Пабло Пикассо - Интересное, Роль

 
 



Тинторетто
Шарден
Эль Греко
Марк Шагал
Джорджоне
Рафаэль
Хокусай
Мурильо
Го Си
Эдвард Мунк
Мазаччо
Тициан

Пабло Пикассо - Интересное, Роль

Пабло Пикассо является самым спорным и самым коммерческим с успехом художником в истории искусства.

Пикассо скончался возрасте 92 лет миллионером во Франции в черте города Мужене и захоронен около относившегося ему дворца Вовенарг. Пабло Пикассо виртуозно сочетал на материале такие особенные материалы как металл, камень, алебастр, уголь, карандаш или масляные краски. В 1900 году Пикассо прибывает в Париж. Тут окреп его дар, возник его собственный стиль.

Пикассо покинул огромное творческое наследие, которое, по оценкам профессионалов, составляет около 20 тысяч работ.

Оноре Домье

Лишь мощный талант Оноре Домье приподнял автографию от журнального листка, от любительской картинки, от неосторожного изображения до вышины отменного искусства. Домье критиковал буржуазное общество не только в политической сатире, в бытовых насмешках он ироничный и резкий разоблачитель нравов буржуазии, когда человеческое достоинство уродливо меняет форму.

Оноре Домье обращается в своём графическом творчестве к реальности в существенно большей степени, чем все его предшественники, но важнее всего, что он все время определяет грандиозность размаха мероприятий. Французский художник Оноре Домье популярен как самый самый реалистичный реалист. Искусство Домье - искусство художника-новатора, защитника интересов трудящихся. Целенаправленность, энергичность и сила искусства Домье не прекращают поражать до сих пор.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль сразу становится художником при дворе Ватикана и по личной мольбе папы Юлия II работает над фресками для папского кабинета для работы (Stanza della Segnatura).

В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, обучался у художника Перуджино в Перудже. Произведения этого промежутка творчества Рафаэля показаны тонкой поэзией и мягким лиризмом пейзажных Фонов (" Сон рыцаря", Федеральная галерея, Лондон; "Три грации", Музей Конде, Шантийи; "Мадонна Конестабиле", Государственный Эрмитаж, Санкт-петербург; все - около 1500 - 1502). Рафаэль родился в 1483 г. Первые уроки рисования и живописи он получил у собственного папу - художника и поэта Джованни Санти.

Во всем мире Рафаэль больше популярен как художник, автор Сикстинской мадонны и обозначенных фресок.

За свою богатую карьеру Рафаэль создал более 30 картин с изображением Марии и младенца Иисуса.

Оказавшись в 11 лет сиротой, Рафаэль стал обучаться у Пьетро Перуджино – известного итальянского художника. Сначала Рафаэль повторяет стиль своего учителя, а поздней вырабатывает собственную необычную манеру написания картин. Нестандартную – поскольку его полотна чисты красками, просты, фигуры на них верны в соотношениях. Но зато анатомические знания в биографии Рафаэля были получены не сразу. Он перебирается в Рим, где получает несколько дорогих заявок. Так он выполняет росписи во дворцах и монастырях. Там же Рафаэль показал себя как архитектор – был одним из управленческих строительством монастыря Святого Петра.

Умевший конкретно передать в портрете оригинальную внешность, уникальную духовную жизнь человека, Рафаэль совсем по другому работал над фигурами мадонн. Живописец разговаривал, что, рисуя мадонну, он упоминает всех раскрасавиц, усвоенных им в жизни. В 1514 г. Скончался Донато Браманте и Рафаэля приглашают занять его место архитектора на модернизации монастыря Святого Петра. Он постепенно освобождается от действия собственного педагога, не отвергая его искусства, однако исправляя его формы в более совершенные, более согласованные.

Тициан

В 1528 году в Ферраре он занимает 1 -е место в конкурсе на написание картины "Убиение Петра-мученика" для церкви Санти-джованни э Паоло.

Картина, которую в 1538 году сделал Тициан, "Венера Урбинская", стала образцом символизма в живописи.

