Юдифи близко идиллии находящегося вокруг её пейзажа с цветущими левами, ширью долин и гребнями бирюзовых гор. Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, который прозван Джорджоне (1476 либо 1477 - 1510), родился в малом городе Кастельфранко, о его жизни сохранились скупые сведения. Известно, что он, красивый и очаровательный человек, владел уникальным талантом художника и был замечательным музыкантом.

У подножия престола Богородицы стоит саркофаг с фамильным символом Костанцо - на него и смотрит Мадонна.

Единовременно с портретами и картинами, зарождёнными средневековыми содержаниями, он писал оригинального рода композиции аллегорий без ясно выраженного сюжета, но со трудной смысловой связью действующих лиц.

В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств ее учредителя.

Леонардо Да Винчи

В возрасте 20 лет Леонардо да Винчи стал членом Флорентийской Гильдии Художников.

Кладя слой масляной краски сверху другого, он образовал тонкую дымку, что давало облачность картине, что не ответствовало суровости формы традиционного полотна. В 1482, получив требование ко двору правителя Милана Лодовико Сфорца, Леонардо да Винчи внезапно уехал из Флоренции. О матери Леонардо почти ничего не известно: в его биографиях в большинстве случаев упоминается определенная "молодая крестьяночка" Катерина.

Заниматься искусством означало для него образовывать научные выкладки, созерцания и опыты.

Умер да Винчи в 77 лет (в 1504 г.

Для Леонардо искусство постоянно было наукой.

До Леонардо была лишь геометрическая оптика.

Эдгар Дега

Страж города Дега - Франции художник, один из огромных представителей импрессионизма.

Излюбленными тематиками в биографии Эдгара Дега были балерины, женщины в убранстве, кофейни, сцены соревнований. Он совершал заметки, наброски с живых модификаций во время перемен, чтобы сохранить конфиденциальность действий, поз. Именно с подобными наработками он возбуждал работать в студии, но не непосредственно с натуры, как выполняли его современники.

Страж города Дега применял разные краски, однако выбирал пастель. Страж города Дега - живописец с мировым именем.

В Париже.

Очевидный перфекционизм Дега вынуждал отдавать живописи все силы.

По завершении лицея Луи-ле-гран (Lycee Louis - le - Grand) дега собрался учиться праву. Однако в 1855 году он поступил в школу чудесных искусств (Ecole des Beaux - Arts), в комнату Луи Ламота, который держался типового направления в изобразительном искусстве. Под воздействием японских художникови фотографов, Дега отошел от типовых мыслей уравновешенного расположения.

К 1860 году Дега смог создать несколько оригинальных портретов в лучших традициях классики.

В 1860 году Дега первый раз использовал стандартный античный сюжет - "Занятия молодых спартанцев". В 1860 -е годы Дега тянется к живописи портретов.

Произведения Дега нереально спутать ни с чьими иными.

Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообучением, копируя картины мастеров в Лувре.

Дега первый раз выставляется в Автосалоне, однако его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не завлекла внимания.

Эдгар Дега - изумительная и чем-то загадочная фигура во французском изобразительном искусстве, за, которой закрепилось непреднамеренно оброненное одним рецензентом наименование "импрессионист". Естественно, он изображал мимолетности существования, останавливал минуты, но исполнял это совсем другим способом, чем его приятели и сподвижники, "святые" импрессионисты: Мане, Писарро.




Поль сезанн

Иван шишкин

Микеланджело

Пабло пикассо

Иван айвазовский

Илья репин

Анри матисс