Полезная Информация Тинторетто

 
 



Рембрандт
Эль Греко
Оноре Домье
Шарден
Марк Шагал
Тициан
Микеланджело
Джорджоне
Гюстав Доре
Поль Гоген
Хокусай
Иероним Босх
Тинторетто
Николай Ге
Исаак Левитан
Рафаэль
Мурильо
Поль Сезанн
Леонардо Да Винчи
Ян Ван Эйк

Полезная Информация Тинторетто

Милый пафос и животрепещущие пространственные формирования Тинторетто оказали большое воздействие на живопись барокко.

Тинторетто пользовался приёмом своего преподаватели, основав замысел на контрасте оголенного дамского туловища с одетыми фигурами в его окружении.

Творчество Тинторетто оканчивает развитие художественной культуры Возрождения в Италии.

У Тинторетто передние фигуры картины трактованы материально (они отметают тени знакомый на товарища), ангелы пребывают в излучении золотистого света.

Страсть к несчастным конфликтам, пластической мощи и порывистой динамике разновидностей и тона роднит Тинторетто с Микеланджело.

Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) сообщают о скромном быте Тинторетто, столь не аналогичном на шумный и пышный жизненный уклад его старшего современника Тициана или его товарища Веронезе.

Представляя массовые сцены, он отдает всевозможную реакцию людей на события, прибегает к решительным пространственным построениям, асимметрической композиции с таранами на глубину, использует сильные светотеневые результаты. Дом Тинторетто, в, котором жилось так внутренне и так обстоятельно и в, котором по вечерам звучали спинет и цистра, представляется каким-то оазисом среди определенного торжества, среди продуктивной и пышной Венеции того времени.

Прибывшие в вертеп выполнены смирения, умиленности, трепетной любви к Божественному Младенцу и его озарённой нимбом матери. В качестве компенсации за эту обширную работу он просит маленькую ежегодную пенсию в 100 дукатов. В истории искусства найдется не так много образцов такой силы творческого воображения сходного соответствия идеи и ее страстного воплощения.

Фигура Христа, осененная сверкающим светом, отделена от человеческой массы. "Распятие" Тинторетто отличается композиционной неприятностью и драматизмом. Все элементы картины привязаны к центральной фигуре распятого на Кресте Христа, определяющей главную ось и оси симметрии композиции и не позволяющей отображению рассыпаться на отдельные отрывки.




Рафаэль

Василий верещагин

Эль греко

Василий перов

Никола пуссен

Сандро боттичелли

Леонардо да винчи