Обзор, Интересные Факты: Художники - Мурильо

 
 





Тинторетто
Рембрандт
Эль Греко
Джорджоне
Рафаэль
Марк Шагал
Тициан
Сандро Боттичелли
Иероним Босх
Мурильо
Шарден

Обзор, Интересные Факты: Художники - Мурильо

В 1665 г. Мурильо принимается за серию крупных фигур безгрешных, избранную собором капуцинов Севильи (Провинциальный музей хороших искусств, Севилья).

Влияние и тип сочетаний Мурильо остаются в Севилье до XVIII в. и еще в 19 столетии многие живописцы благополучно подражали его картинам. Живописи будущий художник Бартоломе Эстебан Мурильо получал знания у Хуана де Кастильо и первоначальные свои собственные работы исполнял в достаточно сухой и серьезной манере, характерной для собственного преподавателя.

В 1645 году Мурильо возвращается в Севилью, где получает крупный заказ от одного монастыря. Одновременно он женится на донье Беатрис Сотомайор-и-кабрера, которая, в будущем, родит ему 5-х малышей. Эти события оказывают сильное воздействие на манеру творчества художника. Но гибель жены в 1664 году практически на два года бросает Мурильо в творческий кризисный период. В картинах Мурильо духовные сцены показаны как события из жизни народностей.

Бартоломе Мурильо являлся самым лучшим мастером в Испании в срок 17 - ого века. Мурильо был утвержден в Товарищество милосердия.

С цветом мягкой насмешливости Мурильо будто представляет себя гостю. Изредка он писал их группами либо по двое, а временами в одиночку, как на фреске "Мальчик с собакой". В 1658 Бартоломе Мурильо размещается в Мадриде, где исследует богатые королевские собрания живописи и представляется с Веласкесом.

Отдельно необходимо сказать об изображении детей на картинах Мурильо, которые пользовались пиковым успехом.

Единовременно с картинами духовного содержания, он создает свои собственные популярные произведения в жанрах.

В 60 -х - 70 -х годах Мурильо создаёт ряд промежутков картин для церквей и соборов в Севилье: двадцать картин для августинского монастыря и одиннадцать картин для капеллы, а Каридад.

Живостью; в них преувеличенная трактовка жесткой реальности той эпохи сочетается с развлеченьем и витальностью плутовского мира и отличной технической виртуозностью. 1653; "Мадонна с малышом", ок. Паломино уверял даже, что "вне Испании картина Мурильо стоить больше, чем картина Тициана или Ван Дейка". В своём искусстве Мурильо часто обращался к хозяйственному жанру.




Эдгар дега

Джорджоне

Василий перов

Николай ге

Тициан

Марк шагал