Отталкиваясь от картины Рафаэля "Портрет папы Льва X с прелатами Людовико деи Росси и Джулиано деи Медичи", Тициан реализовывает групповой портрет, изображая неспокойного и авторитарного прелата из семьи Фарнезе в обществе его племянников. Это настоящий шедевр психологического портрета, представляющий интриги отношений внутри семьи в мощном клане имеющих власть.

Лукас Кранах Старший


Кардинал Альберт Брандербургский, горячий враг реформации, в мае 1529 года сделал Кранаху самый крупный заказ в истории немецкого искусства – 142 картины для собора в Галле.

В Виттенберге живописец близко поладил с реформатором церкви католичества, основателем вероисповедания Мартином Лютером и его ближним сподвижником Филиппом Меланхтоном.

В громадное комнате под контролем мастера работали 12 молодых живописцев, в т. е. и двое сыновей Кранаха. Написанный в Вене портрет юного философа, историка и общественного деятеля Иоганнеса Куспиниана доставил Кранаху широкую известность и последовавшие за ней гигантские заказы.

К 1515 году в их семье было уже двое детей, а всего родилось пятеро: два мальчика и три девочки. В 1505 году Лукас Кранах по приглашению курфюрста саксонии переезжает в город-крепость Виттенберг. Дед и отец Лукаса были искусниками.

Тинторетто


Якопо Робусти, по прозвищу Тинторетто (ИТ. Tintoretto - маленький красильник) родился в 1518 году.

Картина "Сусанна и старики" основана на православный сюжет, но тема данная стала для мастера только поводом для открытия собственных собственных пластических задач.

Успех прибыл к Тинторетто в 1548, и с этого времени до самой смерти в 1594 он вёл уравновешенную, однако энергичную жизнь в Венеции, работая над декорированием церквей и государственных строений.

Чистые, которые сияет краски, которые характерны для его ранних работ, обретают прохладные элегантные тона, обретают крупную психологическую напряженность.

Преждевременная гибель возлюбленной дочери так сотрясла художника, что он предоставил обет затишья.

Тинторетто зовёт на своё полотно огромнейшую венецианскую толпу, где можно посмотреть гостей из разных государств, представителей разных сословий. В 40 -х годах Тинторетто в числе прочих живописцев принимал участие в подписании Скуолы Гранде ди Сан Марко. Неровность художественного наследия Тинторетто связана отчасти и с тем, что мастер олицетворяет в собственном искусстве одну из характернейших сторон художественной культуры позднего Воссоздания, являющуюся одновременно и ослабленной и мощной его стороной, - это непосредственное раскрытие в искусстве субъективно индивидуального отношения художника к миру, его переживания. Доставленные суровой лёгкостью и психологизмом портреты Тинторетто отчасти предвосхитили искусство Рембрандта.

У Тинторетто передние фигуры картины трактованы материально (они бросают тени друг на товарища), херувимы размещаются в сиянии золотого света. В 1545 – 1546 годы Тинторетто побыл в Риме и Мантуе, остальные годы он безвыездно работал в Венеции.

Безграничная композиция, которая заполнена игрой света и тени, включает в себя неограниченное пространство небес, в, котором вокруг Христа и богоматери расположились на облаках святые и проповедники; это самая крупная картина в мире - ее ширина достигает двадцати двух, а высота - семи м. б. согласие было получено, и Тинторетто приступил к работе.

Тинторетто не психологичен, характер мало влечет его, так как нрав - только недолгая и нечаянная особенность единого человеческого духа. И не важнее ли всего то человеческое, стойкое и общее, что было в них, - та стихия жизни, которая двигала их немалые, широко окутанные в красные одежды тела, давала тонкий блеск взору и роила мысль под их пламенными черепами.

Размещение персонажей по кругу - любимый прием мастера - применено им и в картине Вакх и Ариадна (1578, Венеция, Дворец дожей), одной из четырех композиций, которые сделались должны означать мудрость венецианских властей.




Сандро боттичелли

Леонардо да винчи

Василий кандинский

Иероним босх

Ян ван эйк

Эль греко

Клод моне