Обзор, Полезная Информация Художник - Ян Ван Эйк

 
 



Ян Ван Эйк
Марк Шагал
Рембрандт
Тициан
Иероним Босх
Тинторетто
Хокусай
Эль Греко
Шарден
Пабло Пикассо
Мурильо
Джорджоне
Рафаэль

Обзор, Полезная Информация Художник - Ян Ван Эйк

Ян Ван Эйк в своих твореньях преломляет происходящее вокруг него в мире и создаёт свои произведения, перекидывая мост от готического средневековья к Ренессансу. Супруги Вейдт, которые изображены на алтаре, были бесплодны и они вполне могли выписать алтарь с целью на то, что Господь преподносит им малышей. Ван Эйк применял бесконечным доверием собственного патрона, исполнял для него тактичные галантные задания, одним из, которых было устройство брака герцога с принцессой Португалии Изабеллой.

Ван Эйк сотворил ряд картин посвященных Мадоннеи был подлинным профессионалом портрета. Ван Эйк странствует по Пиренейскому полуострову.

Стиль Эйка основывался на неявной мощи реализма, служил значимым подходом в позднем средневековом искусстве. С 1430 г. Самое крупное и особое умножение, которое они сделали, - запрестольный мощевик церкви святого Иоанна в Генте. На его крылах приведены граф Фландрии и оба живописца, Губерт и Ян, верхом на лошадях. Ян Ван Эйк (1395 - 1441) - нидерландский живописец раннего Возрождения, профессионал портрета, создатель более ста произведений на духовные сюжеты, один из первых художников, освоивших технику живописи масляными красками. По праздникам дверцы распахивались, в раскрытом виде алтарь становился шестерицею больше, и перед прихожанаим во всей радостности свежих красок Ян Ван Эйка представало представление, которое необходимо было в совокупности своих сцен воплощать концепцию искупления человеческих грехов и дальнейшего обучения. Данные фигуры больше человеческого роста.

В качестве портретиста Ян Ван Эйк выступает и в алтарных композициях. За свою историю Ян Ван Эйк проработал технику написания маслом. Он понемногу добивался пунктуальной аккуратности в представлении мира природы.

Небо и земля, растения и животные, сам человек и созданное руками его - все заслуживает почтительного внимания.

Поразительным свойством работы Яна Ван Эйка была тяжёлая фикция его работ.

Работая у герцога, Ян часто странствовал по Европе и создал обилие портретов.

Плотские розовые и коричневатые тона созданы Ван Эйком без заблаговременной основы и нанесены прямо на меловую грунтовку, которой была покрыта деревянная панель. Художественная значимость Гентского алтаря заключается ранее всего в том, что тяжелая религиозная символика предоставлена в исключительно неоспоримых образах. Ян Ван Эйк (1390 - 1441) – нидерландский художник, брат Хуберта Ван Эйка (1370 - 1426).

Джорджоне


Уникальной данью дару Джорджоне и тому, какую важную роль он сыграл в участи Тициана, сделалось возобновление художником сгоревшей в жару картины Джорджоне "Спящая Венера". Доподлинно популярна только дата гибели художника – 1510 год, когда в Венеции, где он работал, началась чума. Эксперту было тогда около 33 лет.

Часто сообщается об особенной сладкозвучности, музыкальности, певучести картин Джорджоне. Если "Гроза" интересовывает множеством символов, то "Спящая Венера" (ок. 1508 - 10) – шедевр простоты и стандартной ясности. Джорджоне отказывается здесь от неких житийных деталей: Венеру не обступают крылатые путти, ее не поднимает бойкий Амур. (Характерно, что пылкий учащийся Джорджоне Тициан, который дописывал ландшафт и обивки после смерти художника, не выкинул такой краткости и маскировал у ног Венеры Амура, замалёванного позднее во время реконструкции картины.) и так же, как в "Юдифи", сказочный образ становится только предлогом для любования неземной прелестью дамского тела, и так же, как в "Юдифи", закрытые веки Венеры – будто завеса тайны, которую никому не предоставлено узнать.

Талантливый страстным творческим нравом, окончательно сформированный как живописец в эпоху решительного общенационального подъёма, он абсолютно по прочему наблюдает мир.

Объективное содержание искусства художника Венеции Джорджоне неизмеримо обширнее и универсальней той узкой социальной прослойки, с, которой непосредственно сопряжено его творчество.

Успокоение Юдифи сблизь идиллии окружающего её пейзажа с цветущими левами, ширью долин и гребнями небесных гор.

Погиб Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, особенно часто бывшей в Венеции.

Микиели достаточно довольно отобразил некоторые картины Джорджоне.

У основания трона Богородицы стоит гроб с символом фамилии Костанцо - на него и смотрит Мадонна.

Наравне с портретами и картинами, зарождёнными античными содержаниями, он писал особенного рода аллегорические композиции без ясно выраженного сюжета, но со причудливой смысловой взаимосвязью действующих лиц.

Всю композицию - от первого плана до далекого - занимает пейзаж, изображающий уютный уголок местностей Венеции. "Гроза" - это, по созданию, первый нынешний пейзаж в живописи Италии, причём Джорджоне в первый раз в истории европейского искусства старается передать состояние природы.




Мазаччо

Тициан

Микеланджело

Рембрандт

Ци бай-ши

Василий верещагин

Рафаэль

Поль гоген