Обзор, Полезная Информация - Художники - Шарден

 
 



Джорджоне
Исаак Левитан
Мурильо
Перуджино
Поль Гоген
Хокусай
Эль Греко
Тициан
Рафаэль
Мазаччо
Марк Шагал
Сандро Боттичелли
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Шарден
Николай Ге
Тинторетто
Гюстав Доре
Илья Репин
Василий Кандинский
Эдгар Дега
Го Си

Обзор, Полезная Информация - Художники - Шарден

Шарден становится мастером в 1755г.

Поздние портреты Шардена ознаменовали новый этап в его искусстве. Интимно-жанровые предлоги сейчас исключаются живописцем. Он отходит от вида жанрового портрета, и, стремясь добраться до более глубокого обобщения, предоставляет не только отличный рассказ о человеке третьего сословия.

Дочка Шардена погибла в младенчестве; фактически разом с ней погибла и Маргарита.

Шарден связан с эпохой рококо лишь формально, временем собственного творчества. Невзирая на выбор милых сюжетов, где принимают участие дети и молодые слуги, он создает глубокие произведения. Шарден отыскивал поэзию в деталях домашнего быта, в представление, которых клал теплоту чувств. Легкость и незамысловатость в жизни, отразившиеся и в творчестве Шардена, сделали его одним из очень важных представителей французского реалистичного искусства.

В 1765 году Шардена подбирают членом Руанской академии живописи.

По созданию, Шарден построил иную восхитительную систему.

В 1731 году Шарден женился на Франсуазе Маргерит Сентар и в том же году у него родился сын.

В живописи Шардена проявилась усложненная восприимчивость века Обучения к выявлению детали в самых обычных предметах. С уникальной приветливостью Шарден изображает малышей. Девочки в его зрелищах, пытаясь во всем походить на своих мам, так же деятельны и робки.

Джорджоне

Джорджоне (Джорджо да Кастельфранко) - ученик Джованни Беллини и учитель Тициана. "Спящая Венера" - наиболее популярное произведение художника.

Уникальной данью таланту Джорджоне и тому, какую существенную роль он сыграл в участи Тициана, сделалось возрождение живописцем сгоревшей в жару картины Джорджоне "Спящая Венера". Истинно популярна только дата гибели художника – 1510 год, когда в Венеции, где он работал, разразилась чума. Специалисту было тогда около 33 лет.

Единовременно в картине звучит тема, которая стала лейтмотивом всего искусства Джорджоне – созвучие мира человека и природы.

Печать странности, омывающая особа и творчество Джорджоне, связана не только со скудностью биографических данных, однако и с полным отсутствием подписанных работ художника.

Джорджоне в Венеции способствовал убеждению стиля высокого Восстановления с его божественными вариациями, безукоризненной формой. Когда несколько лет назад "Юдифь" была снята на реставрацию из экспозиции музея, почитатели и мастера живописи стали с нетерпением ждать её возвращения.

Джорджоне - художник нетолстой поэзии, глубокого лирического чувства, переживаний с тайной.

Одухотворенную, особую атмосферу творений Джорджоне усиливает оригинальный характер его персонажей (они редко встречаются глазами со посетителем, преимущественно их взор потуплен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был диковинен и необычен.

Выделявшийся кротостью художник не сделался заключать картину своим собственным именем и не вспоминал о практически совокупном авторстве над шедевром, приписываемым кисти Джорджоне.

Джорджоне никогда не подписал свои собственные работы, и только шесть из них абсолютно действительно относятся ему, в том числе "Мадонна Кастельфранко".

Великолепное " Поклонение пастухов" (Вашингтон, Государственная выставка), которое относят к началу самого 1-го 10-ти летия XVI в. – свидетельство быстро растущего мастерства Джорджоне. Пейзаж в этой небольшой картине впервые в венецианской живописи прекращает быть фоном или местом действия, делаясь равен человеку по ценности и отделяя с ним его настроенность.

Мир Джорджоне будто бы "лишен углов": субстанция естественно действует с невесомой средой, которая размывает и ослабляющею контуры предметов.




Мазаччо

Перуджино

Микеланджело

Го си

Илья репин

Пабло пикассо

Николай ге