Полезная Информация - Художники - Ци Бай-Ши

 
 



Джорджоне
Го Си
Эль Греко
Рембрандт
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Иероним Босх
Тициан
Хокусай
Мурильо
Шарден
Клод Моне
Виктор Васнецов
Марк Шагал
Василий Верещагин
Василий Кандинский
Перуджино
Ян Ван Гойен
Тинторетто
Мазаччо
Ци Бай-ши
Иван Шишкин

Полезная Информация - Художники - Ци Бай-Ши

В своих произведениях Ци Бай-ши дает огромное через маленькое, обобщённый образ - через единичный, конкретный предмет. Тёплый полдень позже весны, с живописным солнцем, незамутненным воздухом, запахом цветущих растений Ци Бай-ши рисует нисколько не так, как это делал бы европейский художник: заметная кисть светло-жёлтых расцветок, а около нее - простые маленькие пчелы. Их дрейфящие крылья почти не видны, солнце преобразовывает их в нежный венец вокруг пушистых спинок; ветра нет, - и пчёлки почти окостенели на месте.

Ци Бай-ши стремится нечасто выходить на улицу, но вынужден вести переговоры о реализации своих работ.

Подписи у Ци Бай-ши фактически всё время необычайны то занятные, то грустные, то деловито серьёзные; это поэтические сопоставления и недлинные ассоциации, посвящения и пожелания, стихи самого художника или популярных стихотворцев бывшего. Занятным фактом представляется то, что только в возрасте 55 - 60 лет художник обращается непосредственно к живым объектам природы, а до этого времени он исходил только из традиционной живописи.

В последнем своём увлечение он приметил тонкое постижение секретов средневековой живописи Китая и способность существующего их усвоения.

Перуджино

Самые лучшие произведения Перуджино относятся к 1493 – 1500 годам. Перуджино создает новый стиль религиозной живописи, успех, которого был достаточно длительным. Родился в месте Читта-делла-пьеве в 35 км. От Перуджи. После изучения у районного живописца в 1470 году прибыл во Флоренцию и поступил в мастерскую Андреа Вероккьо. В 80 - 90 -х годах 15 века Перуджино был одним из самых популярных художников Италии. Самый же популярный из его учащихся - Рафаэль.

Пособники крупного художника, каким был Перуджино, старались подавлять персональные варианты работы привычке живописи других участников мастерской и первым делом уполномоченному стилю возглавлявшего её мастера. В большой живописи "Распятие" (1493 - 1496 г. Флоренция, церковь Санта-мария Магдалена леи Пацци) перуджино даёт месту глубину при помощи обычного ритмизованного вида внушительного выключающего любой перспективный архитектурный клаб. Это приводит к обычному размещению персонажей, иногда размещенных вдоль наклонных по отношению к 1-му проекту линий. В этом р. Лонги следит воздействие ценинных алтарных картин Андреа делла Роббиа (" Мадонна со святыми" Болонья, Государственная пинакотека; "Вознесение" весомая часть полиптиха из церкви Сан-пьетро в Перудже, фрески в Колледже дель Письмо в Перудже, проведены в 1500 г. ; "Успение Марии" из монастыря Валломброза 1500 г. ныне – Флоренция, выставка Академии). В последние годы Xv века в мастерскую Перуджино поступает молодой Рафаэль.

Рафаэль


В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, учился у художника Перуджино в Перудже. В 1491 году Рафаэль утерял мать, а через три года, в 1494 году, умер отец. Семья Рафаэля не умела хвастаться давностью типа - его предки появлялись из маленького городка Кольбордоло около Урбино и были маленькими предпринимателями. В конце 1508 Рафаэль обрел приглашение папы Юлия II в Рим.

Такова "Мадонна делла седиа" (" Мадонна в кресле",1516, Флоренция, выставка Питти) с ее гармонической, закрытой в круг композицией.

Умение непринуждённо расположить фигуры в пространстве, связать их между собой и с окружением проявляется и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, галерея Брера).




Гюстав доре

Ци бай-ши

Марк шагал

Шарден

Анри матисс

Василий верещагин